А вы вообще когда-нибудь видели контролера в маршрутке, я ни разу.
я неделю назад
конечно карточка экономит время и деньги - если 2 раза не теряется с энными суммами денег )))))))))) забил покупаю жетоны!
деньги как ? скидок вроде нет
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А вы вообще когда-нибудь видели контролера в маршрутке, я ни разу.
конечно карточка экономит время и деньги - если 2 раза не теряется с энными суммами денег )))))))))) забил покупаю жетоны!
А что ГЭТ стал как то по другому учитывать приход? При Крикунове выло все только в белую.knife сказав(ла):хто эти "неизвестные солдаты", которые вбелую оформляют доход от пасс.перевозок, и при этом не забывают заносить неофициальную часть оплаты за лицензию?
А что ГЭТ стал как то по другому учитывать приход? При Крикунове выло все только в белую.
кто может и кому совесть позволяет, имеют, кто не может или совесть не велит - уходят либо работают на з/п, такие тоже есть и их довольно много, просто они в тени.тогда все должны иметь левак?
А вы что сомневаетесь? Я нисколько, хотя реально не знаю.knife сказав(ла):Вы считаете, что ГЭТ платит откаты???
вы видели контролеров в маршрутке, а что они проверяли количество пассажиров и есть ли у них талончики и какой вывод, талончик хоть один нашли у пассажиров?Серж89 сказав(ла):я неделю назад
Откуда форумному олихагу знать о том какие порядки творятся в царствеАидаМусгеева?
А вы что сомневаетесь? Я нисколько, хотя реально не знаю.
Угу. То что ГЭТ нищий это не его заслуга, а беда. В принципе мог быть зажиточным если бы все было по уму, а не через хвост.knife сказав(ла):не то, что сомневаюсь, а СОМНЕВАЮСЬ
во-первых, откуда у вечно нищего ГЭТа деньги на откаты?
а во-вторых, за что платить? если не заплатят, неужто у них лицензию заберут? а бабушек хто тогда возить будет?
А как вы думаете? У них обороты не маленькие.откуда у вечно нищего ГЭТа деньги на откаты?
вам причины назвать или сами догадаетесь?а во-вторых, за что платить?
Зачем так, насколько я знаю там лицензия вечная, а вот с руководством поговорить есть о чем, хоть проверяющим структурам, так и руководящим органам.неужто у них лицензию заберут?
согласенУгу. То что ГЭТ нищий это не его заслуга, а беда. В принципе мог быть зажиточным если бы все было по уму, а не через хвост.
вот-вотЗачем так, насколько я знаю там лицензия вечная
дык, это уже совсем другой уровеньа вот с руководством поговорить есть о чем, хоть проверяющим структурам, так и руководящим органам.
Если вы такой резкий, не поленитесь подтвердить свои слова.
Особенно, что касается абониментов на поездку, о которых собственно говоря здесь речь.
Однократный проезд, не спорю - 1 евро.
В конечном счете платит предприятие, а не конкретный сотрудник?knife сказав(ла):это не предприятие платит за свою лицензию, а конкретный сотрудник - за теплое кресло
В конечном счете платит предприятие, а не конкретный сотрудник?
Особенность Харькова в том, что все постоянно куда-то "мотаются", я не сильно ошибусь, если напишу, что на 10 харьковчан приходится 3-4 автомобиля, иначе говоря - примерно по автомобилю на семью, поэтому замечание, что общественный транспорт - для лохов, буквально оправдан...Большинство своего времени нахожусь не в Харькове, потому просто купила жетон и иду к турникету.
...
Дословно: "Мы здесь, бля с лохами веселимся, завтра это тебя тоже ждет".
Вчера где-то в 16-30 была на ст. м. "Исторический музей". Конечно, удобно, что в Харькове появились бесконтактные карты. Не очень понятно, почему они стоят денег (сами карты), но тема о другом. Большинство своего времени нахожусь не в Харькове, потому просто купила жетон и иду к турникету. Там происходит какая-то невообразимая фигня. Сразу на выходе из турникета человека 3 в милицейской форме + два мордоворота без формы, останавливают этих самых людей с карточками (как-то выборочно) и требуют предъявить документы. При чем даже обычных с виду тетенек. Ведут себя при этом очень грубо. Я помню, что к таким "стражам порядка" обращаться за вопросами у нас не принято. Потому что 100% они не владеют ни одним из известных человечеству языков, как правило, знают только отдельные фразы. Но рядом говорил по телефону предводитель "мордоворотов". Дословно: "Мы здесь, бля с лохами веселимся, завтра это тебя тоже ждет". Я не пойму, что это было?
И почему купив жетон или карточу, я автоматически становлюсь лохом и обязана предъявить какому-то имбицилу свои документы. И кого они вообще искали и надеялись найти?
Я тоже частенько ежу через "Исторический музей" тоже по жетонам, при мне эти мусора остановили пенсионера который прошел по карте или что у них там он показал им эту карточку и пошел дальше, женщину лет 50 тоже остановили и попросили показать карточку, а вот девушка прошла по карточки или по другому чему-то я не разобрал так эти пЕдорасы тут же на ступеньках у нее вывернули сумку и повели в комнату даже не знаю зачем, а вот те кто ездит по жетонам их не трогают.
Как бы моя проблема в том, что чуваки - косая сажень в плечах, останавливающие людей и надменно им что-то втирающие, да еще и по телефону кричащие "лохи", не совсем обычные люди. Я училась на 1-м курсе, когда студенты по 15 коп. в специальные урны кидали (проезд 30 коп. был) и охранников в таком кол-ве в метро не наблюдалось. Объясните мне что изменилось сейчас?
А лихие 90-е я помню, копилки просуществовали, по памяти, до 1993 года. Но структуры СССР ГУМ (Главное Управление Метрополитенов) и МПС (Министерство Путей Сообщений) просуществовали практически до 1995 года.
Я сам стоял перед копилкой и ловил всех которые бросали шайбы и прочие металлические предметы, - лишь бы звенело. Были и облавы, были менты, скандалы, мордобои и прочие мелочи жизни В этом смысле положительных изменений нет.
Документов на копилки по стоимости составляется на порядок больше чем там лежат средств оплпты Уже тогда были жетоны который разломив пополам давал право на второй проезд.Копилки были дольше. Но за них потом и выебли метрополь, так как нет учета - сокрытие доходов.
Мент имеет право у вас попросить удостоверение личности без всякого повода. А сотрудник метрополитена - по факту использования льготной карточки.