Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чему учить?

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.

Каким предметам нужно уделять больше внимания в ВУЗе?

  • Математические дисциплины

    Голосів: 47 45.2%
  • Компьютерные дисциплины

    Голосів: 58 55.8%
  • Иностранный язык

    Голосів: 65 62.5%
  • Гуманитарные (этика общения, педагогика, психология…)

    Голосів: 26 25.0%
  • Общеобразовательные (история, философия…)

    Голосів: 20 19.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    104
  • Опитування закрито .
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #81
а как помогает в жизни знание о валентности кислорода или второго закона Ньютона?

никак ,поэтому я пошел на юриста .где более половины специальностей могут пригодится в жизни (кроме эконом теории ,истории,латыни,основ экологии и философии )
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #82
МашкаДушечка- это не стыд, а пиздец.
а
так вот он какой:D
я могу как-нить уместно вставить в разговор с чиками и получить +10 к скилу, а вот интегралы...
переведите:rolleyes:
видимо, я не владею Вашей юридической терминологией

А вот интегралы дадут +100 к возможному перепихону, но только с барышнями типа МашкаДушечка.

неужели это единственная цель полученных знаний?

никак ,поэтому я пошел на юриста .где более половины специальностей могут пригодится в жизни (кроме эконом теории ,истории,латыни,основ экологии и философии )
поэтому школьный курс физики и химии тоже не нужен?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #83
МашкаДушечка- ну к умению предрасполагать женский пол к себе в смысле.

цель полученных знаний- бабло.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #84
Преподавать надо дисциплины по специальности.
Если вопрос об общеобразовательных предметах для ВСЕХ студентов, то вот вам мой список.
Обязательно:
1. Основы работы с компьютером
2. Этика, в том числе и деловых отношений
3. Английский язык
4. Русский язык
5. Украинский язык
6. Основы права и интеллектуальной собственности
7. Основы здоровья и оказание первой помощи
В конце каждого семестра необходимо проводить один комплексный экзамен по всем этим дисциплинам. Несдавших беспощадно отчислять. Лично меня особенно раздражает присутствие в ВУЗах людей, которые не в состоянии двух слов связать и внятно выразить свои немногочисленные мысли на русском или украинском языке. Наблюдаю просто зашкаливающий уровень элементарной безграмотности.
Желательно:
Высшая математика (алгебра + геометрия)

1. Ну это еще в школе проходят. Как и азы программирования (Бэйсик, Паскаль...)
2. Этика и этикет тоже есть в школьной программе
3-4-5. Языки преподают в школе, как впрочем, и в вузе. Только иностранный в вузе больше заточен под специфику факультета, а русский или украинский - деловой.
6. :зуби: столкнулся с нарушением прав интеллектуальной собственности? :D Бывает... Вообще у меня в вузе столько права было, закачаешься... Разве у других не так? (Основы права, гражданское, семейное, хозяйственное, административное и др.)
7. В школе 2 года есть курс медицины.

Я что, в какой-то не такой школе училась? :незнаю:
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #85
вот именно необходимость поиска алгоритма и делает решение задач, в том числе математических, необходимым
а какие числа Вы имеете ввиду? немного не поняла

Построение алгоритма даёт логика.
Решение математических задач - даёт умение складывать, вычитать, умножать и делить числа.
Я предпочту выучить логику решения более широкого круга задач, чем тратить время на подсчёт абстрактных чисел.
То есть изучать логику, а не работать калькулятором (считать задачи высшей математики).
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #86
а


поэтому школьный курс физики и химии тоже не нужен?

нужен для узкого круга специальностей - фармацевты , кулинары .

Физика вообще не знаю кому нужна .

А вот правовые знания - нужны всем . Надо хотя бы знать свои права и обязанности . А то нахимичат ,а потом кулаки кусают :D
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #87
да у вас и денег не хватит, чтобы заказать мою защиту;)
скромник:-)
какой-нибудь красивенький стишок, запомнившийся со школы, я могу как-нить уместно вставить в разговор с чиками и получить +10 к скилу, а вот интегралы...
за них ты получишь много отказов от чик:-)
Круто, никто не знает, что такое интеграл, но все уверены, что он не нужен в жизни, это гениально. Наверное, только в нашей стране такое возможно:D
знания лишними не бывают, но данный случай - исключение;)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #88
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #89
Круто, никто не знает, что такое интеграл, но все уверены, что он не нужен в жизни, это гениально. Наверное, только в нашей стране такое возможно:D

