А вы вообще когда-нибудь видели контролера в маршрутке, я ни разу.
конечно карточка экономит время и деньги - если 2 раза не теряется с энными суммами денег )))))))))) забил покупаю жетоны!
А что ГЭТ стал как то по другому учитывать приход? При Крикунове выло все только в белую.knife сказав(ла):хто эти "неизвестные солдаты", которые вбелую оформляют доход от пасс.перевозок, и при этом не забывают заносить неофициальную часть оплаты за лицензию?
А что ГЭТ стал как то по другому учитывать приход? При Крикунове выло все только в белую.
кто может и кому совесть позволяет, имеют, кто не может или совесть не велит - уходят либо работают на з/п, такие тоже есть и их довольно много, просто они в тени.тогда все должны иметь левак?
А вы что сомневаетесь? Я нисколько, хотя реально не знаю.knife сказав(ла):Вы считаете, что ГЭТ платит откаты???
вы видели контролеров в маршрутке, а что они проверяли количество пассажиров и есть ли у них талончики и какой вывод, талончик хоть один нашли у пассажиров?Серж89 сказав(ла):я неделю назад
Откуда форумному олихагу знать о том какие порядки творятся в царствеАидаМусгеева?
А вы что сомневаетесь? Я нисколько, хотя реально не знаю.
Угу. То что ГЭТ нищий это не его заслуга, а беда. В принципе мог быть зажиточным если бы все было по уму, а не через хвост.knife сказав(ла):не то, что сомневаюсь, а СОМНЕВАЮСЬ
во-первых, откуда у вечно нищего ГЭТа деньги на откаты?
а во-вторых, за что платить? если не заплатят, неужто у них лицензию заберут? а бабушек хто тогда возить будет?
А как вы думаете? У них обороты не маленькие.откуда у вечно нищего ГЭТа деньги на откаты?
вам причины назвать или сами догадаетесь?а во-вторых, за что платить?
Зачем так, насколько я знаю там лицензия вечная, а вот с руководством поговорить есть о чем, хоть проверяющим структурам, так и руководящим органам.неужто у них лицензию заберут?
согласенУгу. То что ГЭТ нищий это не его заслуга, а беда. В принципе мог быть зажиточным если бы все было по уму, а не через хвост.
вот-вотЗачем так, насколько я знаю там лицензия вечная
дык, это уже совсем другой уровеньа вот с руководством поговорить есть о чем, хоть проверяющим структурам, так и руководящим органам.
Если вы такой резкий, не поленитесь подтвердить свои слова.
Особенно, что касается абониментов на поездку, о которых собственно говоря здесь речь.
Однократный проезд, не спорю - 1 евро.
В конечном счете платит предприятие, а не конкретный сотрудник?knife сказав(ла):это не предприятие платит за свою лицензию, а конкретный сотрудник - за теплое кресло
В конечном счете платит предприятие, а не конкретный сотрудник?
Особенность Харькова в том, что все постоянно куда-то "мотаются", я не сильно ошибусь, если напишу, что на 10 харьковчан приходится 3-4 автомобиля, иначе говоря - примерно по автомобилю на семью, поэтому замечание, что общественный транспорт - для лохов, буквально оправдан...Большинство своего времени нахожусь не в Харькове, потому просто купила жетон и иду к турникету.
...
Дословно: "Мы здесь, бля с лохами веселимся, завтра это тебя тоже ждет".
Вчера где-то в 16-30 была на ст. м. "Исторический музей". Конечно, удобно, что в Харькове появились бесконтактные карты. Не очень понятно, почему они стоят денег (сами карты), но тема о другом. Большинство своего времени нахожусь не в Харькове, потому просто купила жетон и иду к турникету. Там происходит какая-то невообразимая фигня. Сразу на выходе из турникета человека 3 в милицейской форме + два мордоворота без формы, останавливают этих самых людей с карточками (как-то выборочно) и требуют предъявить документы. При чем даже обычных с виду тетенек. Ведут себя при этом очень грубо. Я помню, что к таким "стражам порядка" обращаться за вопросами у нас не принято. Потому что 100% они не владеют ни одним из известных человечеству языков, как правило, знают только отдельные фразы. Но рядом говорил по телефону предводитель "мордоворотов". Дословно: "Мы здесь, бля с лохами веселимся, завтра это тебя тоже ждет". Я не пойму, что это было?
И почему купив жетон или карточу, я автоматически становлюсь лохом и обязана предъявить какому-то имбицилу свои документы. И кого они вообще искали и надеялись найти?
Я тоже частенько ежу через "Исторический музей" тоже по жетонам, при мне эти мусора остановили пенсионера который прошел по карте или что у них там он показал им эту карточку и пошел дальше, женщину лет 50 тоже остановили и попросили показать карточку, а вот девушка прошла по карточки или по другому чему-то я не разобрал так эти пЕдорасы тут же на ступеньках у нее вывернули сумку и повели в комнату даже не знаю зачем, а вот те кто ездит по жетонам их не трогают.
Как бы моя проблема в том, что чуваки - косая сажень в плечах, останавливающие людей и надменно им что-то втирающие, да еще и по телефону кричащие "лохи", не совсем обычные люди. Я училась на 1-м курсе, когда студенты по 15 коп. в специальные урны кидали (проезд 30 коп. был) и охранников в таком кол-ве в метро не наблюдалось. Объясните мне что изменилось сейчас?
А лихие 90-е я помню, копилки просуществовали, по памяти, до 1993 года. Но структуры СССР ГУМ (Главное Управление Метрополитенов) и МПС (Министерство Путей Сообщений) просуществовали практически до 1995 года.
Я сам стоял перед копилкой и ловил всех которые бросали шайбы и прочие металлические предметы, - лишь бы звенело. Были и облавы, были менты, скандалы, мордобои и прочие мелочи жизниВ этом смысле положительных изменений нет.
Документов на копилки по стоимости составляется на порядок больше чем там лежат средств оплптыКопилки были дольше. Но за них потом и выебли метрополь, так как нет учета - сокрытие доходов.
Мент имеет право у вас попросить удостоверение личности без всякого повода. А сотрудник метрополитена - по факту использования льготной карточки.