Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Четыре новейших российских боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013

  • Автор теми Автор теми General Dead
  • Дата створення Дата створення
Падения какого-такого второго самолета?

М.б., всего лишь аварийной посадки?
У таких "правдорубов" как ты передергивания ведь так же естесственны, как дыхание.
Только после этой аварийной посадки, его уже спишут, скорее всего. Слишком дорого ремонтировать

Кстати о птичках: у Суперджета не было НИ ОДНОГО падения самолета. Авария одна - была. Но это было отнюдь не падение.
Вот и наглядная цена подобным вещателям истины.
Конечно, при аварии легче все списать на пилотов, которые уже ничего не скажут

А вот Ан-148 грохнулся уже как минимум 2 раза. И ничего ему не мешало - ни горы, ни потеря связи и т.п.

Это же когда второй раз был???? А, "эксперт"????
 
Ты не изложил ни одного факта. Ни одного аргумента.
А только какие-то свои хотелки.

Ты что - настолько глуп, что этого не понимаешь?
Хорошо, я глуп, болен и всё такое. Именно Вы можете считать меня таким.
Ещё раз Вам - якобы умному, проповеднику железных логики и аргументов- пишу.
Заявление, что Вы что-то можете поменять за окном, а кто-то нет - уже бред, явно от "большого" ума. Зарубите себе на носу: Вы ничего не можете менять, Вы можете только бегать от "похуже за окном" к "лучше за окном".
Парируйте или снова покажите свой настоящий уровень.
 
У тебя какое-то болезненное состояние ума

Что в этом бреде я должен парировать?

Ты хотя бы сам понимаешь, что ты спрашиваешь?
Я понимаю, а Вы? Состояние ума нормальное, есть медицинский сертификат водительский (собираюсь категории автопоездные открывать).

Ты увещаеш бота

Зачем тебе это

Все равно -больше чем в методичке он тебе не напишеь
Та так, может это таки нормальный человек, мало ли :) Имхо, методичка ни при чём, он тут какую-то конфликтную технику оттачивает. Тема "Украина-россия" идеально подходит, т.к. немеряно людей с разными взглядами.
 
А я - не понимаю.

Хотя у меня есть медосвидетельствоваие на право владения огнестрельным оружием. Что, как мне кажется, намного глубже освдетельствования на право крутить баранку.

Формулировать ты не умеешь ажно никак. даже несмотря на то, что ты - водила грузовиков.
Вот, например, работники Федеральной Таможенной службы России почему-то понимают меня, когда общаемся по документам, транспортники Ростехнадзора понимают, контрагенты по обе стороны границы понимают, а вот некий субъект "ниоткуда" - вот не может понять даже с третьего раза.

На огнестрел не так проверяют ещё и физическое состояние здоровья (сердце, рефлексы, давление, зрение), помимо "дурки", конечно. Это если по-чеснаку проходить, а я прохожу именно так.

Но мы отвлеклись.

В общем и целом, следуя логике, которую Вы тут декларируете, Вы молча согласились что,
Заявление, что Вы [Lapsha] что-то можете поменять за окном, а кто-то нет - уже бред, явно от "большого" ума. Зарубите себе на носу: Вы ничего не можете менять, Вы можете только бегать от "похуже за окном" к "лучше за окном". Обычный перебежчик-приспособленец: забрался на жёрдочку повыше и давай гадить на всех, до кого достанет, вот и до меня пытаетесь.

Грузовики - это не всё что могу, умею и делаю. Просто это своё, а на дадю не охота. Так-то командовать отделом зовут (область транспортного машиностроения, прошлая работа) или направлением (химмаш, дружим с хозяином одного завода).
А что можете делать и делаете Вы приспособившись там, где Вы есть?
 
я никогда на свои посты НИ РАЗУ не видел аргументированного ответа.

А вот Ан-148 грохнулся уже как минимум 2 раза. И ничего ему не мешало - ни горы, ни потеря связи и т.п.
Anděl;39351266 сказав(ла):
Лапша, так когда был второй раз??? Ссылка будет????
в ответ опять - тишина
Что и требовалось доказать:D:D:D
 
Нэнька же в этом году должна уже заканчивать 5-й свой "суперкорвет". Так вот и естественный вопрос: а где хотя бы один?
А что ты хотел, если в РФ долгострои по десять лет и более тянулись, то с нашим бюджетом тоже самое вполне возможно.



А вот Ан-148 грохнулся уже как минимум 2 раза. И ничего ему не мешало - ни горы, ни потеря связи и т.п.

