Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что делать с теорией Дарвина ?

  • Автор теми Автор теми JunoSRX
  • Дата створення Дата створення

Что делать с теорией Дарвина в школьных учебниках?

  • - изъять, а вместо нее ввести креАционизм

    Голосів: 9 20.9%
  • - оставить всё как есть

    Голосів: 18 41.9%
  • - оставить, но паралельно, как альтернативу ввести креАционизм

    Голосів: 9 20.9%
  • - пусть об этом Табачник думает

    Голосів: 7 16.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    43
  • Опитування закрито .
e1twc1GInHo&feature
lGeHsREdK8Q&feature
 
это раньше так считали, но на самом деле теория Дарвина антинаучна, и по большому счету, она вовсе не теория, а всего лишь гипотеза:
С баша:

ххх: Объясните мне пожалуйста на пальцах, почему земля круглая, а человеки с животными не падают? Я правда не понимаю.
ууу: Байка про гравитацию, так понимаю, не пройдет?
 
[RUTUBE]6a7c545fb2ec18ed950166463419bf2f[/RUTUBE]
 
Я вот как-то по новому посмотрела на название темы...
И возникло 2 вопроса.
1. А что, разве мы можем что-то с ней делать?
2. А зачем с ней вообще что-то делать.
 
Я вот как-то по новому посмотрела на название темы...
И возникло 2 вопроса.
1. А что, разве мы можем что-то с ней делать?
2. А зачем с ней вообще что-то делать.

1. конечно можем: рассматривать, критиковать, ставить под сомнение, отвергнуть, отстаивать и т.п.
2. затем что Дарвин мой друг, но истина дороже:D
 
Я вот как-то по новому посмотрела на название темы...
И возникло 2 вопроса.
1. А что, разве мы можем что-то с ней делать?
2. А зачем с ней вообще что-то делать.
В контексте темы, её можно только ввести в школьную программу, или оставить всё как есть, и не вводить. Ну, не мы, а Минобраз:).
 
JunoSRX сказав(ла):
1. конечно можно: рассматривать, критиковать, ставить под сомнение, отвергнуть, отстаивать и т.п.
2. затем что Дарвин мой друг, но истина дороже
1. Она есть. Это история. Ничего не вернешь. тем более средствами ХФ.
2. Если моя картина мира не согласуется с той, в основе которой лежит теория Дарвина, я могу свою теорию противопоставить ей. Но теорию Дарвина это не изменит. Это значит что-то делать с моей теорией, а не с теорией Дарвина. А смысла манипуляции именно теорией Дарвина я не вижу.
 
Гоу Ту, её надобно уничтожить! Книги - сжечь, винчестеры - отформатировать, адептов - съесть! Чтобы в мире расцвела благодатная теория креАционизма:клас:! Только так можно отстоять учение о любви к ближнему! И начать надо с проповеди на ХФ! И никак иначе:).
 
1. Она есть. Это история. Ничего не вернешь. тем более средствами ХФ.
2. Если моя картина мира не согласуется с той, в основе которой лежит теория Дарвина, я могу свою теорию противопоставить ей. Но теорию Дарвина это не изменит. Это значит что-то делать с моей теорией, а не с теорией Дарвина. А смысла манипуляции именно теорией Дарвина я не вижу.
1. да, она есть; да, история ... вернуть не знаю, а изменить отношение к ней можно, понизив ее статус с "совершенно-правдивой" на "сомнительную" или "неверную", что рано или поздно произойдет ... я хочу чтобы рано, поэтому и создал тему, хотя и понимаю, что влияние ХФ на этот процесс приближено к нулю, но все же немного выше чем ноль
2. согласен ... в буквальном смысле название темы некорректно ... имеется в виду: как относиться к теории Дарвина ... ну и как преподносить (или нет) ее школьникам
 
Нет, вскормить бегемотам! Вот этим , например:;)
"...10 Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; он ест траву, как вол;
11 вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его;
12 поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены;
13 ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья;
14 это - верх путей Божиих; только Сотворивший его может приблизить к нему меч Свой;
15 горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют;
16 он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах;
17 тенистые дерева покрывают его своею тенью; ивы при ручьях окружают его;
18 вот, он пьет из реки и не торопится; остается спокоен, хотя бы Иордан устремился ко рту его
19 Возьмет ли кто его в глазах его и проколет ли ему нос багром?
20 Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его?
21 вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его?
22 будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко?
23 сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы?
24 станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих?
25 будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами?
26 можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою?
27 Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь.

