Фирма "Окна в Харькове",
Московский пр-т, 199/1. На сайте пл. Восстания, 7/8, торговый центр «Протон», ну да неважно
(067) 425-32-62 и (050) 230-75-72, менеджер Галина (или кто там она по должности, не знаю)
(067) 571-09-00, мастер Дмитрий
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Хочу обратить внимание на пренебрежительно - хамское отношение фирмы к клиенту. После ознакомительной беседы Галина пообещала дать мои контактные данные мастеру Дмитрию, чтобы тот перезвонил чтобы мы бы назначили встречу, произвели замеры и заключили договор. Прошло больше суток, никто не перезвонил. Я снова набираю Галину: где же мастер, вы передали мой телефон? Мастер все же снизошел, вышел на связь. В разговоре не покидало чувство, будто это я чего-то должна, а мастер мне делает огромное одолжение. Надо было на этом этапе сразу их послать, но думаю, а вдруг ошибаюсь, показалось чего?
И не ошиблась. Сегодня должен был приехать этот Дмитрий делать замеры. О встрече мы договорились еще 3 дня назад на определенное, конкретное время с 9-00 до 10-00. В случае задержки, переноса времени и др. форс-мажора просьба: ПОЖАЛУЙСТА, позвоните, дайте знать! Все утро тупо прождала, наконец-то оно соизволило меня набрать только во второй половине дня типа "так мне ехать к вам или нет?" Я просто офигела....На мой вопрос, почему не предупредили о том, что задерживаетесь, неужели так трудно, оно ответило, что не намерен это обсуждать и отчитываться, не хотите - как хотите, не нравится - до свиданья. Хоть бы соизволил извиниться. *****, одним словом!
Представляю, сколько бы помотали нервов, если бы заключила с этой фирмой договор. Похоже, клиенты им не нужны, раз так с жиру бесятся.
В общем, осадок остался. Не рекомендую никому.
