Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Chevrolet Evanda 2004

У меня Эванда 2004 года, 2.0 механика. Выбирал между Эвандой и Лачетти, после того как посидел немного в одной и другой машине - дурных вопросов не осталось, купил Эванду :)
В общем то логично :)

Эванда больше (длиннее) чем Лач, немного тяжелее, мотор чуть больше, но жрет бензина меньше. У меня по трассе 7 литров, по городу без климата 9-9.5 литров расход, сейчас с климатом 10 литров. Лач жрёт 11-12 по городу, и климата в нём нету :)
Ну да, немного, "всего то" на 20%.
По поводу расхода - заявленный производителем расход в городе 12,3л/100 км, так что у вас при расходе 9-9,5 - бензин наверное еще сам появляеться в бензобаке если машину с горки толкать :)


Еще комплектация в Эванде поприятнее чем в Лачетти. У Эванды в базе есть все стеклоподъемники, электрозеркала, климат....
Комплектация багаче, да.

ПС: к Эванде с автоматом всё вышеснаписанное не относится. У неё в городе расход 15-17 литров, разгон вобще никакой, и вдобавок эта автоматы любят подохнуть, а ремонтировать их дороговато...
С автомато м надо брать эванду 2,5.


ППС: забавно читать высказывания тех кто в Эванде не сидел ни разу, но считает что машина плохая :D
Пачиму плохая? Есть проблемы с надежностью мотора - это факт, которые к счастью относительно просто полечить.
С точки зрения езды - машина не драйверская, зато комфортная.
 
С 2.5 мотором ничего не надо брать, ни Эванду, ни Эпику. Бензина жрёт много, мощи для такого объема мало (150 с копейками л.с.)...

Какой расход заявлен производителем - меня не интересует. Я привожу реальные цифры и реальные замеры из жизни. Может где-то в другой стране, на другом бензине и других дорогах будут другие цифры, я пишу то что есть здесь и сейчас...

Есть проблемы с надежностью мотора - это факт, которые к счастью относительно просто полечить.

Где же факты? Я пока вижу тока слухи - кто-то где-то слышал, бабка сказала, то-ли на Эпике, то-ли на Эванде (то-ли вобще на жигулях)...

Про надежность мотора - повторюсь, опелевский 2-литровый 4-цилиндровый мотор весьма надежный.
 
А на Эванде 2.0 двигатель немецкий, от Опеля Вектры/Омеги, 4-цилиндровый. Не копия опелевского мотора, а именно опелевский... На эвандах хорошо ходят моторы, при условии нормальных ГСМ и своевременного обслуживания.
Я бы с этим поспорил... Насколько мне известно там мотор E-TEC II, который ставился на Дэу и сузуки. Он достаточно близок опелевским экотекам, но имеет ряд отличий, в частности блок цилиндров там металический, а не алюмовый.
 
авто не очень массовая, предположу головняк с запами на ходовку и так далее, если двиг опелевский тогда его исключаем
 
На Эванде стоит двигатель X 20 SED. У него чугунный блок.

Запчасти на ходовку и всё остальное беру обычно в Экзисте... Есть всё, цены дешевые. Еще есть Лоск, официалы...
 
С 2.5 мотором ничего не надо брать, ни Эванду, ни Эпику. Бензина жрёт много, мощи для такого объема мало (150 с копейками л.с.)...
Вообще то я на эпику 2,5 АТ смотрел. Потому как эванда морально старая, месить гавно руской - удел первобытных людей, все прогрессивное человечество выбирает автомат, а мотор 2,5 потому как что эпка что эванда с мотором 2,0 на автомате - овощ овощем, который только жрет бенза и не едет.
Что касаемо расхода - 13-15 литров вполне нормально для такой машины. Зачем покупать машину и думать о расходе, колхозить туда всякие ГБО и т.д. - все равно ведь трамвай с тролейбусом дешевле.

Какой расход заявлен производителем - меня не интересует. Я привожу реальные цифры и реальные замеры из жизни. Может где-то в другой стране, на другом бензине и других дорогах будут другие цифры, я пишу то что есть здесь и сейчас...
Расход заявленый производителем расчитываеться по достаточно лояльной к производителю методу. Реальный расход в крупных городах типа Харькова, а тем более Киева или Москвы всегда выше минимум на литр ;)
Посему - я не знаю как у вас средний выходит на 2,5 литра меньше заявленого :) Может вы 20-30 км\ч едеите или выезжаете по выходным или по ночам. ПО любому такого расхода при нормальной ежедневной езде в типичное для большинства граждан время по маршруту, который процентов на 50 проходит по оживленным немагистральным улицам - такого расхода не будет, а будет он в реале литров 12-13 минимум ;)

Где же факты? Я пока вижу тока слухи - кто-то где-то слышал, бабка сказала, то-ли на Эпике, то-ли на Эванде (то-ли вобще на жигулях)...
Фактов полно на шеви форумах, я читал про оба эти авто.

Про надежность мотора - повторюсь, опелевский 2-литровый 4-цилиндровый мотор весьма надежный.
Та какой он опелевский? Там наверное и блок алюминевый, да? :)

На Эванде стоит двигатель X 20 SED. У него чугунный блок.
А опелевсике экотеки алюминиевые.
А это их брат, но вовсе не опелевский ;)
 
Эпика 2,5 АТ - точно такой же овощ как и Эванда и Эпика 2.0. Сам подумай, как будет ехать 2-тонный 5-метровый седан с мотором 150 л.с еще и с автоматом? Это машина чтобы просто ездить с комфортом. Если надо лётать - надо искать че-то другое...

Езжу каждый день через весь город на работу и с работы. Расход считаю по заправкам...

Экотек - это вобще ни разу не маркировка двигателя. Их там миллион видов этих экотеков...

