Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

чистка инжектора KE Jetronic

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
обратніє вспішкі настройки и грибок расходомера сломают
багато разів читав, що механіку не чіпають, доки вона хоч якось працює. Потів викидають і ставлять карб солекс.
ми колись одному чуваку на дволітровому двигуні настроїли поломаний регулятор протитиску- у нього витрата палива стала 30л/сотню:)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Плетневский переулок в центре зовут Виктор телефона нет
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
Или Ф-стиль. Рома там есть такой.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
сразу после покупки сотки поставил себе Invent. Это львовские умельцы делают. В Харькове есть установщик и настройщик. На офсайте инвента он указан. Жора с 602.

С тех пор про впрыск забыл. Расход паспортный. Впрыск позволяет штатно поставить 4 газ (езжу мало, себе не ставил)

ЗЫ: Если не ошибаюсь, то он же и по родному впрыску работает
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
но знаток оказывается ты отменный=)))))
просто знаю, что на второй invent-jetronic штатно ставится газ 4 поколения. Да и речь изначально шла не про газ, а про проблемный механический впрыск. Который при всей своей надёжности с определённого момента начинает постоянно требовать к себе внимание. С электронным впрыском проблем существенно меньше. Об этом и написал

А смысла ставить газ при пробеге менее 3 тыс. км за сезон вообще не вижу. Тем более на такое старьё. А вот таксистам эта информация будет полезна
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
просто знаю, что на второй invent-jetronic штатно ставится газ 4 поколения. Да и речь изначально шла не про газ, а про проблемный механический впрыск. Который при всей своей надёжности с определённого момента начинает постоянно требовать к себе внимание. С электронным впрыском проблем существенно меньше. Об этом и написал

А смысла ставить газ при пробеге менее 3 тыс. км за сезон вообще не вижу. Тем более на такое старьё. А вот таксистам эта информация будет полезна

Газ 4 поколения на инвенте на ауди 100, 87 гв
WP_20170903_005.jpg
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
двигуні настроїли поломаний регулятор протитиску
Там можно только подсоединив три манометра и газоанализатор(исправный в трубу, в крайнем случае -альфаметр) и тогда может с первого раза получится. Это если параметры датчиков укладываются в рамки.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
обратніє вспішкі настройки и грибок расходомера сломают

нужно установить в коллекторе воздушный клапан , ну и разобраться с зажиганием, чтоб не было пропусков, да можно и 4 поколение гбо поставить но будет дороже ,мерс?

альфаметр хорошая штука при настройке ГБО на автомобилях с чиповаными FSI TSI TFSI двигателями
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
а лучшее не е _ать мозги поставить карб и продать
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Там можно только подсоединив три манометра и газоанализатор(исправный в трубу, в крайнем случае -альфаметр) и тогда может с первого раза получится. Это если параметры датчиков укладываются в рамки.
уже точно не помню и гуглить не хочется, но по памяти- разность давления на входе в черепаху и рабочего противодавления дозатора распределителя парой манометров до заводских установок точно выставлял, СО меряли или осциллографом или же тестером обычным на лямбде :)
та написал же выше. чувак шо тепловоз дымел по шоссе, когда приехал говорит все в ахуе были пальцем по дороге тыкали в него, регулятор тупо мёртвый был..
нужно установить в коллекторе воздушный клапан , ну и разобраться с зажиганием, чтоб не было пропусков, да можно и 4 поколение гбо поставить но будет дороже ,мерс?

альфаметр хорошая штука при настройке ГБО на автомобилях с чиповаными FSI TSI TFSI двигателями

а лучшее не е _ать мозги поставить карб и продать

да как бы на рядную шестёрку ставить карб..там коллектор на крайние цилиндры будет очень длинным, + изготовление самого коллектора.. по хорошему на такой двигатель надо два карбюратора, причём впускные патрубки изготовить так, чтобы один карб лил в 1-2-3 цилиндры, второй 4-5-6, можно заморочится на 6 вакуумников:) хз.. работы на столько, что может проще всё таки грамотно отремонтировать механику)
не на данный момент у меня мотик.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
по поводу стравливателей давления во впускном коллекторе при обратном выхлопе- всё равно как ни крути , и при правильных настройках, иногда идут обратные вспышки.. лепить травилку на лопатке расходомера- мы изменяем массу грибка-соответственно сбиваются настройки , сделать на коллекторе- ну как ни крути выхлоп в коллекторе ударной волной и по расходомеру бьёт-стабильной работы минимум на холостых не жди..
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
СО меряли или осциллографом или же тестером обычным на лямбде
Осцил с этими авто как бы не по феншую. Тут главное зреть давления, а выхлоп по родной лямде,да еще кривой с рождения лучше не смотреть. Можно погуглить приборчик, типа альфаметр. Делали его под газ, работает с ШДК(широкополосным датчиком кислорода), этот датчик в разы быстрей на изменение смеси реагирует, токовый однако.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
Осцил с этими авто как бы не по феншую. Тут главное зреть давления, а выхлоп по родной лямде,да еще кривой с рождения лучше не смотреть. Можно погуглить приборчик, типа альфаметр. Делали его под газ, работает с ШДК(широкополосным датчиком кислорода), этот датчик в разы быстрей на изменение смеси реагирует, токовый однако.
прор родной лямбда то понятно, я просто описал как было..
альфаметр гуглил :)
а ,всё , это другой тип датчика, удаляю выше описангное
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
родной лямбда то понятно, я просто описал как было..альфаметр гуглил :) а ,всё , это другой тип датчика, удаляю выше описангное


Собирал себе такой,но не для регулировку топливной смеси, а для проверки работоспособности лямбда зонд хотя и по ней можно понять переобагащённая смесь или нет
 

Вкладення

  • 3.jpg
    3.jpg
    78 КБ · Перегляди: 420
  • 2.jpg
    2.jpg
    54.7 КБ · Перегляди: 425
  • 1.jpg
    1.jpg
    36.3 КБ · Перегляди: 399
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #40
Собирал себе такой,но не для регулировку топливной смеси, а для проверки работоспособности лямбда зонд хотя и по ней можно понять переобагащённая смесь или нет
был случай, приехал человек с проблемой на десятке- машина туповата при наборе, при старте долго приходится вращать коленвал-двигатель вяло набирает обороты после старта, холостые стабильны. форсунки промыты датчики исправны система зажигания в порядке, но машина очень вяло после сброса газа ( по лямбда зонду диагностировали) выходит с бедной смеси на стехиометрическую . время управления форсунками на всех режимах вроде как в норме, что мы только не думали как не извращались.. решилось установкой нового расходомера воздуха, тупо уже начали менять элементы системы..
обычно хорошо проверять работу лямбда зонда, заведомо обедняя смесь подсосом воздуха в обход расходомера, добавляешь порцию и смотришь показания на лямбде, смотришь, как блок управления корректирует время открытия форсунок , или же можно пережимать шланго обратки на определённое непрподолжительное время и не полностью, тем самым увеличивая давление впрыска следовательно обогащая смесь- и смотреть как система реагирует, и т.д.
 
Назад
Зверху Знизу