Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЧП Алисултанова Н.Ш.( ювелирный магазин в Росте на Клочковской)

  • Автор теми Автор теми /usr
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.12.2010
Повідом.: 71
ЧП Алисултанова Н.Ш.( ювелирный магазин в Росте на Клочковской)

Не так давно в этом заведении мною был приобретен золотой браслет. Через 1,5 месяца он сломался (не порвался, а вывалилась внутренняя часть звена, видимо из-за плохой пайки).
Согласно Правил торговли ювелирными изделиями, утвержденных Кабинетом министров Украины, если в течении 2 лет что-то происходит с ювелирным изделием, торговец обязан либо выполнить ремонт, либо вернуть деньги за некачественный товар.
Обратился в магазин. Некая Виктория Войченко очень долго утверждала, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат (видимо забыв ознакомиться с нормативной базой государства Украина :) ). Но все-таки приняла заявление и браслет на рассмотрение.
На следующий день мне перезвонили и сказали, что браслет отремонтируют.
Примерно через неделю, после очередного звонка, пошел забирать "отремонтированный" браслет. После визуального осмотра, оказалось что "ремонт" выполнен топорно, видны следы пайки и вообще, изделие выглядит далеко не привлекательно. По всей видимости, они даже не соизволили отправить на завод, а "ремонт" был выполнен местными "умельцами".
Разумеется, я отказался принимать такое изделие и потребовал вернуть деньги, руководствуясь вышеупомянутыми Правилами.
В возврате денег мне было отказано.
История, конечно еще не закончилась, но перед тем, как покупать изделие в ювелирном магазине в супермаркете Рост на Клочковской, задумайтесь, а стоит ли?
На мой взгляд, игнорирование законодательства Украины торговцем - веская причина не приобретать у него товары.

з.ы. Для модераторов. выделил данный случай в отдельную тему, потому как товар был приобретен у Частного предпринимателя, который хостится в Росте :) История не закончилась, и о развитии событий планирую отписываться в данной теме. Поэтому просьба тему не удалять.
 
Одень маску, и забери свои деньги сам :-)
 
ЧП Алисултанова Н.Ш. торгующая золотом... гарантийное обслуживание.... вы уверены что эти два слова должны быть в одном предложении??

а вообще ТСу желаю всяческих успехов в борьбе с недобросовестными продавцами, особенно такой дорогой и выгодной продукции.

рекомендую вести переписку путем подписывания ими всякого рода бумажек типа "опись / протокол / сдал / принял / отказал / не смогли / не готово" и т.д.

чем больше бумаги - тем больше вы правы.
сканы чеков, расписок, талонов, и так далее - приветствуются.
 
Итак, реакция не заставила себя долго ждать :)
Буквально час назад позвонила девушка, представилась супермаркетом Рост :D
Предложила отправить на завод (будто-бы его заменят на новый), но нужно ждать еще 2 недели. Это к тому, что срок 14 дней, который отведен законодательством уже подходит к концу. Я предложил ей уложится в 14 дней со дня подачи заявления. Девушка отказалась и начала рассказывать, что деньги они мне не вернут, что в Правилах торговли ювелирными изделиями нет пункта 10.2 про возврат денег.
Милая, юридически необразованная дама, если вы читаете этот пост, персонально для Вас, ссылка на правила и цитата:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

10. У разі виявлення протягом двох років з дня покупки:

1) недоліків ювелірного виробу покупець має право вимагати
пропорційного зменшення ціни виробу, безоплатного усунення його
недоліків в розумний строк або відшкодування витрат на усунення
недоліків виробу;

2) істотних недоліків ювелірного виробу, які виникли з вини
виробника (продавця), або фальсифікації такого виробу, що
підтверджені у випадках, визначених законодавством, висновком
експертизи, покупець має право в порядку та у строки, встановлені
законодавством, на підставі договору за своїм вибором вимагати від
продавця (виробника):

розірвання договору та повернення сплаченої за виріб суми;

заміни виробу на аналогічний з числа наявних товарів.
{ Пункт 10 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 1178
( 1178-2002-п ) від 17.08.2002; в редакції Постанови КМ N 440
( 440-2011-п ) від 13.04.2011 }
Девушка, если вы и теперь не заметите пункт 10.2, могу порекомендовать Вам обратиться к окулисту.