Да и не факт что на Эванде экотек стоит. На опеле вроде на декоративном кожухе над двигателем написано что Экотек, а на Эванде нету такой надписи....
 
ничо шо у эпики и эванды ваще моторы разные?
 
у эпики 2.0 и 2.5 6 цилиндров в ряд, а у эванды старый 2.0 4 цилиндра
 
Эпика 2,5 АТ - точно такой же овощ как и Эванда и Эпика 2.0. Сам подумай, как будет ехать 2-тонный 5-метровый седан с мотором 150 л.с еще и с автоматом? Это машина чтобы просто ездить с комфортом. Если надо лётать - надо искать че-то другое...
Вообще то 158 у эпики. И разгон до 100 - там 10 секунд что в принципе многовато но нормально, и намного лучше чем у эванды 2,0 - 13. Да и 2 тонны это полный вес, снаряженная 1500.

Экотек - это вобще ни разу не маркировка двигателя. Их там миллион видов этих экотеков...
Да и не факт что на Эванде экотек стоит. На опеле вроде на декоративном кожухе над двигателем написано что Экотек, а на Эванде нету такой надписи....
Канечно не экотек. У нее свой эвандовский - близкий родственник опелевского но не опелевский. Опелевский аналог имеет алюминевый блок, на жванде железный, там есть еще ряд отличий, но щас впадлу их искать. Эти моторы для эванд делал Holden.

ничо шо у эпики и эванды ваще моторы разные?

Смотря какие :) 2,5 эпики - усовершенстваванный 2,5 эванды.

у эпики 2.0 и 2.5 6 цилиндров в ряд, а у эванды старый 2.0 4 цилиндра

И старый 2,5 6 цилиндров у Эванды тоже есть ;)
 
Сам подумай, как будет ехать 2-тонный 5-метровый седан
та чего мелочиться, 3 тонны и 6 метров :-)
1.5т и 4.8м длины - не сильно то и много.
2.5 мотор вполне нормально таскать должен даже с акпп, просто это минимум должен быть.
 
Вообще то 158 у эпики. И разгон до 100 - там 10 секунд что в принципе многовато но нормально, и намного лучше чем у эванды 2,0 - 13. Да и 2 тонны это полный вес, снаряженная 1500.

Мой знакомый владелец старенькой Хонды Цивик посмеялся бы от души, если бы прочитал эти цифры...

Канечно не экотек. У нее свой эвандовский - близкий родственник опелевского но не опелевский. Опелевский аналог имеет алюминевый блок, на жванде железный, там есть еще ряд отличий, но щас впадлу их искать. Эти моторы для эванд делал Holden.

Возможно, я в опелях в общем-то не очень разбираюсь. Но раньше считал что на Омеге Б стоит этот же мотор с этой же маркировкой (X 20 SED). Может и ошибался....

Смотря какие :) 2,5 эпики - усовершенстваванный 2,5 эванды.

И старый 2,5 6 цилиндров у Эванды тоже есть ;)

Не знаю кто там что усовершенствовал, но лошадей че-то не добавилось :D
 
Мой знакомый владелец старенькой Хонды Цивик посмеялся бы от души, если бы прочитал эти цифры...
Интересно знать чему... У хонды только заряженые цивики выезжали хорошо из 10ки, а не около того.
Да и глупо сравнивать мелкий цивиу с седаном Д класса (А по размерам так вообще Е).


Возможно, я в опелях в общем-то не очень разбираюсь. Но раньше считал что на Омеге Б стоит этот же мотор с этой же маркировкой (X 20 SED). Может и ошибался....
На Омеге Б там экотек и у него помойму алюминевый блок.
 
На Омеге Б там экотек и у него помойму алюминевый блок.

Та чет сомнительно чтобы в конце 90-х - начала 2000-х уже бы был люминивый блок. Это гуглить надо, а гуглить лениво. А какая пофиг разница, алюминивый блок, или чугунный? Ездит - и пусть дальше ездит....
 
вот собираемся купить Chevrolet Evanda 2004 что вы думаете об этой машинке?она лучше лачетти?чем?и скоко у нее расход при 2.0 механике.можно ли перебить компьютер чтоб меньше хавала бенза
Хорошая машина за свои деньги. Прожорлива, но как альтернатива ГБО поставить.
Там ранняя капиталка в основном из-за разрушения катализатора.

А каким боком катализатор к капиталке мотора?


На счет овощности: ездил на Эванде с АКП по трассе - нормально она шурует, вполне хватает мощи. Да, не БМВ М5, но и не овощь. Для повседневной езды - с головой.
Подчеркиваю: про ЭВАНДУ речь.
 
А каким боком катализатор к капиталке мотора?
Там кат чуть ли не в коллекторе. При его разрушении - гавно каким то образом засасывает назад в цилинды.

На счет овощности: ездил на Эванде с АКП по трассе - нормально она шурует, вполне хватает мощи. Да, не БМВ М5, но и не овощь. Для повседневной езды - с головой.
НА какой 2,0 или 2,5? Там по паспорту у 2,0 13 с хером до сотни. По трассе она едет 110-140 без проблем - да, не москвич жеж и не волга, но динамики у нее нет. Поэтому она овощ.
 
Там кат чуть ли не в коллекторе. При его разрушении - гавно каким то образом засасывает назад в цилинды.
Тогда ясно. Печально...
НА какой 2,0 или 2,5? Там по паспорту у 2,0 13 с хером до сотни. По трассе она едет 110-140 без проблем - да, не москвич жеж и не волга, но динамики у нее нет. Поэтому она овощ.

Ну смотря что считать мерой овощности:) А так наступив ей вполне хватает нормально разгоняться и обгоны совершать.
 
Назад
Зверху Знизу