Что делать если чихаю и кашляю?

Всем привет!!
Собственно дело в том, что за последние 3 месяца, самочувствие моего питомца сильно ухудшилось: переходной режим 1-2 камеры сильно ощютим, потеря былой резвости и прыти, насморк и чихотка.
Легкие стоят К-151. Сердце - УМЗ-417 (95лс).

Что посоветуете? Почистить и пытаться настроить самому или идти к сэн-сею??

Флуд приветствуется)))

А после чего появилась проблема?
Заправку не меняли случайно?
Какое состояние свечей и двигателя в целом (расход масла и компрессия)?
 
флюорографию сделай.
 
Всем привет!!
Собственно дело в том, что за последние 3 месяца, самочувствие моего питомца сильно ухудшилось: переходной режим 1-2 камеры сильно ощютим, потеря былой резвости и прыти, насморк и чихотка.
Легкие стоят К-151. Сердце - УМЗ-417 (95лс).

Что посоветуете? Почистить и пытаться настроить самому или идти к сэн-сею??

Флуд приветствуется)))

Я б пошел к сенсею :) У нас когда на работе году в 97 был 469, движок после капремонта. Водила куда возил карбюратор на стенд, расход по городу получился 15 л. Хотя до этого прыгал под двадцатку.
 
От всех болезней, нет клизьмы полезней!
 
А после чего появилась проблема?
Заправку не меняли случайно?
Какое состояние свечей и двигателя в целом (расход масла и компрессия)?

Проблема возникла с течением времени. Вначале был небольшой провал при переходе с 1 на 2 камеры. Затем все стало заметней.
Двигатель масло не кушает. Выхлоп нормальный и по цвету и по количеству. Масло вытекает только через прокладки.
Вчера разобрал, вычистил и продул карбюратор. Выкрутил свечи. Почистил. Нагар на свечах черного цвета. Правда я уже неделю нормально мотор не запускал, а только так..- из гаража выехать-заехать.
Свечки стоят NGK, ВВ провода - Италия. На машине бесконтактная система зажигания.
 
Назад
Зверху Знизу