Если бы вы прочитали все сообщения, то увидели бы, что я честно признался, что знаю, что такое интерграл, и что он мне ни разу в жизни не понадобился за стенами класса.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #90
ТСу: существует такая штука, как отраслевой стандарт высшего образования. Скажем, для направления "Информатика и вычислительная техника" или "Инфрмационная безопасность" и т.д. Вот именно там "взрослые дяди" и определили чему и в каком объеме будут учить. И порядка 60 процентов учебного времени там уже забиты без вариантов: математика, гуманитарный блок и др. А есть еще и дисциплины выбора ВУЗа, и дисциплины выбора студентов.
Рекомендую почитать, особенно квалификационную характеристику. Тогда станет ясно, чему считают необходимым учить студента.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #91
Vania57B- нее, нравятся им стихи)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #92
Построение алгоритма даёт логика.
Решение математических задач - даёт умение складывать, вычитать, умножать и делить числа.
это арифметика, а никак не ВМ

То есть изучать логику, а не работать калькулятором (считать задачи высшей математики).
задачи высшей математики не могут быть приравнены к работе с калькулятором:confused:
где Вы такое видели?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #93
Физика вообще не знаю кому нужна.

Я бы сказал, что глубокие знания всем не нужны, но элементарный курс вполне даже нужен.
F=m*a, рычаг, что горячий воздух легче и холодного и подобное ... в общем, такие вещи я бы давал.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #94
Рекомендую почитать, особенно квалификационную характеристику. Тогда станет ясно, чему считают необходимым учить студента.

я так поняла, что ТС интересуется не необходимостью, а целесообразностью
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #95
это арифметика, а никак не ВМ


задачи высшей математики не могут быть приравнены к работе с калькулятором:confused:
где Вы такое видели?

Скажите, что вы понимаете под высшей математикой, математикой. Какие задачи она решает, что она развивает? И на основании чего она это всё делает. :)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #96
...платим немало. Чему нас учить, решают взрослые дяди. Наше мнение никого не интересует. Вот и получается, что платим за то, что предложат
...многое зависит от специальности. Медикам нужно одно. Юристам - другое. Но мои вопросы касаются только общей, базовой подготовки. И здесь, я думаю, должны быть более-менее общие предпочтения.
Тому что Вы хотите, учитесь себе сами. А для получения квалификации, человек должон знать определённые вещи. ЗУНО.
Даже базовая подготовка для медиков и инженеров должна быть разная. Предметы, называющиеся одинаково читаются по-разному, в разном объёме.
Платите Вы даже не за то, что Вас научат, а за то что дяди указывают Вам правильное направление Вашего обучения. Для формирования Вас как специалиста. У дядь для этого все шансы. Так что - не беспокойтесь и старайтесь.

...физ-ру на хуй, ...нахуя студент должен тратить свое время и заниматься , ему ж не 15 лет, чтобы его физически развивать как в школе...хочет человек - пусть идет, не хочет- пусть сидит дома, а так как у нас,что от этого зависит сдана ли сессия - в жопу!все это пережитки совка!..
Физическая культура - часть общей культуры. Не может человек нормально развиваться, не развивая тело. И это - не только моё мнение, к счастью. И пока культура не внедрена в подкорку учащегося, его должно гонять и гонять.
Уж не помню, Платон что ли, писал что человек - это сосуд. Сперва надо сосуд сформировать, а потом наполнять вином знаний.
Стыдно быть бездельником, стыдно быть слабым. Так меня воспитали и я рад этому.

...Сокращение точных, математических дисциплин во многих ВУЗах. Особенно, - на экономических, менеджерских, строительных специальностях. Математики почти нет. Физики практически нет. Компьютерная подготовка заточена на уровень пользователя (потрогайте кнопочку выглянет окошечко). И не более того.
Там, где нужно учиться излагать свои мысли, на помощь приходит интернет. Штука хорошая, но "Ctrl+C", "Ctrl+V" еще никого не сделали профессионалом...
И, что самое интересное, такое положение вполне устраивает большинство работников высшей школы! Особенно, - ее руководство
Да иногда такое впечатление, что высшую школу намеренно разваливают. Вроде как приводя предприятие к банкротству для продажи или ликвидации.
Высшее образование девальвировано. Уже. Качество специалистов выпуска поносимого всеми СССР было значительно лучше. Но и это образование даёт немало.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #97
А если следовать вашей логике, то вполне нормально сначала заплатить за туалет, а потом опорожниться в собственные брюки. Самому, не ждать блюдечка...
Кстати, когда ботинки покупаете, к ним должны подошву пришить? Или вы и здесь все сами? Психология овцы.
:)

