Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что для Украины лучше?

  • Автор теми Автор теми Hotabuch
  • Дата створення Дата створення

Куда вступать?

  • В ЕЭС

    Голосів: 297 48.3%
  • В ТС ЕврАзЭС

    Голосів: 151 24.6%
  • Сами справимся

    Голосів: 125 20.3%
  • Огласите весь список пожалуйста...

    Голосів: 42 6.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    615
Армения благополучно ушла из "братских" обьятий "братской" Европы. Очевидно, побоялись что последняя задавит их от избытка чувств в своих обьятьях намертво.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
 
Сочувствую, мамаду.
То-то у тебя темы начали повторяться...
темы повторяться? За пару лет по моему единственная тема ..... а ты повторяться ))))) тут вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
за последние пару лет? Ты не соврал?

Мамаду, ты создал 500 тем на ХФ.
14 из них посвящены "проблеме" языка/мовы.
Если ты считаешь, что "пара лет" - индульгенция от застарелой пацаватости, так тому и быть. Тогда точно соврал.
 
Сразу после легализации усыновления детей однополыми парами Европа обсуждает легализацию ******а.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вводится понятие "******офобии", всех "******офобов" предлагается наказывать. Гендерной нормой признается интим между отцом и дочерью, матерью и сыном, братом и сестрой, а также всеми родственниками, включая кровных. Однополые пары или, как они себя называют "новое гендерное сообщество", продвигают легальный ****** в Швеции, Дании и Швейцарии. Публикации в европейских СМИ.
 
А в Дании это и так норма. Тем, кто по случайности на этом влетел, дают всего то год, причем за дошкольниц.
Это делается, чтобы после усыновления, гомосексуальные пары могли ****ать приемышей уже легально. У каждой пятой семьи эмигрантов в Норвегии, предприимают попытки отобрать детей.

да вы прям эксперт как я посмотрю...про то как там насилуют детей одевая их в костюм путина тоже поведаете?:rolleyes:

сегодня услышал, залез в интернет точно:
С октября 2011 года между херсонским судостроительным заводом и группой компаний SVL (Мальта) был подписан контракт на строительство трех полнокомплектных суден
.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"кому мы нужны окромя ТС?, в ЕС мы только сырье поставляем!" или таки нет?;)

Сразу после легализации усыновления детей однополыми парами Европа обсуждает легализацию ******а.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...

Ivanovich ну нахрена старый боян доставать опять? сейчас опять на тебя лучи добра польются...
намекаю: прежде чем постить сюда попробуй найти норму закона в УК РФ запрещающую ****уальные отношения между совершеннолетними родственниками. Ключевое слово я подчеркнул ;)
 
Олег Ляшко тролить москалів сиром та ковбасою


Сардинка, сардинка!
35:27
 
"кому мы нужны окромя ТС?, в ЕС мы только сырье поставляем!" или таки нет?;)
К сожалению, не всё так однозначно, САХАР.
Хорошо, что это первые малые танкеры, построенные на ХСЗ со времени приобретения нами независимости. Очень удачный проект одесситов.

Однако: довольно странная цена. Такие танкеры стоят намного больше.
По работе знаю,что в раше сейчас бум на эту серию – за прошлый и этот год только двумя верфями («Сормово» и «Окская»уже построено более 20 штук.)
Пример: "
Окская судоверфь" спустила на воду одиннадцатый танкер RST27 и получила заказ на 20 танкеров RST54

Поскольку в соседней ветке идет дискуссии про руссише шпрахе, то надо отметить досадную ошибку.
"С октября 2011 года между херсонским судостроительным заводом и группой компаний SVL (Мальта) был подписан контракт на строительство трех полнокомплектных суден
Слово «сУден» род.пад. мн.ч. используется при обозначение «определенных предметов гигиены» в больницах для малоподвижных больных.
В данном случае надо было писать «судов».

Почему я заострил внимание на руссише шпрахе?
Самое обидное, что SVL (Мальта) - это российской нефтетрейдерской компании SVL Group

Впрочем, это не так уж и важно. Важно, что верфь начала работать.
 
Останнє редагування:
...

Однако: довольно странная цена. Такие танкеры стоят намного больше.
...

Впрочем, это не так уж и важно. Важно, что верфь начала работать.