ГЛАВА 41

1 Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его?
2 Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем?
3 Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое.
4 Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их.
5 Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его?
6 Кто может отворить двери лица его? круг зубов его - ужас;
7 крепкие щиты его - великолепие; они скреплены как бы твердою печатью;
8 один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними;
9 один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются.
10 От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари;
11 из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры;
12 из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла.
13 Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя.
14 На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас.
15 Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут.
16 Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов.
17 Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса.
18 Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы.
19 Железо он считает за солому, медь - за гнилое дерево.
20 Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву.
21 Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется.
22 Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи.
23 Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь;
24 оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою.
25 Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным;
26 на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости..."
:eek:
 
Наверно,здесь говорилось,что теорию Дарвина вообшемто никто уже не преподает - она устарела , 150 лет уж прошло...
современная (синтетическая) теория эволюции содержит в своей основе теорию эволюции Дарвина ...

Ученые полагают, что теория эволюции Дарвина, согласно которой новые виды животных и растений появляются в результате постоянно действующего естественного отбора наиболее полезных признаков, может быть неверна, и видообразование происходит скачкообразно, под воздействием резко меняющихся условий среды.

До сих пор общепринятой моделью эволюции считалась модель, согласно которой все виды животных и растений находятся в процессе постоянного отбора под давлением меняющихся условий обитания. Виды с течением времени накапливают случайные мутации в своей ДНК, которые затем отбираются в ходе полового размножения - полезные мутации, помогающие выживать и размножаться, сохраняются и передаются по наследству, тогда как особи, получившие вредные мутации, отмирают.

Теория Дарвина о происхождения видов:
Согласно этой модели, процесс эволюции видов одного семейства или рода происходит с одинаковой скоростью. Эта гипотеза получила название "модели Черной королевы" в честь персонажа книги Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес", произнесшего фразу "... здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!".

Иными словами, растениям и животным, согласно Дарвину, необходимо поддерживать постоянную скорость появления новых признаков, чтобы успеть за изменяющимися условиями обитания и эволюцией конкурирующих видов. В противном случае, неуспевающие виды ждет вымирание.

Опровергнуть эту гипотезу, доминирующую среди современного научного сообщества, однако до сих пор никем не доказанную, решился Марк Пагель (Mark Pagel) и его команда исследователей из Университета города Рединг в Великобритании.

В своей работе ученые с помощью компьютерного моделирования протестировали пригодность нескольких моделей эволюции, в том числе и "модели Черной королевы" к описанию скорости роста так называемого эволюционного дерева - схемы, объединяющей родственными связями различные виды животных и растений.

В самом общем смысле этого термина, эволюционное древо может связать между собой все виды животных и растений, обитающих в настоящее время и обитавших в прошлом, но впоследствии вымерших. Авторы статьи для работы выбрали большой фрагмент этого древа, включающий в себя более 100 групп видов растений и животных, от насекомых и пресмыкающихся до млекопитающих, а также от трав, до кустарников и деревьев.

После этого ученые проанализировали длину веток этого дерева внутри каждой группы животных, чтобы оценить временные промежутки между появлением того или иного вида. В результате такого анализа оказалось, что теория постепенного накопления мутаций и естественного отбора может описать эволюции видов только на 8%.

При этом более 80% эволюционного древа хорошо описываются моделью, согласно которой появление нового вида - редкое одиночное явление.

"Мы показали, что выделение нового вида из царства животных - это что-то вроде счастливого случая, сочетания условий и процессов в окружающей среде, заставляющего появляться новые виды. Это может быть формирование в ареале обитания новой горной цепи или резкий климатический сдвиг. Это идет в разрез с общепринятой теорией Дарвина, объясняющей появление новых видов" - прокомментировал работу Пагель, слова которого приводит Nature News.

Ученые полагают, что их работа показывает, что естественный отбор Дарвина может и вовсе не быть источником новых видов на Земле и уверены, что им удастся убедить в этом большинство ученых в результате будущих экспериментальных и модельных работ.

 
JunoSRX, завязывай постить длинные цитаты и пожалуйста, не играйся с цветом. Очень плохо читается на светлом фоне!
 
современная (синтетическая) теория эволюции содержит в своей основе теорию эволюции Дарвина ...

Марк Пагель (Mark Pagel) и его команда исследователей из Университета города Рединг в Великобритании.

Британские ученые...
 
JunoSRX, завязывай постить длинные цитаты и пожалуйста, не играйся с цветом. Очень плохо читается на светлом фоне!
хорошо, учту ... а погода плохая сегодня, сыро, холодно ... еще и отопление отключили :(

Британские ученые...

Британские университеты :клас:
 
Кто тут про часы рассказывал:)

dN_6B1auRV4
 
теория Дарвина - верная, неверная, но она таки научная.

Отметим наиболее одиозный провал Дарвина – предсказание им "огромного" количества промежуточных или переходных форм живых организмов, "соединяющих" различные ископаемые виды, с необходимостью вытекающее из учения (Поскольку полный текст "Происхождения видов" является редкостью, часть положений приводится по другим надежным источникам, без соответствующих ссылок; желающие могут обратиться к изданию 1939 года).

В "Происхождении видов" почтенный натуралист сетовал, что палеонтология пока не в силах подтвердить выдвинутую им гипотезу и надеялся, что это случится по мере накопления новых данных. В противном же случае он выражал готовность отказаться от своих положений, поскольку эволюционная гипотеза оказывалась подорванной в одном из ключевых моментов.

...

Сейчас ученые все больше склоняются к целесообразности преподавания обеих доктрин (креационизма и эволюционизма) в курсах биологии и естествознания в средних школах и вузах соответствующего профиля. Такой демократический подход даст ученикам и студентам право выбора.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(с)
 
Отметим наиболее одиозный провал Дарвина – предсказание им "огромного" количества промежуточных или переходных форм живых организмов, "соединяющих" различные ископаемые виды, с необходимостью вытекающее из учения .
Это беда всех предсказателей, и провал не его теории, а провал именно Дарвина как предсказателя. Кроме того что переходных видов найдено достаточно. Хотя и меньше ожидаемого Дарвиным.
 
Отметим наиболее одиозный провал Дарвина – предсказание им "огромного" количества промежуточных или переходных форм живых организмов, "соединяющих" различные ископаемые виды, с необходимостью вытекающее из учения (Поскольку полный текст "Происхождения видов" является редкостью, часть положений приводится по другим надежным источникам, без соответствующих ссылок; желающие могут обратиться к изданию 1939 года).

В "Происхождении видов" почтенный натуралист сетовал, что палеонтология пока не в силах подтвердить выдвинутую им гипотезу и надеялся, что это случится по мере накопления новых данных. В противном же случае он выражал готовность отказаться от своих положений, поскольку эволюционная гипотеза оказывалась подорванной в одном из ключевых моментов.
И что сцуко, характерно, подорвана-то оказалось как раз теория Дарвина, а вовсе не теория эволюции (согласно которой огромного множества переходных форм быть не должно!).
Сейчас ученые все больше склоняются к целесообразности преподавания обеих доктрин (креационизма и эволюционизма) в курсах биологии и естествознания в средних школах и вузах соответствующего профиля. Такой демократический подход даст ученикам и студентам право выбора.
Полностью сведя на нет смысл образования. Ибо никто не в силах выучить все 100500 возможных креационистских теорий (о сотворении человека из речного ила, камней, говна и т.п., включая теорию о появлении человека как внебрачного сына Ктулху и Креведки), а для того чтобы преподавание было действительно демократичным, преподавать их нужно все!!
 
Полностью сведя на нет смысл образования. Ибо никто не в силах выучить все 100500 возможных креационистских теорий (о сотворении человека из речного ила, камней, говна и т.п., включая теорию о появлении человека как внебрачного сына Ктулху и Креведки), а для того чтобы преподавание было действительно демократичным, преподавать их нужно все!!
То есть, перед тем как постить подобную стебатню сторонникам т э удалось толково объяснить наличие доказательств того что человек и динозавр - это существа одного времени? Нужно ли нормальному здравомыслящему человеку советы как жить от проФФесоров только лишь по причине что таковые имеют рекомендации от Иваноинвановичей Петропетровичей?!
 
Назад
Зверху Знизу