Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

что делать с домофоном, помогите

  • Автор теми Автор теми snegyrka
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.12.2007
Повідом.: 2076
что делать с домофоном, помогите

ситуация.
летом в июне месяце в подъезде между 4 и 5 этажом кто-то перерезал провод домофона. домофоны в квартирах не работали почти 2 месяца, то есть дверь закрывалась,но в трубку в квартиру позвонить было невозможно. и это у жильцов выше 4 этажа. на собрании было решено не платить за ремонт, так как в справочной службе нам сообщили, что произошел акт вандализма и ремонт должны оплачивать сами жильцы. главная по подъеду(та что подключала всех) на собрание не явилась и договор с Цифралом не предоставила. К сожалению, потом оказалось, что она на полтора месяца уехала так и не передав договор. В итоге в мой отъед в отпуск соседка сдала за меня деньги на ремонт. Итог- домофон отремонтировали.
Сейчас ситуация повторилась.Кто-то намеренно перерезал провод опять же между 4 и 5 этажом. и выше 4 домофоны не работают. в справочной службе опять говорят, что жильцы должны оплатить ремонт.И что это прописано в договоре.
Отказаться от услуг Цифрала можно только при 100 % согласии жильцов. но его нет, так как до 4 этажа домофоны работают.
Что можно сделать в такой ситуации?
 
Во-первых, надо видеть договор на обслуживание с цифралом. что там написано по поводу ремонта?

Во-вторых, если Вы не хотите платить за ремонт (а также за обслуживание), то не обязаны это делать. Пусть Вас отрежут от домофонной сети и оставшиеся жильцы даьше решают свои проблемы.

Ещё раз напомню: необходимо смотреть, что напсиано в договоре.
 
ситуация.
летом в июне месяце в подъезде между 4 и 5 этажом кто-то перерезал провод домофона. домофоны в квартирах не работали почти 2 месяца, то есть дверь закрывалась,но в трубку в квартиру позвонить было невозможно. и это у жильцов выше 4 этажа. на собрании было решено не платить за ремонт, так как в справочной службе нам сообщили, что произошел акт вандализма и ремонт должны оплачивать сами жильцы. главная по подъеду(та что подключала всех) на собрание не явилась и договор с Цифралом не предоставила. К сожалению, потом оказалось, что она на полтора месяца уехала так и не передав договор. В итоге в мой отъед в отпуск соседка сдала за меня деньги на ремонт. Итог- домофон отремонтировали.
Сейчас ситуация повторилась.Кто-то намеренно перерезал провод опять же между 4 и 5 этажом. и выше 4 домофоны не работают. в справочной службе опять говорят, что жильцы должны оплатить ремонт.И что это прописано в договоре.
Отказаться от услуг Цифрала можно только при 100 % согласии жильцов. но его нет, так как до 4 этажа домофоны работают.
Что можно сделать в такой ситуации?

А что ВЫ хотите сделать в этой ситуации: отказаться от услуг Цифрала или устранить повреждения и предотвратить их в дальнейшем? :)

Во-первых, надо видеть договор на обслуживание с цифралом. что там написано по поводу ремонта?

уверена, что по условиям договора цифрал осуществляет ремонт только в случае своей вины в повреждении (да и то не факт, что такое положение есть)
 
Совет 1:поставить видеорегистратор там где режут центральный провод и наконец узнать кто это делает!!!
Совет 2:уговорить 100% жильцов перейти на обслуживание в другую компанию, которая даже вандальные действия устраняет за счёт абонплаты.
Совет 3(самый весёлый):перейти на обслуживание в другую фирму только жильцам после 4-го этажа!!!:)
 
Во-первых, надо видеть договор на обслуживание с цифралом. что там написано по поводу ремонта?

Во-вторых, если Вы не хотите платить за ремонт (а также за обслуживание), то не обязаны это делать. Пусть Вас отрежут от домофонной сети и оставшиеся жильцы даьше решают свои проблемы.

Ещё раз напомню: необходимо смотреть, что напсиано в договоре.

договор пока не смогла получить на руки.он на весь подъезд один, у человека, который инициировал подключение. застать дома не могла.

по телефону с оператором выяснила, что в договоре прописано,что ремонт в случае намеренного повреждения должны оплачивать жильцы. и деньги на ремонт мы должны собирать сами по словам того же оператора.
я уже согласна отказаться от услуг данной фирмы. но тогда при вызове врача на дом, врач не сможет позвонить мне домой и попасть в подъезд. именно это меня и волнует, так как в семье ребенок.и иногда он болеет.
получается замкнутый круг. второй раз соседи не хотят платить за ремонт. как и я в общем.

Совет 1:поставить видеорегистратор там где режут центральный провод и наконец узнать кто это делает!!!
Совет 2:уговорить 100% жильцов перейти на обслуживание в другую компанию, которая даже вандальные действия устраняет за счёт абонплаты.
Совет 3(самый весёлый):перейти на обслуживание в другую фирму только жильцам после 4-го этажа!!!:)


спасибо за советы.
но. в случае 1 не уверена, что и регистратор не отрежут, как и домофон.
2. до 4 этажа соседей не колышет, что у меня не работает домофон.
3. чтобы переподключится к другому оператору нужно опять же платить за подключение. народ не готов тратить деньги.
 
У меня вопрос: как проложены провода, что их так легко перерезать !?
По СНиПам, если не ошибаюсь. провода должны проходить в специальных каналах. Слаботочных. там, где телефонные провода проходят.
Если у вас они просто протянуты по стенам - требуйте перепрокладки...
Если перерезают именно в каналах -то щитки, на лестничной площадке, надо на ключ закрывать ! ;-)) Там много чего еще можно поперерезать...
В общем... Посмотрите в этом направлении...

