Что это за новые порядки в метро?

А вы вообще когда-нибудь видели контролера в маршрутке, я ни разу.

я неделю назад

конечно карточка экономит время и деньги - если 2 раза не теряется с энными суммами денег )))))))))) забил покупаю жетоны!

деньги как ? скидок вроде нет
 
knife сказав(ла):
хто эти "неизвестные солдаты", которые вбелую оформляют доход от пасс.перевозок, и при этом не забывают заносить неофициальную часть оплаты за лицензию?
А что ГЭТ стал как то по другому учитывать приход? При Крикунове выло все только в белую.
 
тогда все должны иметь левак?
кто может и кому совесть позволяет, имеют, кто не может или совесть не велит - уходят либо работают на з/п, такие тоже есть и их довольно много, просто они в тени.

knife сказав(ла):
Вы считаете, что ГЭТ платит откаты???
А вы что сомневаетесь? Я нисколько, хотя реально не знаю.

Серж89 сказав(ла):
вы видели контролеров в маршрутке, а что они проверяли количество пассажиров и есть ли у них талончики и какой вывод, талончик хоть один нашли у пассажиров?
 
А вы что сомневаетесь? Я нисколько, хотя реально не знаю.

не то, что сомневаюсь, а СОМНЕВАЮСЬ
во-первых, откуда у вечно нищего ГЭТа деньги на откаты?
а во-вторых, за что платить? если не заплатят, неужто у них лицензию заберут? а бабушек хто тогда возить будет?
 
knife сказав(ла):
не то, что сомневаюсь, а СОМНЕВАЮСЬ
во-первых, откуда у вечно нищего ГЭТа деньги на откаты?
а во-вторых, за что платить? если не заплатят, неужто у них лицензию заберут? а бабушек хто тогда возить будет?
Угу. То что ГЭТ нищий это не его заслуга, а беда. В принципе мог быть зажиточным если бы все было по уму, а не через хвост.
откуда у вечно нищего ГЭТа деньги на откаты?
А как вы думаете? У них обороты не маленькие.
а во-вторых, за что платить?
вам причины назвать или сами догадаетесь?
как одна из причин, оплата за проезд, провоз льготного контингента и т.д.
неужто у них лицензию заберут?
Зачем так, насколько я знаю там лицензия вечная, а вот с руководством поговорить есть о чем, хоть проверяющим структурам, так и руководящим органам.
 
Угу. То что ГЭТ нищий это не его заслуга, а беда. В принципе мог быть зажиточным если бы все было по уму, а не через хвост.
согласен
Зачем так, насколько я знаю там лицензия вечная
вот-вот :)
а вот с руководством поговорить есть о чем, хоть проверяющим структурам, так и руководящим органам.
дык, это уже совсем другой уровень
это не предприятие платит за свою лицензию, а конкретный сотрудник - за теплое кресло
 
Если вы такой резкий, не поленитесь подтвердить свои слова.
Особенно, что касается абониментов на поездку, о которых собственно говоря здесь речь.
Однократный проезд, не спорю - 1 евро.

Да, но у них проезд 1 евро при средней з/п 2000 евро.
У нас проезд стоит 2 гривны при средней з/п 2200 грн.
 
knife сказав(ла):
это не предприятие платит за свою лицензию, а конкретный сотрудник - за теплое кресло
В конечном счете платит предприятие, а не конкретный сотрудник?
 
Сзади три лампы:

Желтая - прошел студент
Красная - прошел пенсионер
Зеленая - обычная карта с пополнением.

При проходе жетоном ничего не загорается.

Потому менты часто стоят или прячутся, то за колону, то там, где их не видно, и пасут индикаторы.
 
Большинство своего времени нахожусь не в Харькове, потому просто купила жетон и иду к турникету.

...

Дословно: "Мы здесь, бля с лохами веселимся, завтра это тебя тоже ждет".
Особенность Харькова в том, что все постоянно куда-то "мотаются", я не сильно ошибусь, если напишу, что на 10 харьковчан приходится 3-4 автомобиля, иначе говоря - примерно по автомобилю на семью, поэтому замечание, что общественный транспорт - для лохов, буквально оправдан...
 
Вчера где-то в 16-30 была на ст. м. "Исторический музей". Конечно, удобно, что в Харькове появились бесконтактные карты. Не очень понятно, почему они стоят денег (сами карты), но тема о другом. Большинство своего времени нахожусь не в Харькове, потому просто купила жетон и иду к турникету. Там происходит какая-то невообразимая фигня. Сразу на выходе из турникета человека 3 в милицейской форме + два мордоворота без формы, останавливают этих самых людей с карточками (как-то выборочно) и требуют предъявить документы. При чем даже обычных с виду тетенек. Ведут себя при этом очень грубо. Я помню, что к таким "стражам порядка" обращаться за вопросами у нас не принято. Потому что 100% они не владеют ни одним из известных человечеству языков, как правило, знают только отдельные фразы:D. Но рядом говорил по телефону предводитель "мордоворотов". Дословно: "Мы здесь, бля с лохами веселимся, завтра это тебя тоже ждет". Я не пойму, что это было?
И почему купив жетон или карточу, я автоматически становлюсь лохом и обязана предъявить какому-то имбицилу свои документы. И кого они вообще искали и надеялись найти?

