чистка инжектора KE Jetronic

  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
обратніє вспішкі настройки и грибок расходомера сломают
ми колись одному чуваку на дволітровому двигуні настроїли поломаний регулятор протитиску- у нього витрата палива стала 30л/сотню
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Плетневский переулок в центре зовут Виктор телефона нет
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Или Ф-стиль. Рома там есть такой.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
сразу после покупки сотки поставил себе Invent. Это львовские умельцы делают. В Харькове есть установщик и настройщик. На офсайте инвента он указан. Жора с 602.

С тех пор про впрыск забыл. Расход паспортный. Впрыск позволяет штатно поставить 4 газ (езжу мало, себе не ставил)

ЗЫ: Если не ошибаюсь, то он же и по родному впрыску работает
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
но знаток оказывается ты отменный=)))))
просто знаю, что на второй invent-jetronic штатно ставится газ 4 поколения. Да и речь изначально шла не про газ, а про проблемный механический впрыск. Который при всей своей надёжности с определённого момента начинает постоянно требовать к себе внимание. С электронным впрыском проблем существенно меньше. Об этом и написал

А смысла ставить газ при пробеге менее 3 тыс. км за сезон вообще не вижу. Тем более на такое старьё. А вот таксистам эта информация будет полезна
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28

Газ 4 поколения на инвенте на ауди 100, 87 гв
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
двигуні настроїли поломаний регулятор протитиску
Там можно только подсоединив три манометра и газоанализатор(исправный в трубу, в крайнем случае -альфаметр) и тогда может с первого раза получится. Это если параметры датчиков укладываются в рамки.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
обратніє вспішкі настройки и грибок расходомера сломают

нужно установить в коллекторе воздушный клапан , ну и разобраться с зажиганием, чтоб не было пропусков, да можно и 4 поколение гбо поставить но будет дороже ,мерс?

альфаметр хорошая штука при настройке ГБО на автомобилях с чиповаными FSI TSI TFSI двигателями
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
а лучшее не е _ать мозги поставить карб и продать
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
уже точно не помню и гуглить не хочется, но по памяти- разность давления на входе в черепаху и рабочего противодавления дозатора распределителя парой манометров до заводских установок точно выставлял, СО меряли или осциллографом или же тестером обычным на лямбде
та написал же выше. чувак шо тепловоз дымел по шоссе, когда приехал говорит все в ахуе были пальцем по дороге тыкали в него, регулятор тупо мёртвый был..

а лучшее не е _ать мозги поставить карб и продать

да как бы на рядную шестёрку ставить карб..там коллектор на крайние цилиндры будет очень длинным, + изготовление самого коллектора.. по хорошему на такой двигатель надо два карбюратора, причём впускные патрубки изготовить так, чтобы один карб лил в 1-2-3 цилиндры, второй 4-5-6, можно заморочится на 6 вакуумников хз.. работы на столько, что может проще всё таки грамотно отремонтировать механику)
не на данный момент у меня мотик.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
по поводу стравливателей давления во впускном коллекторе при обратном выхлопе- всё равно как ни крути , и при правильных настройках, иногда идут обратные вспышки.. лепить травилку на лопатке расходомера- мы изменяем массу грибка-соответственно сбиваются настройки , сделать на коллекторе- ну как ни крути выхлоп в коллекторе ударной волной и по расходомеру бьёт-стабильной работы минимум на холостых не жди..
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
СО меряли или осциллографом или же тестером обычным на лямбде
Осцил с этими авто как бы не по феншую. Тут главное зреть давления, а выхлоп по родной лямде,да еще кривой с рождения лучше не смотреть. Можно погуглить приборчик, типа альфаметр. Делали его под газ, работает с ШДК(широкополосным датчиком кислорода), этот датчик в разы быстрей на изменение смеси реагирует, токовый однако.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
прор родной лямбда то понятно, я просто описал как было..
альфаметр гуглил
а ,всё , это другой тип датчика, удаляю выше описангное
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39


Собирал себе такой,но не для регулировку топливной смеси, а для проверки работоспособности лямбда зонд хотя и по ней можно понять переобагащённая смесь или нет
 

Вкладення

  • 3.jpg
    78 КБ · Перегляди: 420
  • 2.jpg
    54.7 КБ · Перегляди: 425
  • 1.jpg
    36.3 КБ · Перегляди: 399
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
был случай, приехал человек с проблемой на десятке- машина туповата при наборе, при старте долго приходится вращать коленвал-двигатель вяло набирает обороты после старта, холостые стабильны. форсунки промыты датчики исправны система зажигания в порядке, но машина очень вяло после сброса газа ( по лямбда зонду диагностировали) выходит с бедной смеси на стехиометрическую . время управления форсунками на всех режимах вроде как в норме, что мы только не думали как не извращались.. решилось установкой нового расходомера воздуха, тупо уже начали менять элементы системы..
обычно хорошо проверять работу лямбда зонда, заведомо обедняя смесь подсосом воздуха в обход расходомера, добавляешь порцию и смотришь показания на лямбде, смотришь, как блок управления корректирует время открытия форсунок , или же можно пережимать шланго обратки на определённое непрподолжительное время и не полностью, тем самым увеличивая давление впрыска следовательно обогащая смесь- и смотреть как система реагирует, и т.д.