образование - не туалет и не ботинки.
вот такие вот потреблятели позаписываются на курсы, ничего не делают и ждут когда же к ним все само прийдет. конечно же, курсы виноваты.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #98
МашкаДушечка- не вижу связи между правовыми науками и высшей математикой
что такое математика? в двух словах это: абстракции и анализ.
"абстракции": мы понимаем, что "2" само по себе, это ничто... так же понимаем, что "2 яблока" это не то же самое, что "2 камаза", но при этом, пользуясь абстрагированием, мы знаем, что 2+2=4, что бы мы ни складывали, камазы или яблоки.
в применении к правовым наукам это проявление математики позволяет уйти от конкретных личностей и оперировать только фактами и прецедентами, что делает закон (и его реализацию) "единым для всех"

про важность анализа и его связь с правом надо говорить или и так понятно?

Я не имела в виду профессиональный спорт. Кто хочет тот бегает по утрам, катается на велике, ходит на аэробику/танцы и т.п. Кто этого не делает, тому тот час занятий раз в неделю ничего не даст. О здоровье надо думать самостоятельно, а не забивать программу
такие рассуждения можно применить абсолютно к любому предмету... и выйдет, что смысла идти в ВУЗ вообще никакого нет.
лично я глубоко убежден, что физкультура критически необходима для думающего человека...

МашкаДушечка- это значит я интегралами и матрицами смогу в суде доказать правоту клиента ?
с помощью интеграла можно даже ключи, упавшие в унитаз вытащить, не то, что в суде правоту доказать...

кстати, в том же суде учитывается мнение "экспертов", чья работа на 99% состоит из физики+математики...

А вот интегралы дадут +100 к возможному перепихону, но только с барышнями типа МашкаДушечка.
э... машка... я товой... интегралы типо знаю :rolleyes:

ЗЫ по теме: считаю, что надо больше времени уделять психологии и философии :)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #99
МашкаДушечка, вот Вы единственный человек в теме, с кем я категорически не согласна по всем пунктам:D
Согласна
:D Машка, в отличие от Вас, технарь. И это чувствуется сразу по началу ответа. Вы ж себе противоречите в первом же абзаце :D А математика учит логически мыслить и чётко излагать осознанное. Она фактически - язык формального описания. И нужна просто для культурного уровня. Как и родной естественный язык.
Один из самых дебильных предметов. Философию надо не учить, надо просто читать соответствующую литературу, самому, если интересно. И курс философии не научит задумываться и сомневаться
Может человек учить и читать всё, что ему вздумается. Но для получения определённого уровня знаний он должен иметь представления об основных постулатах теорий мироздания. И иметь цельную картину, а не надёрганные куски, которые не складываются воедино. И мучают своей бредовостью. Нет у студента достаточных знаний для правильного выбора обучающего материала.
Апофеоз:іржач: Зачем она вообще нужна, только лишние часы забирает. Кто хочет занимается спортом сам.
Вот Вы не восприняли физическую культуру. И даже не поняли разницу её со спортом. А напрасно. Многое потеряли.
Вообще мое ИМХО - побольше профильных предметов, поменьше всякой херни "для расширения кругозора"
Это западный подход. Там специалиста выпускают "под ключ". Правда и гуманитарного много, чтобы они друг друга вообще понимали. Но у них не дают цельной базовой подготовки. В результате, для переквалификации специалист должен получать новое образование. Для того чтобы руководить проектом, человек должен иметь несколько смежных образований. И это - не расширение кругозора. Это культурный уровень.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #100
взять ту же педагогику: далеко не каждый будет этим зарабатывать на жизнь... НО! почти у каждого будут (есть) дети - как их учить? по "наитию"? почему мы так не любим своих детей то? ;)
+чем бы человек не занимался, ему всегда придется заниматься обучением "молодняка" (тех же стажеров)... можно это делать и "абы как", но, ИМХО, хороший специалист должен все делать по высшему разряду :)
 
Назад
Зверху Знизу