Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

что?где?когда?

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.01.2012
Повідом.: 17832
что?где?когда?

Вопрос состоит в следующем: отличаются ли выпускные колени мотоциклов К-750 и М -72, а именно были ли на эмовских коленах выходы, соединяющие правое и левое колено? Просьба отписаться реставраторам.
 
Если память не изменяет то были,сначала стояло 2 глушака и перемечка между ними
 
по сути что касоновские что м-72 колени одинаковые и взаимозаменяемые, но на м-72 встречались мне болие угловатые колени, именно сам поворот с цилиндра имел два небольших угла
forumfullimg~saleaddpar~1305902625343~1305902625343.jpg
но опять таки это польша ноодел
 
Парни, подскажите, гильзовал ли кто цилиндры на двигатель К-750, есть положительный результат ?
 
зачем? расточи на техкоме дальше, до 79мм под поршневую ВАЗ.
 
поршня с ВАЗа имеют бобышки под 22-й палец - установить 22-й палец в касоновскую верхнюю головку шатуна очень проблематично, расстояние от днища поршня до пальца у вазовских поршней меньше, чем на касоновском - соответственно степень сжатия при установке окажется ещё ниже, что для итак дефорсированного нижнеклапанника не есть гут. есть возможность загильзовать цилиндр, но он изначально идёт тонкостенный, в расчёте только на проточку под ремонтные поршни-гильзовка существенно может ослабить тело цилиндра.Вот и интересно, гильзовал ли кто .
 
делали уже два движка под вазовские поршня. сфрезеровывается 2мм с головы, что в итоге даёт степень сжатия чуть больше 5. В комплексе с увеличенным обьёмом прёт аки скаженый. плюс ко всему вазовские поршни и что самое главное кольца - более живучие.
 
Уважаемые мотоциклисты, возник вопрос: нужно обработать шарожками сёдла клапанов , диаметр тарелки клапана 20 мм, минимальный диаметр доступных шарожек 24 мм, если кто сталкивался с подобной проблемой обработки маленьких сёдел клапанов и есть информация, где можно решить вопрос, просьба отписаться.
 
Ты б и толщину пилота указал бы.

всмысле внутреннее отверствие направляющей
 
Уважаемые мотоциклисты, возник вопрос: нужно обработать шарожками сёдла клапанов , диаметр тарелки клапана 20 мм, минимальный диаметр доступных шарожек 24 мм, если кто сталкивался с подобной проблемой обработки маленьких сёдел клапанов и есть информация, где можно решить вопрос, просьба отписаться.
якщо є лишніх 100 баксів, то черкаські шарожки врятують ситуацію. швидше за все потрібно буде виготовити новий пілот - найменший пілот вроді 6мм діаметром. якщо влом купляти - тоді по автосервісах проїдься.
2613204.jpeg
 
всмысле внутреннее отверствие направляющей
пилот нужен диаметром 5.5 мм, но это не проблема, могу изготовить любого диаметра и размера под требуемый конус

шарошили в прошлом веке, сейчас фрезеруют, и диаметры станку пох.
нужно изношенное седло прошарошить и подогнать по ширине фаски под старую фаску клапана, иначе рабочую фаску клапана нужно тоже перешлифовывать, на клапане металла для перешлифовки практически нет-всё одноразовое.

якщо є лишніх 100 баксів, то черкаські шарожки врятують ситуацію. швидше за все потрібно буде виготовити новий пілот - найменший пілот вроді 6мм діаметром. якщо влом купляти - тоді по автосервісах проїдься.
этот набор на минимальный диаметр тарелки клапана где-то 24-25 мм, в автосервисах голяк.расчитывал просто, может кто-то сталкивался , на спортах с 5-клапанными головами возможно применяли эксклюзивные шарошки при ремонте.

в данном случае попался в ремонт древний сибишный двигатель как по ссылке ниже
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ну и как всегда проблема с милипиздрисческими клапанами, сёдлами, нестандартными сальниками клапанов ну и т д
 
этот набор на минимальный диаметр тарелки клапана где-то 24-25 мм, в автосервисах голяк.расчитывал просто, может кто-то сталкивался , на спортах с 5-клапанными головами возможно применяли эксклюзивные шарошки при ремонте.
три тижні тому капіталив голову від ямашки - прогоріли впускні клапани і потрібно було поправити випускні сідла. також об"їздив всі навколишні сервіси - під 22мм клапан небуло фрез. найменший набор з того слайду що я виклав якнайкраще підійшов. там різці зсуваються до середини і можна 18мм гніздо підрізати :)
 
дякую, заїду на автобазар, гляну
 
привет мототоварищи! приобрёл колесо с иж К-16 переднее , ну и пока дотащил на руках домой немного подкачался, кинул на весы и был удивлён цифрами. если у кого есть возможность, подскажите вес передних колёс с чезет 513 516, буду признателен.
 

Вкладення

  •  к-16.webp
    к-16.webp
    92.1 КБ · Перегляди: 207
Останнє редагування:
ну может глины набилось под покрышку кил 5-6, а так да , ещё чуток и пудовая неподрессоренная гиря фактически.

после этого колеса взял в руки с чезет 472-й с алюминиевым ободом- так в руках вертел как пушинку.
 
По всей мото ветке "Что ?Где? УКогда?" с участвием ftnet?:іржач:
я офигел когда увидил все поднятые темы с его подачи:іржач:

Друже,ты хоть на даты последних постов смотрел?:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу