интересно как вообще сейчас дела с ремонтом механического впрыска
обратніє вспішкі настройки и грибок расходомера сломаютгбо-2 поставь
ми колись одному чуваку на дволітровому двигуні настроїли поломаний регулятор протитиску- у нього витрата палива стала 30л/сотнюбагато разів читав, що механіку не чіпають, доки вона хоч якось працює. Потів викидають і ставлять карб солекс.
Плетневский переулок в центре зовут Виктор телефона нет
просто знаю, что на второй invent-jetronic штатно ставится газ 4 поколения. Да и речь изначально шла не про газ, а про проблемный механический впрыск. Который при всей своей надёжности с определённого момента начинает постоянно требовать к себе внимание. С электронным впрыском проблем существенно меньше. Об этом и написално знаток оказывается ты отменный=)))))
просто знаю, что на второй invent-jetronic штатно ставится газ 4 поколения. Да и речь изначально шла не про газ, а про проблемный механический впрыск. Который при всей своей надёжности с определённого момента начинает постоянно требовать к себе внимание. С электронным впрыском проблем существенно меньше. Об этом и написал
А смысла ставить газ при пробеге менее 3 тыс. км за сезон вообще не вижу. Тем более на такое старьё. А вот таксистам эта информация будет полезна
Там можно только подсоединив три манометра и газоанализатор(исправный в трубу, в крайнем случае -альфаметр) и тогда может с первого раза получится. Это если параметры датчиков укладываются в рамки.двигуні настроїли поломаний регулятор протитиску
обратніє вспішкі настройки и грибок расходомера сломают
уже точно не помню и гуглить не хочется, но по памяти- разность давления на входе в черепаху и рабочего противодавления дозатора распределителя парой манометров до заводских установок точно выставлял, СО меряли или осциллографом или же тестером обычным на лямбдеТам можно только подсоединив три манометра и газоанализатор(исправный в трубу, в крайнем случае -альфаметр) и тогда может с первого раза получится. Это если параметры датчиков укладываются в рамки.
нужно установить в коллекторе воздушный клапан , ну и разобраться с зажиганием, чтоб не было пропусков, да можно и 4 поколение гбо поставить но будет дороже ,мерс?
альфаметр хорошая штука при настройке ГБО на автомобилях с чиповаными FSI TSI TFSI двигателями
а лучшее не е _ать мозги поставить карб и продать
Осцил с этими авто как бы не по феншую. Тут главное зреть давления, а выхлоп по родной лямде,да еще кривой с рождения лучше не смотреть. Можно погуглить приборчик, типа альфаметр. Делали его под газ, работает с ШДК(широкополосным датчиком кислорода), этот датчик в разы быстрей на изменение смеси реагирует, токовый однако.СО меряли или осциллографом или же тестером обычным на лямбде
прор родной лямбда то понятно, я просто описал как было..Осцил с этими авто как бы не по феншую. Тут главное зреть давления, а выхлоп по родной лямде,да еще кривой с рождения лучше не смотреть. Можно погуглить приборчик, типа альфаметр. Делали его под газ, работает с ШДК(широкополосным датчиком кислорода), этот датчик в разы быстрей на изменение смеси реагирует, токовый однако.
ты ставил? У тебя стоит?
Если нет, хули пиздишь то?
Понимаешь в чем дело, каждый судит о других по себе в первую очередь ...а если предположить что человек не ПИЗДИТ, а ГОВОРИТ?
Если на примере своего опіта, то тогда говорить.
Если же чисто что мол слішал где то и от кого то, то єто Пиздеть!
родной лямбда то понятно, я просто описал как было..альфаметр гуглила ,всё , это другой тип датчика, удаляю выше описангное
был случай, приехал человек с проблемой на десятке- машина туповата при наборе, при старте долго приходится вращать коленвал-двигатель вяло набирает обороты после старта, холостые стабильны. форсунки промыты датчики исправны система зажигания в порядке, но машина очень вяло после сброса газа ( по лямбда зонду диагностировали) выходит с бедной смеси на стехиометрическую . время управления форсунками на всех режимах вроде как в норме, что мы только не думали как не извращались.. решилось установкой нового расходомера воздуха, тупо уже начали менять элементы системы..Собирал себе такой,но не для регулировку топливной смеси, а для проверки работоспособности лямбда зонд хотя и по ней можно понять переобагащённая смесь или нет