Чип-тюнинг Hyundai ix35

Статус: Offline
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 273
Чип-тюнинг Hyundai ix35

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, нет ли у кого опыта чипа на данную модель?
Суть проблемы - есть какие-то странные тупняки в работе, небольшие провалы. Причём все узлы уже облазили и проверили - всё более чем в норме. Уже третий человек грешит на чип. Чиповалась машина, судя по всему, очень давно, тогда же был удалён второй лямбда-зонд.
Нужны ребятки которые знают толк в чип-тюнинге ну или чисто ваши отзывы после чиповки.
Машина 2010 год, 2л бенз + газ, 4wd.
 
Бензин + газ. Провтыкал этот момент.
 
Бензин + газ. Провтыкал этот момент.

А зачем вообще чиповать этот мотор? Скажу так, выкинутые деньги...лучше ищи проблему либо в газе или двигателе:незнаю:
Да и по нормальному, чиповке подлежит только лишь полностью исправный двигатель
 
Потому что чиповка уже стоит не родная и это не я её делал. И есть подозрения от нескольких людей что именно в чиповке дело, да и всё остальное уже проверили. Да и родную я вернуть не могу, нет второй лямбды.
 
Потому что чиповка уже стоит не родная и это не я её делал. И есть подозрения от нескольких людей что именно в чиповке дело, да и всё остальное уже проверили. Да и родную я вернуть не могу, нет второй лямбды.

знаю я такие подозрения, сталкивался. Работяги от большого ума начинают искать, как оправдать свою глупость и недостаточную квалификацию. Надо поискать более толковых сервисников
 
Я уже где только не ездил, даже у того, чью ссылку сверху кинули. Официалы, неофициалы. Все руками разводят, но подтверждают что странности в работе дроссельной присутствуют. Но ошибок нет, звуков нет, всё исправно и всё работает.
 
Заливать сток и потом смотреть. Эти чипшлеперы заебали своими прошивками с адакта и других додиков вконец. Они не понимая,что и как льют калибровки с потертой маской кодов.Стараюсь с такими авто не работать. Но попался товарищ, недавно, на овечке 1.6., 16 кл, с бошиком 7.9.7. Задолбал меня и своими поездками к чиповальщикам., УОЗ скачет и капец. Пока сот ему не вернули, и не повесил нармальный эмуль на второй ДК, т.к. дебыли ему вырезали исправный каталик.
Кстати, для шиночиповальщиков- в современных авто кислородные сенсоры после ката участвуют в формировании топливовоздушной смеси. А на тойотах сразу гирлянду по VSC, MIL и ошибку по электроручнику, круиз идет прицепом.
 
т.е. оно по двум лямбдам ориентируется? зачем?
Нормы эко. Почти все перешли на широкополостники AFR sensor первыми, и циркониевые вторыми. Там сложного ничего нет в алго, когда авто стоит в пробке или двигается с одинаковой скоростью на частичных режимах, а в это время вторая видит слабую эффективность катализатора, короче, сдвигается карта впрыска. Приколов во обще много в авто. Вспомнил, когда WAG в Америке поймали на наебке стенда, шуршали об этом на каждой лавочке, эксперды по авто на форумах целые простыни писали)). Кто то хоть понимает какие они молодцы? По моему там БОШ поучаствовал и кто то сдал контору.
 
Просто надо найти стиль езды под который заточили мотор. Поставить нормальный газовый редуктор который держит давление.
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Поговори... Отзывы неплохие..
 
Заливать сток и потом смотреть. Эти чипшлеперы заебали своими прошивками с адакта и других додиков вконец.
полностью согласен, если качественно есть Олег на Полевой, телефон в понедельник могу дать, он устраняет такие косяки :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу