Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что для Украины лучше?

  • Автор теми Автор теми Hotabuch
  • Дата створення Дата створення

Куда вступать?

  • В ЕЭС

    Голосів: 297 48.3%
  • В ТС ЕврАзЭС

    Голосів: 151 24.6%
  • Сами справимся

    Голосів: 125 20.3%
  • Огласите весь список пожалуйста...

    Голосів: 42 6.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    615
Такие заводы как СиМ было легче "развалить",чем реконструировать. Когда началась приватизацию в Украину приезжали тысячи "буржуев" смотреть выставленные на продажу предприятия машиностроения.Я сам участвовал в несокльких таких "смотринах". Надо было видеть их изумление от того,что они видели :станки выезенные с Германии,сантиметровый слой масла с металлической пылью на полах,абсолютно нерациональные технологические решения (ХТЗ) .Так что машиностроение было обречено,оно не могло быть конкурентным.То же ,что соталось -вполне кокнурентно способно и работспособно .Рынок есть рынок
Эта ситуация была абсолютно прогнозируема. Те, кто пошёл на поводу у Запада, и раскрыл границы для рынка - предатели. А Запад получил то, что хотел - сырьевой придаток, колонию, если угодно.
 
Как тут становится весело, чем ближе к подписанию, тем больше троллей выходит в эфир, пытаясь навязать свое мнение, вернее не свое, а российское, своего у них никогда не было.
"Своим" может быть только ******ейское мнение. :пиво:
 
...А где ты увидел у нас в Украине промышленность,что мы будем продавать в ЕС,китайские подделки?))..........

а как же сейчас Украина умудряется продавать за пределы ТС товаров в 3 раза больше чем в ТС (хотя сейчас уже больше чем 2/3)???
Что это за миф о том что мы торгуем только с РФ:confused:
 
участвовали *****асы и *****ы
:) Ну по поводу ****уальной ориентации мне сложно судить,были ли они натуралами или нет,а вот *****ами их назвать сложно,потому что это были финансисты и технологи известных мировых брендов:)
то я разобью вам все еблище в кровь чем-нибудь тяжелым.
за что так жестко:)

Просто вы - безграмотное тупое ***ло.
Тюменский парень Билли Джо,я не обижаюсь,потому что обижаться на не совсем адекватных людей (а говорить такое совершенно незнакомому человеку,мы то и на форуме впервые "пересеклись -это признак не совсем адекватного состояния )-не в моих правилах.
 
рухнул он не из за экономических неурядиц, поскольку лучше чем в 85м, на момент прихода гея Горбачева, страна и не жила никогда, а из за идеологических причин, разуверились люди
не согласен,первичными были как раз экономические причины.Неэффективная экономика ,высокие расходы на оборону ,кризис системы планирования -вот основные причины краха.А улучшение в средине 70-х-80-х -это не результат работы экономики,а просто нефтедоллары,которые и позволили сглаживать экономические проблемы .А кризис идеологии -это уже производная,результат кризиса самой системы



А ты уверен, что правильно истолковал их изумление? Может они ходили и изумлялись, что эти ****** оказались в такой **** при таком потенциале и отдают его за бусы и похлопывание по плечу.
Во время массовой приватизации было выставлено под инвестиционные конкурсы полторы сотни предприятий,в том числе и машиностроительных,с прицелом на иностранных инвесторов .Во всех случаях "вердикт" был одинаков -легче все снести и построить завод "в чистом поле" с нуля,чем реконструировать то что есть.В России,кстати,насколько мне известно,во время приватизации "бружуи" машинстроительные предприятия тоже почему-то не жаловали :)
 
Останнє редагування:
А ты уверен, что правильно истолковал их изумление? Может они ходили и изумлялись, что эти ****** оказались в такой **** при таком потенциале и отдают его за бусы и похлопывание по плечу. Во всяком случае, то, что удалось сохранить, выпускает и самолеты и КАМАЗЫ и МАЗЫ , и электродвижки, не в пример китайским и даже немецким, во всяком случае у меня мотор пашет в жутких условиях , каждый день уже 20 с лишним лет.

