Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чип-тюнинг

🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Тут даже не нарекания-это хуйня редкой масти, и если ты в электронике нихрена не смыслиш-то тебе и можно протуливать этот вздроч.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
Принцип работы:
Ускорение:
Основным элементом G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр,
датчики которого измеряют ускорения. Ускорения измеряются в g,
и это один из основных факторов точности при измерениях,
т.к калибровка ведется относительно g (ускорения свободного падения), которое неизменно.
Скорость:
G-TECH измеряет скорость и дистанцию,
интегрируя прямолинейное ускорения по времени.
В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени,
то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода.
Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости,
то известно, какая будет скорость в любой момент времени.
Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это обеспечивает точность.
Однако, если автомобиль стартует не с «нулевой» скорости,
измерения будут не корректны, потому что нет правильной точки отсчета.
В связи с этим очень важно начинать все замеры из абсолютно неподвижного состояния.
Дистанция:
Дистанция измеряется таким же образом, как и скорость.
Если известно, как быстро автомобиль разгоняется за определенный промежуток времени,
то легко определить, какая дистанция пройдена в течение этого промежутка времени.
Мощность:
G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую:
скорость, ускорение и вес в определенный момент.
Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата.
G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес».
Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%.
Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях,
но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль.
Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление.
Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д.
то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя.
Обороты:
Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе,
при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений.
Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам.
чуть подробнее о принципе его работы.

Тут даже не нарекания-это хуйня редкой масти, и если ты в электронике нихрена не смыслиш-то тебе и можно протуливать этот вздроч.

Вы им пользовались? Что не так ? какие проблемы? Какая машина? какие результаты показал? Взвешивалась ли машина на электронных весах?
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Бомж- Прекрати смешить!!! От этой галиматьи живот порвать от смеха можно. Учи теоретические основы электротехники.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
У меня другое образование. Зачем мне учить то что мне не нужно. А знать все не возможно. Что в этом приборе не так?
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Ну....я не люблю спорить и выяснять истину голословно. проехали....
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе,
при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений
если бы этот маразм был написан в начале описания, дальше даже не читал бы
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Да, мне тоже интересно, как обороты измеряются через напряжение в прикуривателе:іржач:
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Не знаю, честно говроя, о ком ТоЯматоКанава. Догадываюсь. в принципе. но лучший это громко сказано. Хороший - это да, но лучший - вряд ли.
уважаемый Эдик!
в таком случае назовите, кто лучший у нас в городе, кто имеет лучшие программы практически для всех марок (естественно Японию не чипует)
просто он особо не светится, а клиентов у него и так хватает...
теперь... по поводу чиповки и ее необходимости. каждый решает сам. просто смешат размышления людей, которые никогда не чиповались а рассказывают что это лохотрон
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
А тебя не Саша завут ! Недавно спрашивал прошивку на Шевченко на Эпику ! Саша сказал уже есть ,но пока испытывают на своих . Обещал дней через 10 . Уже прошло 2 недели, Я еще не узнавал . Если ты это он , то ответь мне !
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
-ingwar-07- Если у тебя расход стал ниже паспортных данных-тогда импортных конструкторов и инженеров можно смело причислить к недоумкам.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
-ramzes 2-тебя попустило???????????????-хотя скъанно коротко и конкретно.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
суть спора не пойму. не надо прошивать ваще или не надо прошивать потому-что дорого?

любой софт надо обновлять, настраивать - это бесспорно. Щас перепрошивают все на свете. Дорого? Так это особенности автопрома, а что там дешево? И никто там не будет делать программы для чайников с одной кнопкой, это не ПиСи.

не верите насчет расхода топлива. а шо карбовые двигатели нельзя настроить (отверткой) чтобы был меньше расход? Там отверткой можно было и самому. А сейчас мозги шо тоже отверткой подкручивать? или по вашему ездит ну и пусть ездит?
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Я вот не пойму. с чего такой словестный понос у Рамзеса. Чё ты там сорбрался рвать. Приезжай - попробуй. какие ко мне претензии? Кого я развёл. Попахивает просто гнилым базаром и личной несостоятельностью.

ТоЯматоКанава не пойму, кого выимеете в виду. Я знаю в Харькове 5-6 человек, которых действительно считаю серьёзними конкурентами. Возможно есть около десяти человек, о которых я ничего не знаю, при этом они очень круты в своём деле. Так что кого вы имеете ввиду,я не пойму. Для меня лучший чип-тюнер этот то. кто настраивает нестандартные движки с турбинами, валами и прочей фигнёй с нуля. В Харькове есть такие люди и я хочу дойти до такого уровня работы. К чему и стремлюсь.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Я рвал пасть всем очкарикам ,кто в сомнении звоните приеду лично воткну в очко самый крупный штекер,потому что ВЫ электросантехники п...дары гнусные
вши на теле автомобильного общества ,вы твари нормальных пацанов безнаказанно е..те и досих пор ходите по моему упущению на своих двоих и не инвалиды !!Надо срочно занятся вашим отловом как зачумленных тварей пакостных ублюдков !!С кем я не сталкивался все пытаются грузонуть !!
одно СТО бош на ивана камышева чего стоит ,я вашего грёбаного мастера
возил иблом по всему засраному вами полу выродки скоцкие !!
Ответте СКОТЫ ибо не из за жлобства вопрошаю вас недо..бки
за что вы лузеры берёте такие башли прошивая в течении нескольких секунд без энерготрудозатрат компы лохам доверчивым ведь они до вас были не дырявые,
а братва с целым очком а теперь не по понятиям апосля вас штаны им на себя пялить юбочка теперича в пору !! Так вам какую кару после такого фортеля
исполнить ??????Теряйтесь нах, сидите смирно и голос не подавайте девки !!

мега отжиг :) видать накипело у человека конкретно
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
miruwor, я имею ввиду Сергея К. Неужели у него есть серьезные конкуренты? Буду приятно удивлен
Кстати, ваше желание дойти до такого уровня- это прекрасно!
если это будет так и ваши прошивки будут превосходить его, с удовольствием прочипуюсь у вас!
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
+100
езжу с чипом на туссончике. очень довленю расход упал 1-2 литра при возросшей динамике и моментом на низах. возврат денег 4-5 месяцев ( в моем случае).

Расход у тя упал из-за того, что момента внизу больше немного стало и дроссель больше не открываешь для достижения привычного покзателя момента. Вот и все, а мощности у тя максимум 2-5 л.с. на 6000 добавилось, если померять на нормальном стенде, до которых ты мотор никогда не вертишь.:D
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Бомиж-ты смахиваеш на идиота-с каким нах чипом ты ездиш?-тебе просто перепрошили мозги на машине.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
К сожалению могу сказать тоже самое о тебе. Кто как назовет так и будет. чип или перепрошивка. это одно и тоже. изменение заводской программы. даже самое не значительное.
 
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Не обязательно изменение заводской программы-просто замена по
 
Назад
Зверху Знизу