Ну и снова припиздел для пущего эффекта :рл:
Грохнулся один раз и то собранный в РФ, да еще непонятно пилотируемый новичком и с превышением на 110км\час макс допустимой скорости. ****о перджет развалился бы уже десять раз :іржач:

Потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта, перед передачей заказчику[30], в связи с непреднамеренным выводом самолёта, при выполнении режима экстренного снижения, на скорость полёта, превышающую на 110 км/час максимальную приборную скорость при эксплуатации лайнера, вследствие несвоевременных и недостаточных действий экипажа
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148

А что можете делать и делаете Вы приспособившись там, где Вы есть?
Лапша специализируется на унылой лапше, которую он регулярно развешивает на Хф, причем днем и ночью, жертвуя своим здоровьем :D

Только его тут за клоуна держат, но он с упорством известного винторогого животного продолжает это делать :рл:
 
Останнє редагування:
Четыре новейших российских боевых самолета не смогли взлететь на репетиции МАКС-2013

Пусть разберутся сначала со своими самолетами,а потом уже с нашим шоколадом.
 
Ну и снова припиздел для пущего эффекта
4 июня 2010 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «россия», выполняющий рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошел серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолетом[32]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолета с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим, самолет восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[33 https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-148
 
Ну вот оно "не имеющее аналогов" :рл:

Американский Ф-22 на второй месяц после первого взлета уже совершил первый запуск ракеты, а тут русские возятся со своей вундервафлей уже который год, а оно ни то что ракет не пускало, а летать еще не научилось :рл:.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
****ёшь.
 
Хотя у меня есть медосвидетельствоваие на право владения огнестрельным оружием. Что, как мне кажется, намного глубже освдетельствования на право крутить баранку
Натиснути на спусковий гачок важче ніж вчасно довести до пункту призначення 30-тонну фуру?:здивований:
 
Anděl;39351571 сказав(ла):
в ответ опять - тишина
Что и требовалось доказать:D:D:D

У Лапши в Кэлыфоньи утро наступило, а с восходом Солнца он обратно превращается в нормального человека.
 
Я офигеваю от темы ) кстати на проффорумах обсуждают немного другое: впервые с лохматых годов на открытие не приедет президент... а самолеты то фигня ;)
 
4 июня 2010 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «россия», выполняющий рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошел серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолетом[32]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолета с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим, самолет восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[33 https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-148

Т.е., хочешь сказать, что этот самолет "грохнулся"????
 
4 июня 2010 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «россия», выполняющий рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошел серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолетом[32]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолета с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим, самолет восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[33 https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-148

Такой самолет корявые русские ручонки испоганили...

Производство Ан-148 развёрнуто на мощностях киевского авиазавода «Авиант» на Украине и Воронежского самолётостроительного общества (ВАСО) в России. В Воронеже строительство серийных[13] Ан-148 ведется по украинской лицензии[1].

Первый самолёт типа Ан-148 российской постройки, получивший регистрационный номер RA-61701, прошёл контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны и находится в пределах требований технических условий. Первый полёт, продолжительностью 41 минуту состоялся 19 июля 2009 года[14]. После окончания цикла приёмо-сдаточных испытаний самолёт 1 октября 2009 года был передан заказчику[15].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148

Anděl;39364576 сказав(ла):
Т.е., хочешь сказать, что этот самолет "грохнулся"????

Он привел пример, как хорошую машину могут испортить пьяные русские работники.
 
Такой самолет корявые русские ручонки испоганили...

Производство Ан-148 развёрнуто на мощностях киевского авиазавода «Авиант» на Украине и Воронежского самолётостроительного общества (ВАСО) в России. В Воронеже строительство серийных[13] Ан-148 ведется по украинской лицензии[1].

Первый самолёт типа Ан-148 российской постройки, получивший регистрационный номер RA-61701, прошёл контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны и находится в пределах требований технических условий. Первый полёт, продолжительностью 41 минуту состоялся 19 июля 2009 года[14]. После окончания цикла приёмо-сдаточных испытаний самолёт 1 октября 2009 года был передан заказчику[15].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-148



Он привел пример, как хорошую машину могут испортить пьяные русские работники.

А ведь как все-таки здорово, что у самолетов есть заводские номера!!! :yahoo:
 
Я офигеваю от темы ) кстати на проффорумах обсуждают немного другое: впервые с лохматых годов на открытие не приедет президент... а самолеты то фигня ;)
Туда Медведев приедет, а это будущий "старый новый" президент :D

4 июня 2010 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «россия», выполняющий рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошел серьёзный инцидент
Мсье не понимает разницы между инцидентом и аварией, когда самолет савсем того, бумц-бумц? Не? Если так смотреть, то ****о джет это вообще череда сплошных аварий и происшествий :іржач:
 
Мсье не понимает разницы между инцидентом и аварией, когда самолет савсем того, бумц-бумц? Не? Если так смотреть, то ****о джет это вообще череда сплошных аварий и происшествий :іржач:
Та они вообще не летают, так ведь? ****еть оно ж не мешки ворочать -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Расскажи лучше как ты так ******* с этой темой.
 
Назад
Зверху Знизу