та нет, они изумлялись что за ****** работают на станках 50ти летних, ну и продукцию гонят примерно тех лет уровня.
тот же ваш КАМАЗ берет на борт 8 тонн при своем весе в 7тонн, а Мерседес при собственном весе в 5 тонн тягает 12 тонн груза. ну да зато у вас ваши машины пашут в жутких условиях.
Весь мир пошел не по пути создания машин для жутких условий а по пути изменения жутких условий на более дружественные ;)
 
Не буду говорить о комфортабельности сравниваемых машин, но замечу что расход топлива далеко не в пользу КАМАЗа.

в пользу камаза только то что он может при -98 градусах по цельсию по окна в ***ком ****е переть свои тонны. Мерс такого не может.

... Или хотя бы сравняй по цене Мерседес и Камаз. Ты чтоли решаешь, что покупать? Решает покупатель, а он Камазы берет , несмотря на то, что западные менеждеры советуют все снести и новое построить)))

ну да с нищетой пока не справились.
но экономя при покупке (КАМАЗ) вы в итоге попадаете на эксплуатационных расходах :rolleyes:
 
... продукция с этих предприятий, поставлялась в 70 стран мира....

в Африку в качестве "бесплатной помощи строителям коммунизма"?
дай пример что в СССР было конкурентноспособно на капиталистическом рынке (промтовары, ВПК оставим в покое)
 
Действительно, мелочь какая то несущественная, ведь у нас по всему земному шару, хошь в Латинской Америке, хошь в африканских джунглях или Гималаях, везде автобаны настроены, под мерседесы и главное сервисы на каждом шагу, ведь мерсы ломаются падлы, как гнилые ящики, варить не успеваешь.

Вы с эксплуатацией грузовых автомобилей хорошо знакомы?

и вы представляете сколько грузовиков могут купить "африканские джунгли" и "гималаи" а сколько могут закупить страны с понастроенными автобанами??

7О стран мира, это что, кот наплакал? Какие тебе еще примеры нужны? ...

пример типа: "вот выпускаемый в Урюпинске пылесос/телевизор/автомобиль/самолет был одним из самых передовых в свое время и мог конкурировать с лучшими мировыми аналогами..."
 
Я так понимаю, что Вы хотите посоветовать руководству КАМАЗа заняться вытеснением Мерседесов с их автобанов?

я ничего не рекомендую КАМАЗу - чтобы начать вытеснять мерседесы с автобанов нужен новый проект автомобиля 1-2 млрд$ новый двигатель 1-2 млрд$ и новый завод +много млрд$. и при этом первая модель будет ****ом унылым, набирать опыт эксплуатации и производства ~10-15 лет, и потом после всех этих финансовых вливаний возможно у вас получится машина на уровне конкурентов.
а так у КАМАЗа есть своя ниша на рынке, правда она весьма маленькая и проклятые дорожники постепенно её сокращают.
 
Тогда я не понимаю аб чём тут спор за КАМАЗы? Вроде же здраво мыслите...
...

да спора особого нет. просто товарищ из Вологды начал тянуть песню про "советские микросхемы самые большие микросхемы в мире"
 
Наглядный пример почему не надо идти в Тюремный союз.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

..

ну все правильно, а на кой РФ конкуренты на рынке. действия РФ понятны только это называется не "Союз равных государств"
 
пример типа: "вот выпускаемый в Урюпинске пылесос/телевизор/автомобиль/самолет был одним из самых передовых в свое время и мог конкурировать с лучшими мировыми аналогами..."
Честная конкуренция - это утопия, которая существует только в промытых СМРАД (СМИ) мозгах. Пример с АН-70 и А-400 я уже приводил.
 
Назад
Зверху Знизу