Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чем смазать подшипники во втулке?

  • Автор теми Автор теми Pikachu8119
  • Дата створення Дата створення
А легко проверить. Если перетянул то колесо будет останавливаться как на неправильно настроенном тормозе (когда колодка подтирает) Не дотянул - люфт. ЛУчше небольшой люфт чем перетянул. Износ быстрее + накат хуже. Так что стоит просмотреть этот момент обязательно.
 
спасибо, проверю перетянуто ли колесо
 
насыпные втулки или густым маслом (слегка налить, чтобы) или любой конститентной.
мне hanseline нравится)

в промы тот же кханселайн пихаю
 
я солидолом смазываю, всё нормально.

Если под дождь попасть, то смазка может вымыться. Не знаю как с более дорогими смазками. Но если под дождь не попадать, то солидол или литол вполне подойдёт
Смазки с литиевым загустителем не подходят ...
 
Всю жизнь мазали втулки литолом (или фиолом, когда его можно было раздобыть), катались, и горя тому не знали.
Вот есть такое мнение:
Дело в том что литиевые мыла, содержащиеся в литоле - это не что иное как соли сильного основания (литий) и слабой кислоты (12-оксистеариновая), а такие соли легко гидролизуются (разрушаются) водой: C17H34(OH)COOLi + H2O = C17H34(OH)COOH + LiOH В результате этого процесса образуется щелочь (LiOH), а вот с ними то алюминий весьма охотно реагирует. И хотя химическая энциклопедия позиционирует литол как водостойкую смазку, надо всё таки проверить как будет вести себя литол по отношению к алюминию в присутствие воды.
 
Ще один диванний теоретик.
А тим часом 99% усіх використовуваних мастил є літієвими, в тому числі серед тих модних, що рекомендуються веловиробниками та сервісами.


пс - хто знає, це черговий клон африки?
 
Вот есть такое мнение:
Мнение такое действительно есть, доводилось встречать в Интернетах.
Но мне пока не доводилось ни видеть, ни слышать о втулках, где чашки, шарики, конуса или промподшипники целиком были бы сделаны из алюминия или его сплавов.
А Вам? ;)
То же самое и касаемо рулевой, педалей, каретки - короче всех тех мест на велосипеде, которые имело бы смысл смазывать: везде в подшипниках работает сталь, либо же я сильно отстал от жизни...
 
Вообще типы смазки для тех или иных узлов рекомендует производитель узла не просто так, а для корректной работы этого самого узла. Тут еще нужно учитывать и воздействие смазки не только на сам корпус втулки но и на пыльники.
А так выбирайте смазки кто шо хочет, как говорится на вкус и цвет ток потом пеняйте на себя :кручусь:
ПС. И цепь можно мазать машинным маслом тоже, а шо!? :іржач:
 
То же самое и касаемо рулевой, педалей, каретки - короче всех тех мест на велосипеде, которые имело бы смысл смазывать: везде в подшипниках работает сталь, либо же я сильно отстал от жизни...
Корпус из какого материала состоит, если стальной то возможно.
 
Ще один диванний теоретик.
А тим часом 99% усіх використовуваних мастил є літієвими, в тому числі серед тих модних, що рекомендуються веловиробниками та сервісами.
На основе кальция если шо )
 
для тех или иных узлов рекомендует производитель узла не просто так
Было бы очень интересно почитать, чего же именно рекомендует этот самый производитель, какую смазку. И не окажется ли в ней (случайно) кальциевого мыла, или сульфида молибдена, которые в сочетании с водой алюминий тоже ажникак не облагородят ;)
 
Мнение такое действительно есть, доводилось встречать в Интернетах.
Но мне пока не доводилось ни видеть, ни слышать о втулках, где чашки, шарики, конуса или промподшипники целиком были бы сделаны из алюминия или его сплавов.
А Вам? ;)
То же самое и касаемо рулевой, педалей, каретки - короче всех тех мест на велосипеде, которые имело бы смысл смазывать: везде в подшипниках работает сталь, либо же я сильно отстал от жизни...

Я бачив пластиковий підшипник. При чому був він в редукторі двигуна кіловат так декілька.
ТАК, в ньому були пластикові робочі поверхні доріжок, кульки, а точніше голки, сталеві звичайно.
 
Я бачив пластиковий підшипник. При чому був він в редукторі двигуна кіловат так декілька.
А який пласти? Не фторопласт?
Фторопластові підшипники тертя стояли у моїх контактних педалях від crankbrothers, тобто пластиковий підшипник я також бачив :)
А от алюмінієвий - поки що не пощастило...
 
Підшипник тертя то зрозуміло, там твердість не потрібна. АЛЕ тут гольчастий - тобто робоча поверхня має бути твердою бо навантаження прикладається до маленьких ділянок дотику робочих роликів та доріжки. Й моща там не педалі крутити.
 
Й моща там не педалі крутити.
Що цікаво, у тих кренках фторопластові підшипники стояли якраз там, де навантаження більше. А ззовні педалі якраз стояли кулькові промпідшипники.
 
чего же именно рекомендует этот самый производитель, какую смазку. И не окажется ли в ней (случайно) кальциевого мыла, или сульфида молибдена, которые в сочетании с водой алюминий тоже ажникак не облагородят
То есть по вашему Sram, Шимано и тд сознательно выпускают продукцию под своим брендом для того чтоб максимально ускорять износ своей же продукции? Спорить не буду так как и такой маркетинговый ход не исключен, хотя очень сильно в этом сомневаюсь.
 
максимально ускорять износ своей же продукции?
Скорее для того, чтобы поприжать аппетиты конкурентов :)
Ибо тоже есть мнение, что агрессивность в примерно равных условиях влажности и температуры и у литиевого, и у кальциевого мыла, и у сульфида молибдена примерно равны ;) Т.е. агрессивность эта по отношению к алюминиевым сплавам очень и очень мала.
 
Ибо тоже есть мнение, что агрессивность в примерно равных условиях влажности и температуры и у литиевого, и у кальциевого мыла, и у сульфида молибдена примерно равны Т.е. агрессивность эта по отношению к алюминиевым сплавам очень и очень мала.
А что в одинаково влажных условиях начнет густеть быстрее?)
 
Назад
Зверху Знизу