Что это за новые порядки в метро?

А вы вообще когда-нибудь видели контролера в маршрутке, я ни разу.

я неделю назад


деньги как ? скидок вроде нет
 
А что ГЭТ стал как то по другому учитывать приход? При Крикунове выло все только в белую.
 
тогда все должны иметь левак?
кто может и кому совесть позволяет, имеют, кто не может или совесть не велит - уходят либо работают на з/п, такие тоже есть и их довольно много, просто они в тени.

knife сказав(ла):
Вы считаете, что ГЭТ платит откаты???
А вы что сомневаетесь? Я нисколько, хотя реально не знаю.

Серж89 сказав(ла):
вы видели контролеров в маршрутке, а что они проверяли количество пассажиров и есть ли у них талончики и какой вывод, талончик хоть один нашли у пассажиров?
 
А вы что сомневаетесь? Я нисколько, хотя реально не знаю.

не то, что сомневаюсь, а СОМНЕВАЮСЬ
во-первых, откуда у вечно нищего ГЭТа деньги на откаты?
а во-вторых, за что платить? если не заплатят, неужто у них лицензию заберут? а бабушек хто тогда возить будет?
 
Угу. То что ГЭТ нищий это не его заслуга, а беда. В принципе мог быть зажиточным если бы все было по уму, а не через хвост.
откуда у вечно нищего ГЭТа деньги на откаты?
А как вы думаете? У них обороты не маленькие.
а во-вторых, за что платить?
вам причины назвать или сами догадаетесь?
как одна из причин, оплата за проезд, провоз льготного контингента и т.д.
неужто у них лицензию заберут?
Зачем так, насколько я знаю там лицензия вечная, а вот с руководством поговорить есть о чем, хоть проверяющим структурам, так и руководящим органам.
 
согласен
Зачем так, насколько я знаю там лицензия вечная
вот-вот
дык, это уже совсем другой уровень
это не предприятие платит за свою лицензию, а конкретный сотрудник - за теплое кресло
 

Да, но у них проезд 1 евро при средней з/п 2000 евро.
У нас проезд стоит 2 гривны при средней з/п 2200 грн.
 
В конечном счете платит предприятие, а не конкретный сотрудник?
 
Сзади три лампы:

Желтая - прошел студент
Красная - прошел пенсионер
Зеленая - обычная карта с пополнением.

При проходе жетоном ничего не загорается.

Потому менты часто стоят или прячутся, то за колону, то там, где их не видно, и пасут индикаторы.
 
Особенность Харькова в том, что все постоянно куда-то "мотаются", я не сильно ошибусь, если напишу, что на 10 харьковчан приходится 3-4 автомобиля, иначе говоря - примерно по автомобилю на семью, поэтому замечание, что общественный транспорт - для лохов, буквально оправдан...
 

Все очень просто. с обратной стороны турникета стоят три светодиода. если вы проходите по жетону или обычной карточке - загорается ЗЕЛЕНЫЙ. если по студенческой - ЖЕЛТЫЙ (вы обязаны иметь при себе студенческий). по пенсионному или служебному - КРАСНЫЙ (иметь при себе подтверждающие документы).

Поэтому у желтых и красных (студентов и пенсионеров) проверяют документы. нету - пойдешь за воровство карточки и нииппет.
а вообще охрана метрополитена имеет право проверить документы и багаж у любого пассажира. не хочешь показывать - вали из метро. стратегический объект.
 
Я тоже частенько ежу через "Исторический музей" тоже по жетонам, при мне эти мусора остановили пенсионера который прошел по карте или что у них там он показал им эту карточку и пошел дальше, женщину лет 50 тоже остановили и попросили показать карточку, а вот девушка прошла по карточки или по другому чему-то я не разобрал так эти пЕдорасы тут же на ступеньках у нее вывернули сумку и повели в комнату даже не знаю зачем, а вот те кто ездит по жетонам их не трогают.
 

ну у моей знакомой средь бела дня потребовали паспорт только потому, что она шла сонная. Она сказала, что у нас беспаспортный режим и пошла дальше.
Если остановили не обоснованно, то держать не будут.
 

Изменилось главное. Общественный транспорт перевели на рельсы чистого бизнеса и разрушили систему совка. что грузовые перевозки покрывают затраты на пассажирские. Помните были заявы от белых/красных/голубых и прочия, что в Украине не должно остаться убыточных предприятий? Переломным стал как ни странно 2004 год.
А лихие 90-е я помню, копилки просуществовали, по памяти, до 1993 года. Но структуры СССР ГУМ (Главное Управление Метрополитенов) и МПС (Министерство Путей Сообщений) просуществовали практически до 1995 года.
Я сам стоял перед копилкой и ловил всех которые бросали шайбы и прочие металлические предметы, - лишь бы звенело. Были и облавы, были менты, скандалы, мордобои и прочие мелочи жизни В этом смысле положительных изменений нет.
 

Копилки были дольше. Но за них потом и выебли метрополь, так как нет учета - сокрытие доходов.
 
Документов на копилки по стоимости составляется на порядок больше чем там лежат средств оплпты Уже тогда были жетоны который разломив пополам давал право на второй проезд.
Добавлю, что даж не Евразийская секция Международного Союза Общественного Транспорта признала что не стоит возить работника который не в состоянии оплатить стоимость проезда, и кстати это претензии не к работнику, а к работодателю. Льготники, да слава Богу, нормальный перевозчик не здксь их любит. А у нас отказываются от госдотаций по причине того, что оплатили одну сотую от реальных затрат, а потом мурыжат за работу с бюджетными деньгами. В сухом остатке проще выкинуть льготника на обочину чем иметь такой геморрой, что кстати мы и наблюдаем.
 

уй там.
на каком основании?

свои права знать надо.