1.а какая их коммерческая цена? (я в кораблестроении не силен, особенно в ценообразовании)

2.это да
 
1.а какая их коммерческая цена? (я в кораблестроении не силен, особенно в ценообразовании)
2.это да
Сахар, поскольку ссылаться на свой опыт не имею права (связан подпиской), :D ,попытаюсь показать вам по аналогии.

Поскольку строительство судов в Украине практически отсутствует, могу сравнить с Россией, где таккой класс строится и востребован (хотя, еще есть Китай - там несколько дешевле, чем в Херсоне. но и, видимо, качество того...)
В РФ считается, что постройка однотипных судов в ТС и за границей (Украина – не заграница) отличается минимум в 1.5 раза. Цена контракта, указанная по вашей ссылке директором ХСЗ, ниже даже российской.
Однако, почему-то кроме русских никто из европейского крупняка не дает заказы Николаеву (возможно, я чего-то не знаю).

Эти танкеры класса "Волго-Дон макс" предназначены главным образом для плавания как раз по водам ТС – конкретно через шлюзы каналы Волго-Дон, Волго-Балт и по внутренним морям – т.е. в случай чего на связи и с ****** ТС Казахстаном и его соседями.

Тут еще одна любопытная деталька: многие связывают бум на танкеры RST27 – что и были построены в Николаеве - а) со старением танкерного флота в России б) с именем Лисина (росс.Ахметов).
Лисин (лауреат премии Совета Министров СССР в области науки и техники) владелец в том числе Universal Cargo Logistics Holding B.V , долго работал в Казахстане – там у него большие связи и друзья, много друзей и в Украине, где он учился.
Доктор тех. наук (защищал в Москве).
А до того учился в Украинском НИИ металлургии(!), там защитил канд. диссер.

Еще доказательство, что эта сделка была от ******** - ХСЗ оставил документацию только на корпус, а документацию на оборудвание, трубопроводы, электрику, устройства и механизмы и проч. купил в Нижнем Новгороде.
А мальтийский судовладелец еще и выдвинул условие, что
весь комплект оборудования и механизмов должен быть идентичен комплектации танкеров, строящихся на заводе "Красное Сормово".
(а Красное Сормово принадлежит UCL Лисина).

Так что эти танкеры, наверняка, для ТС. (возможно, поэтому Янукович отменил свой приезд на торжества в Николаев, а послал Бойко).

Кроме того, русские еще продают танкеры соседям
Например:
Туркменистан купит у России сверхтяжелые танкеры
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хотя, разумеется, в заголовке ошибка. Т.к. «супертяжи» начинаются от 100.000 тонн.
 
Ув знатоки, у меня вопрос!
Что произойдет с ценами на авто после вхождения Украины в зону свободной торговли с ЕС? Упадут ли таможенные пошлины на импорт авто?
 
НАТО уже приветливо машет рукой Пэ-эРо-бандеро-помаранчевым.
Спешит, как голый е...аться.
Не будут ли в скором времени граждане Украины смотреть на россиян через прицел винтовки?
 
Останнє редагування:
Не бійся, нам помаранчевим чужі землі не потрібні, нам би зі своїми впоратися.
Вы, бандеро-помаранчевые, всегда будете шестерками Запада - вас никто спрашивать не будет.
А что есть Запад - видит весь мир.
Только путинская россия сдержала его аппетит в отношении Сирии.
Надолго ли?
 
Вы, бандеро-помаранчевые, всегда будете шестерками Запада - вас никто спрашивать не будет.
А что есть Запад - видит весь мир.
Только путинская россия сдержала его аппетит в отношении Сирии.
Надолго ли?

Вы, всегда будете шестерками кремля - вас никто спрашивать не будет.
А что есть кремль - видит весь мир.
Только ради недопуска трубы из аравии в ЕС и продажи оружия РФ поддерживает преступников, годами уничтожающих население своей страны.
 
НАТО уже приветливо машет рукой Пэ-эРо-бандеро-помаранчевым.
Спешит, как голый е...аться.
Не будут ли в скором времени граждане Украины смотреть на россиян через прицел винтовки?
россия сотрудничает с нато, какие проблемы?
 
Назад
Зверху Знизу