Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что делать с теорией Дарвина ?

  • Автор теми Автор теми JunoSRX
  • Дата створення Дата створення

Что делать с теорией Дарвина в школьных учебниках?

  • - изъять, а вместо нее ввести креАционизм

    Голосів: 9 20.9%
  • - оставить всё как есть

    Голосів: 18 41.9%
  • - оставить, но паралельно, как альтернативу ввести креАционизм

    Голосів: 9 20.9%
  • - пусть об этом Табачник думает

    Голосів: 7 16.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    43
  • Опитування закрито .
В принципе я согласен с Катоном - атомы живые. Потому что нет четкого деления на живое/неживое. Можно говорить только о некоей степени жизни в каждом конкретном случае. Интересно, чем ее измерить? :rolleyes:
С разумом такая же хрень, как по мне.

..У меня живые молекулы воды размножились в банке с плавленными гранулами КОН и образовали там свои колонии, которые видны по продукту жизнедеятельности этих молекул. В данном случае - это К2СО3. Вода питается КОН и СО2 из воздуха и размножается при этом.
2 КОН + CO2 -> K2CO3 + H2O Реакция начинается в присутствии следов воды, которая и образуется при самой реакции.
 
Спутник - мертв, звезды - живые. Это просто факт. Без объяснений - почему.
Тогда дай определение жизни, а то как то звучит, как будто на форуме красный гигант зарегился:).
Да и к Бурнашу та же просьба, а то как то беспредметно:).
 
Тогда дай определение жизни,......

Да вот немогу.......
Скока не объясняй - всеравно при непосредственном восприятии - человек сразу все понимает без слов. А со словами - только насочиняет себе всякого - что затем окажется не таким как он "думал". Но если попытается объяснить - то опять-же будет использовать те-же слова.

Но если попытаться описать - то можно так.

Вокрг идет постоянна игра - все дышит, переливается, пульсирует.....
И среди этого находятся некоторые предметы - которые не проявляют себя вышеперечисленными способами.
Они почему-то и являются теми - что созданы человеком - спутник, обертка, клеенка, баклашка..........
 
Мы же все в нашей Вселенной: звезды, планеты, люди, клеёнка
и еще клей :D


282px-Клей_БФ-19.JPG
 
Дык просто: способность к самовоспроизводству в определенных условиях.
Слишьком размыто, сюда войдет такая куча что толку от оперделения никакого. Начиная от компьютерных червей и вирусов, заканчивая набором соответствующих бирюлек в коробке, на вибростоле:).
 
Слишьком размыто, сюда войдет такая куча что толку от оперделения никакого. Начиная от компьютерных червей и вирусов, заканчивая набором соответствующих бирюлек в коробке, на вибростоле:).
Верно. Все это живое и есть.
Предложи другое, но такое, чтобы под него попадало все живое, включая вироидов. :)
 
Верно. Все это живое и есть.
Предложи другое, но такое, чтобы под него попадало все живое, включая вироидов. :)
В моей версии определения вироиды - не живые. Но оно нечеткое:).
 
Останнє редагування:
Juno, ты меня извини, жизнь после смерти начинается буквально с последним дыханием. А 3-9-40 не зря в народе празднуют. Это не человек боится. Это тонкие его тела. И не боятся, а реагируют.
 
Кстати - это интересно для тех кто считает что физическое тело "думает", эмоционирует......
А так-же для тех - кто считает что думая - типа гоняя информацию, эмоционируя - это и есть развитие.

Нет. Это атрибуты астрального и ментального тела - которые всеравно разложатся - пусть чуть позже - но разложатся.

Только осознанность переводит весь опыт - в "свой".
 
механизмы работают одинаково, только "думают" что по разному, как и воняют.
 
А вирусы?
А нечеткое определение - это кхм...
Для воспроизводства не должны использзоватся образования сложнее чем само живое. Никогда не парился над точным определением, просто это понимание выкристализовалось, и мне хватало, вобщем то я в какой то статье читал определение похожее на моё понимание но не думал тогда что оно пригодится. Вот в месте "образования" оно и нечеткое:(.

Вирусам для производства своих копий необходима клетка, значительно более сложное образование.

механизмы работают одинаково, только "думают" что по разному, как и воняют.
Богатые они как носки, не потеют;).
 
Если же предположить, что что-то таки существовало, то это что-то будет абсолютно ненаблюдаемо и абсолютно индифферентно по отношению к нам. Оно никак не может на нас влиять. А потому нет смысла его рассматривать.
Бурнаш, как мужик мужику пишу тебе, ты - загадившийся эгоист:клас:.
ЗЫ Ну и предложи ка вариант без наличия понятия тождественного "нулю".
 
Назад
Зверху Знизу