Все очень просто. с обратной стороны турникета стоят три светодиода. если вы проходите по жетону или обычной карточке - загорается ЗЕЛЕНЫЙ. если по студенческой - ЖЕЛТЫЙ (вы обязаны иметь при себе студенческий). по пенсионному или служебному - КРАСНЫЙ (иметь при себе подтверждающие документы).

Поэтому у желтых и красных (студентов и пенсионеров) проверяют документы. нету - пойдешь за воровство карточки и нииппет.
а вообще охрана метрополитена имеет право проверить документы и багаж у любого пассажира. не хочешь показывать - вали из метро. стратегический объект.
 
Я тоже частенько ежу через "Исторический музей" тоже по жетонам, при мне эти мусора остановили пенсионера который прошел по карте или что у них там он показал им эту карточку и пошел дальше, женщину лет 50 тоже остановили и попросили показать карточку, а вот девушка прошла по карточки или по другому чему-то я не разобрал так эти пЕдорасы тут же на ступеньках у нее вывернули сумку и повели в комнату даже не знаю зачем, а вот те кто ездит по жетонам их не трогают.
 
Я тоже частенько ежу через "Исторический музей" тоже по жетонам, при мне эти мусора остановили пенсионера который прошел по карте или что у них там он показал им эту карточку и пошел дальше, женщину лет 50 тоже остановили и попросили показать карточку, а вот девушка прошла по карточки или по другому чему-то я не разобрал так эти пЕдорасы тут же на ступеньках у нее вывернули сумку и повели в комнату даже не знаю зачем, а вот те кто ездит по жетонам их не трогают.

ну у моей знакомой средь бела дня потребовали паспорт только потому, что она шла сонная. Она сказала, что у нас беспаспортный режим и пошла дальше.
Если остановили не обоснованно, то держать не будут.
 
:D Как бы моя проблема в том, что чуваки - косая сажень в плечах, останавливающие людей и надменно им что-то втирающие, да еще и по телефону кричащие "лохи", не совсем обычные люди. Я училась на 1-м курсе, когда студенты по 15 коп. в специальные урны кидали (проезд 30 коп. был) и охранников в таком кол-ве в метро не наблюдалось. Объясните мне что изменилось сейчас?

Изменилось главное. Общественный транспорт перевели на рельсы чистого бизнеса и разрушили систему совка. что грузовые перевозки покрывают затраты на пассажирские. Помните были заявы от белых/красных/голубых и прочия, что в Украине не должно остаться убыточных предприятий? Переломным стал как ни странно 2004 год.
А лихие 90-е я помню, копилки просуществовали, по памяти, до 1993 года. Но структуры СССР ГУМ (Главное Управление Метрополитенов) и МПС (Министерство Путей Сообщений) просуществовали практически до 1995 года.
Я сам стоял перед копилкой и ловил всех которые бросали шайбы и прочие металлические предметы, - лишь бы звенело. Были и облавы, были менты, скандалы, мордобои и прочие мелочи жизни :confused: В этом смысле положительных изменений нет.
 
А лихие 90-е я помню, копилки просуществовали, по памяти, до 1993 года. Но структуры СССР ГУМ (Главное Управление Метрополитенов) и МПС (Министерство Путей Сообщений) просуществовали практически до 1995 года.
Я сам стоял перед копилкой и ловил всех которые бросали шайбы и прочие металлические предметы, - лишь бы звенело. Были и облавы, были менты, скандалы, мордобои и прочие мелочи жизни :confused: В этом смысле положительных изменений нет.

Копилки были дольше. Но за них потом и выебли метрополь, так как нет учета - сокрытие доходов.
 
Копилки были дольше. Но за них потом и выебли метрополь, так как нет учета - сокрытие доходов.
Документов на копилки по стоимости составляется на порядок больше чем там лежат средств оплпты :іржач: Уже тогда были жетоны который разломив пополам давал право на второй проезд.
Добавлю, что даж не Евразийская секция Международного Союза Общественного Транспорта признала что не стоит возить работника который не в состоянии оплатить стоимость проезда, и кстати это претензии не к работнику, а к работодателю. Льготники, да слава Богу, нормальный перевозчик не здксь их любит. А у нас отказываются от госдотаций по причине того, что оплатили одну сотую от реальных затрат, а потом мурыжат за работу с бюджетными деньгами. В сухом остатке проще выкинуть льготника на обочину чем иметь такой геморрой, что кстати мы и наблюдаем.
 
Мент имеет право у вас попросить удостоверение личности без всякого повода. А сотрудник метрополитена - по факту использования льготной карточки.

уй там.
на каком основании?

свои права знать надо.
 
Назад
Зверху Знизу