В общем, после моего отказа, мне пригрозили юристами супермаркета Рост. На этом и распрощались :)

Продолжение следует.
 
Спасибо за тему, интесно развитие событий, я вообще не знала про то, что юв. изд. можно возвращать...
 
Согласно Правил торговли ювелирными изделиями, утвержденных Кабинетом министров Украины, если в течении 2 лет что-то происходит с ювелирным изделием, торговец обязан либо выполнить ремонт, либо вернуть деньги за некачественный товар.
Обратился в магазин. Некая Виктория Войченко очень долго утверждала, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат (видимо забыв ознакомиться с нормативной базой государства Украина ).
Не обязательно забыла, им ведь надо свою позицию отстоять.

Спасибо за тему, интесно развитие событий, я вообще не знала про то, что юв. изд. можно возвращать...
Можно. Это такой же товар, как и все остальное. Помимо Правил, о которых сказал ТС, на юв.изд. распространяется также Закон "О защите прав потребителей".



P.S. ТС, настоятельно рекомендую Вам все дальнейшее общение с продавцом вести в письменной форме - если надумаете судиться, будет доказательственная база...
 
Останнє редагування:
Спасибо за тему, интесно развитие событий, я вообще не знала про то, что юв. изд. можно возвращать...

Просто недобросовестные торговцы этот факт очень сильно скрывают. Пишут везде только об одном пункте Правил - что юв. изделия возврату и обмену не подлежат, забывая о следующем за ним пункте :)
Вот и в Росте большими буквами написано, что не подлежат, а сами Правила днем с огнем у них не сыщешь, хотя быть они должны :)

Не обязательно забыла, им ведь надо свою позицию отстоять.
Отстаивать свою позицию через обман потребителей - это плохая тактика супермаркета Рост. И говорит она как раз о том, что плевать они хотели на своих клиентов.


P.S. ТС, настоятельно рекомендую Вам все дальнейшее общение с продавцом вести в письменной форме - если надумаете судиться, будет доказательственная база...
спасибо за совет :) именно так и стараюсь действовать
 
Если заменят на новый , не поленитесь проверить пробу. Может оказаться золото 375 пробы :)
 
при чем тут маркет? ЧП у них арендует площадь - в данной теме именно ЧП ******ы.
Весь супермаркет Рост - это совокупность ЧП-шников :) такова структура маркета для оптимизации налогов :) И звонят мне именно представители Роста, а не сам ЧП или его представитель :)
вы уже написали жалобу на него в ОЗПП?
есть определенные юридические процедуры, которые нужно пройти, прежде чем писать в Госинспекцию. Так что все пока в процессе. о результатах буду информировать в данной теме.
 
Отстаивать свою позицию через обман потребителей - это плохая тактика супермаркета Рост.
Супермаркет здесь действительно не при чем, т.к. он сдал этой ФЛПшнице площадь в аренду. А по поводу "плохой тактики" - согласен. Вот ее принципы:
1. "На войне все средства хороши";
2. "Победителей не судят".
Бизнес - своего рода война...
Повторюсь, я не оправдываю эту ФЛП, лишь даю "расклад" ситуации.
 
Супермаркет здесь действительно не при чем, т.к. он сдал этой ФЛПшнице площадь в аренду
Еще раз повторюсь: супермаркет Рост - это совокупность ЧП-шников. Такова его структура. Поэтому данный ЧП - это сутрктурное подразделение супермаркета.
 
Еще раз повторюсь: супермаркет Рост - это совокупность ЧП-шников. Такова его структура. Поэтому данный ЧП - это сутрктурное подразделение супермаркета.
Такое может быть, если эти ФЛП-шники одновременно являются наемными работниками супермаркета.
 
Такое может быть, если эти ФЛП-шники одновременно являются наемными работниками супермаркета.
а это уже не имеет значения, как они оформили свои отношения для оптимизации налогов. Важно что они действуют едино.
 
Итак, очередная весточка из супермаркета Рост.
Сегодня позвонила девушка, и сообщила что Наида Шахабудиновна соизволила написать мне официальный ответ и что я могу подойти за ним в любое удобное для меня время.
Уважаемая, звонившая мне дама, почему вы считаете что у меня вагон времени чтобы исполнять прихоти вашего начальства? Неужели менеджер супермаркета Рост, коим является госпожа Алистултанова Н.Ш. не знает о существовании почты и других средств коммуникации? Или супермаркет Рост отстал не только от законодательства Украины но и технологически беспросветно застрял в средних веках?
В общем, как я и сообщил вам в телефонном разговоре, с нетерпением жду от вас весточки по почте.
Продолжение следует.
 
Итак, очередная весточка из супермаркета Рост.
Сегодня позвонила девушка, и сообщила что Наида Шахабудиновна соизволила написать мне официальный ответ и что я могу подойти за ним в любое удобное для меня время.
Уважаемая, звонившая мне дама, почему вы считаете что у меня вагон времени чтобы исполнять прихоти вашего начальства? Неужели менеджер супермаркета Рост, коим является госпожа Алистултанова Н.Ш. не знает о существовании почты и других средств коммуникации? Или супермаркет Рост отстал не только от законодательства Украины но и технологически беспросветно застрял в средних веках?
В общем, как я и сообщил вам в телефонном разговоре, с нетерпением жду от вас весточки по почте.
Продолжение следует.

с такими манерами вы будете год с кляузами бегать. Даже если вы и правы, нужно поубавить высокомерие и добиться окончательной победы. Иначе это затянится на годы
 
Да все правильно ТС делает. **** ему еще самому бегать за бумажками, не он же виноват и не на него жаловаться будут в озпп. Ювелирка жопы рвать должна что бы все уладить, это не пирожки возле школы продавать.
 
Да все правильно ТС делает. **** ему еще самому бегать за бумажками, не он же виноват и не на него жаловаться будут в озпп. Ювелирка жопы рвать должна что бы все уладить, это не пирожки возле школы продавать.

для ювелирки это мелочь и как раз по ее меркам это пирожку возле школы.
Ювелирка не будет жоппу рвать, это не общепит и вред здоровью не причиняется.
Они будут просто тянуть и все. Возможно из-за принципа, а возможно им так выгодно
 
Они будут просто тянуть и все. Возможно из-за принципа, а возможно им так выгодно
А потом, по прошествии года, отпарвят Вас в пешее путешествие и на все Ваши доводы, окажется, что Вам предлагали обмен, возврат, ремонт, а Вы отказывались... Мне кажется, в залупу(простите) лесть не стоит. ВЫ решить ситуацию хотите или наказать ЧПшника? Сейчас похоже на второе... Кто знает, но мне кажется, неблагодарное это занятие пытаться наказать ЧПшника за которым стоят "решающие" люди и орда юристов.
 
Ювелирка не будет жоппу рвать, это не общепит и вред здоровью не
причиняется.
и тем не менее есть нормативные акты, которые регулируют деятельность в частности ювелирки :)
Они будут просто тянуть и все. Возможно из-за принципа, а возможно им так выгодно
да пусть тянут, суд все-равно все решит... так что еще и компенсацию импридется выплатить, кроме суммы, что должны

А потом, по прошествии года, отпарвят Вас в пешее путешествие и на все Ваши доводы, окажется, что Вам предлагали обмен, возврат, ремонт, а Вы отказывались... Мне кажется, в залупу(простите) лесть не стоит. ВЫ решить ситуацию хотите или наказать ЧПшника? Сейчас похоже на второе... Кто знает, но мне кажется, неблагодарное это занятие пытаться наказать ЧПшника за которым стоят "решающие" люди и орда юристов.
сдается мне, что вы сотрудник супермаркета Рост :) ну логика у вас прям как у них. Все юристами пугаете.
Могу вас уверить, это не первый мой суд. И выигрывал я их без всяких юристов. :) так что, все будет интересно, обещаю вам :)
кстати, ни от возврата ни от обмена я не отказывался :) чтобы быть точным

Да все правильно ТС делает. **** ему еще самому бегать за бумажками, не он же виноват и не на него жаловаться будут в озпп. Ювелирка жопы рвать должна что бы все уладить, это не пирожки возле школы продавать.

просто они думают, что не будет человек связываться, просто надоест.
У них уже не первая такая ситуация. Торгуют некачественным товаром во всю :)
 
Назад
Зверху Знизу