Совет 1:поставить видеорегистратор там где режут центральный провод и наконец узнать кто это делает!!!
Интересно, как быстро его сопрут ?! ;-)))
 
У меня вопрос: как проложены провода, что их так легко перерезать !?
По СНиПам, если не ошибаюсь. провода должны проходить в специальных каналах. Слаботочных. там, где телефонные провода проходят.
Если у вас они просто протянуты по стенам - требуйте перепрокладки...
Если перерезают именно в каналах -то щитки, на лестничной площадке, надо на ключ закрывать ! ;-)) Там много чего еще можно поперерезать...
В общем... Посмотрите в этом направлении...



провода проведены через все этажи через пробитые дыры в полу этажей возле лифта справа. то есть тянется возле дверей лифта от этажа к этажу. провода в белой трубке диаметром до 30 см. она твердая, я пробовала.

перерезано имеенно возле лифта на 4 этаже. так что закрыть там на ключ просто невозможно.
 
Тогда есть ещё способ,самый лучший,поченить самим!!!!Смотрите куда идёт провод(обычно этот провод телефонный(трп)) с вашей квартиры(он должен подходить к общему проводу в распред коробке)!Смотрите к камим цветам подключён ваш трп на главном кабеле!Затем в любом строй магазине покупаете телефонный провод и протягиваете его до этажа где не обрезан кабель,и так же приматываете по цветам(следите за полярностью + -)Всё просто!!!
 
провода проведены через все этажи через пробитые дыры в полу этажей возле лифта справа.
Не думаю, что в проекте именно так должно быть! ;-) По секрету - думаю, что и проекта на установку у фирмы-то нет...
Что вы хотите добиться ? Чтоб вас пожалели ? Мне вас жаль...
Хотите "аргументы", которыми заставить фирму ремонтировать ?! Тогда - вот вам аргументы...
Хотите, чтоб кто-то за вас порешал все - ищите юриста..
Что именно Вы хотите ? Отсюда и направления телодвижений проистекают...
 
3. чтобы переподключится к другому оператору нужно опять же платить за подключение. народ не готов тратить деньги.

а смысл переподключаться к другому оператору, если проблема НЕ в операторе, а в мозгах ваших же соседей?
Найдите крысу - и проблема решена
 
хм... Владельцы домофонов вроде сдают определенную сумму денег за пользование и обслуживание домофонных систем, которая по идее и должна решать проблему порезанных проводов. Более того, провода идущие в подъезде являются собственностью компании обслуживающей домофон, а в квартире уже Ваши, что является основанием для бесплатного устранения неработоспособного участка линии за счет фирмы. (хотя это нужно уточнить в договоре.)
 
Не думаю, что в проекте именно так должно быть! ;-) По секрету - думаю, что и проекта на установку у фирмы-то нет...
Что вы хотите добиться ? Чтоб вас пожалели ? Мне вас жаль...
Хотите "аргументы", которыми заставить фирму ремонтировать ?! Тогда - вот вам аргументы...
Хотите, чтоб кто-то за вас порешал все - ищите юриста..
Что именно Вы хотите ? Отсюда и направления телодвижений проистекают...

писала в юридический раздел с надеждой получить дельные советы, а не советы нанимать юриста. возможно кто-то сталкивался с подобным и подсказал бы решение вопроса.
 
snegyrka, какой дельный совет Вы хотите получить, если никто не видел вашего договора с Цифралом? О чем может в таком случае идти речь, кроме как о птичках? :))
Выкладывайте договор - почитаем, подскажем, а без него тема смысла не имеет
 
Ололо... ну и тему развели!
А войска не пробовали подтянуть?
Можно еще ООН подключить и Гринпис!
Еще можно Самому Папе Римскому написать или Путену... ;)
--------------------------------------------------------------

В нашем подъезде проблему решили за 5 минут - протянули новый кабель между поврежденными участками.

Второй раз после повреждение короб поставили над тем местом, где резали кабель.

Больше никто ничего не режет.

Итого: 15 минут времени, прямые руки и минимум затрат.

Дальше сами решайте, что проще - жаловаться Папе римскому с ООН или прямые руки? Надеюсь, мужчины в подъезде не вымерли? :))))
 
ТС, по поводу того, что врач к Вам не может попасть.
Целый ряд нормативных актов так или иначе говорит о том, что услуга не может быть Вам навязана.
Другие НПА говорят о том, что Вы пользуетесь равными правами с остальными жильцами на пользование домом вообще.

Есть у меня несколько знакомых, которые отказались от домофона. При этом они не пользуются такими вещами как магнитный замок и аудиосвязь, но "звонок" на них работает. То есть Вы узнаете, что к Вам пришли. Топ-топ - и откроете. Ключи, кстати, эти люди получили бесплатно тоже (и это верно, иначе ограничено законное право на доступ к своей квартире).
Советую пойти этим же путем.
 
чтобы переподключится к другому оператору нужно опять же платить за подключение. народ не готов тратить деньги.

Это самый дельный совет из всей этой темы. Удивляет Ваша "бронебойность" - простите за прямоту. Вы с чего взяли, что чтобы переподключиться на другого оператора платить нужно? ИМХО, если бы Вас эта проблема вообще интересовала- то можно было бы хотя бы обзвонить операторов и узнать. Уже первый звонок дал бы результат. А там, глядишь, и те, кто сейчас Вас обслуживать не хочет- зашевелились бы... и предложили бы чего-нибудь Вам.
А если
народ не готов тратить деньги.
так, товарищи, надо смотреть на что Вы подписываетесь - это раз. А если у ж подписались, что ремонты за свой счет, то извольте выполнять условия договора. Кто Вам сейчас виноват, что прочитать договор было лень? Это два.
 
Назад
Зверху Знизу