- 🔴 10:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #21
Все правильно - все гамно с форсунок и клапанов - в цилиндр! Только дальше - не так! Все гамно в цилиндре и сгорает! Особенность моющего состава, того же WINS, заключается в том, что помимо моющих свойств он еще и значительно повышает температуру в камере сгорания. Это одна из причин того, что при промывке не рекомендуется поднимать обороты двигателя более 2000 и давать нагрузку. Повышение температуры вше обычной и приводит как раз к выгоранию отложений. Примерно такого же эффекта можно достичь длительным движением с высокими оборотами по трассе, как говорят: дать двигателю просраться! Ну а промывка идет на холостом ходу, опасности для деталей двигателя нет ни какой! Вся срань просто выгорает! И ничего с катализатором при этом не происходит! Внимательно почитайте инструкцию к промывке. Там обязательно есть слова: " безопасно для каталитических конвертеров". Если таких слов нет - в сад такую промывку! Не все йогурты одиинаково полезны!
ЗЫ: еще один исторический момент: в стародавние времена опытные механики для промывки впускного тракта использовали нафталин. Тот самый, от моли. Добавляли в бак - и на трассу, строго предупреждая новичка - мотор не крутить! Последствия "кручения" видел сам - прогоревшие поршня! Если же без фанатизма, то двигатель после такой процедуры работал как часики!
ЗЫ: еще один исторический момент: в стародавние времена опытные механики для промывки впускного тракта использовали нафталин. Тот самый, от моли. Добавляли в бак - и на трассу, строго предупреждая новичка - мотор не крутить! Последствия "кручения" видел сам - прогоревшие поршня! Если же без фанатизма, то двигатель после такой процедуры работал как часики!