Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Чем заменить фанеру 1мм ?

🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 01.03.2008
Повідом.: 1163
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Чем заменить фанеру 1мм ?

хожу высматриваю или пластик или тонкий листовой алюминий.
может кто надыбал где от чего ?
мне нужен для крупных летающих моделей весом от 10-15 кг.
тут пожалуй пластик и дюраль уже лучше.

и че там за трехслойный алюминий для облицовки ? пробовал кто ?
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Ну раньше на приеме лома можно было поживится))
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Карбон заменяют текстолитом. В принципе - не особо хуже.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Текстолит, по сравнению с карбоном, хрупкий и тяжелый.
Не порите чушь, ей больно! Я вам не скажу за вес (хотя и там отличие небольшое), но текстолит значительно МЕНЕЕ хрупкий материал, чем карбон. Карбон он ПРОЧНЫЙ, но в то же время ХРУПКИЙ.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Я не знаю, как уж вы там читаете, еще раз повторю (для вас медленно и второй раз).
Прочность карбона ВЫШЕ, чем у стеклотекстолита, однако хрупкость ТОЖЕ ВЫШЕ.
Вы вообще полагаете видимо что прочность и хрупкость это антонимы? Так вот, это не так ;)
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Помню как на первом курсе меня по этой ерунде гоняли... Тоже никак не мог впереть в свойства материалов:) И да - Прочный и Хрупкий - не антонимы;)
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Понятно. Но если смотреть не словарь, а сопроматовское определение, то антоним хрупкости все же пластичность. Т.е. говоря другими словами, карбон более прочен, чем стеклотекстолит, однако больше боится ударных нагрузок.
Во всяком случае после крашей, чтобы не покупать дорогущую карбоновую раму, очень даже выпиливают из текстолита - летает не хуже, вес увеличивается на пару десятков грамм.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Текстолит может изгибатся. Карбон не очень.
Если их сравнивать, то полоска карбона лопнет на меньшем угле изгиба, чем текстолит, ессно все одинаковой толщины.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Это и называется большая и меньшая пластичность, или соответственно большая или меньшая хрупкость. Надо было добавить - карбон больше боится ударных и изгибающих нагрузок.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Это вот такой -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
?
тяжеловат вроде. слыхал что есть полегче. с пенопластовым заполнителем.
хотя если по такой цене - то все равно к лешему.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Ну карбон знаете ли тоже бывает разный. Мы сейчас рассматриваем "сферического коня в атоме". Так вот, в общем случае карбон более хрупок.
Кстати, сейчас появился модельный текстолит G10 и он очень популярен в моделизме. Крутые бренды новые модели вертолетов сейчас делают в 2-х исполнениях рамы - карбоновая и G10 - на выбор. При этом текстолитовый кит из G10 стоит долларов на 100-150 дешевле при сходных характеристиках, вот его многие и берут, поскольку экономия в цене солидная, а остальные характеристики - сходные.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
можно сам материал купить и сделать самому, а можно и заказать уже готовую пластину.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
хожу высматриваю или пластик или тонкий листовой алюминий.
может кто надыбал где от чего ?
мне нужен для крупных летающих моделей весом от 10-15 кг.
тут пожалуй пластик и дюраль уже лучше.

и че там за трехслойный алюминий для облицовки ? пробовал кто ?

как то странно вы ставите вопрос :) ...
куда вы хотите ставить этот заменитель? для модели такого размера 1мм фанеры особо много не нужно, основной материал 4мм фанера (а ее в супермаркетах полно).
Если хотите в некоторых местах сэкономить в весе то можно использовать соты картонные проклеенные сверху и снизу стеклом, где-то можно использовать карбон.
А пластик люминий и остальная не модельной направленности требуха г-но и сопли.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
дерево не подходит. только пластик или люминий.
про 4х мм фанеру - это улыбнуло - я ее тока на моторамы использовал. :)
4мм фанера это не модельный материал.
а люминий нужен для пенопласто люминивых сендвичей.
чтобы технологично штамповать корки.
вот в россии и китае его завались и недорого а у нас дорого. :(
правда мот еще найду как выкрутится
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
А пенопласт для моделей с бензиновым двигателем тож не совсем подходит, его жрет бензин...
Хоть скажите какого рода модель вы хотите технологично штамповать?
мне как то не совсем понятно что вас улыбает в использовании 4 мм фанеры... я строил модели от 1,5 до 2 метров размахом и ниче летают...
Для серийного производства моделей тогда вам нужен стеклопластик и вместо пенопласта в сендвич нужно тулить бальзу, тогда модель не будет боятся бензина.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
пенопласт внутри сэндвича ниче не разьедает.
модели размахом 4 метра.
стеклопластик - не годится - дорого.
бальза - дорого.
технологии моделистов - дорого.

тут нужны уже не мозги моделиста а мозги человека занимавшегося производством гражданской продукции. я был и моделистом и технологом на производстве - разницу знаю.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
картон, пропитанный жидким стеклом
 
Назад
Зверху Знизу