Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Чего в итоге добился Крым? - Part 5

  • Автор теми Автор теми Ахиллес
  • Дата створення Дата створення
gaaa
А возьмут ли теперь украинское электричество в Крыму
канешна, вы *****ы все в рот тяните
И по lifenews передавали, как пранкеры связались от имени депутата с теми
не ведись, ты вспомни как пранкеры связались с Потемкиным от имени лабрадора Кони, как он потом убеждал Кабаеву, что это его горничная звонит и у них ничего не было, уже давно
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
CVpD3atUsAA5Ek2.jpg
 
Гааа
Из ваших вопросов я вот узнал что знаю -
ты что школяр, не знаешь, что скреповый Крым, ваши *****моты отняли у братской страны, когда страна была больна? Прежде чем дальше будешть варнякать про возьмет ****а не возьмет, ответь чей Крым и кто путин.
Не сможешь, ехайнахуй
 

"...особенно удручает, когда вокруг все светится постоянно..."

Ну так эта... болеет Крым... :незнаю:
Вона, на карте его даже красным обвели! - потому что сильно нездоров.
А как выздоровеет, так и он тоже счастливо и довольно засветится. Точно так же как и все вокруг - Турции с Грузиями, и Болгарии с Румыниями... :)


h2kGxTz6.jpg
 
что там с сезоном - начался уже?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ой вэй, а когда это им воду отключили и какую они пьют? По дну пролива им воду поставляют?
 
Сегодня один ***** мне пытался доказать, что Украина теряет 170 миллионов (170,
*****,
миллионов долларов (!!!!!))на продаже мрыку электроэнергии ....
*****Ы ЖИВУТ В хАРЬКОВЕ И продолжают борьбу против нас.
 
*** это судьба :D



"На нас просто заработали денег"

Экипажу парома, возившего российскую военную технику в Сирию, не выплатили половину зарплаты

**** экипажа российского парома "Александр Ткаченко" подтвердил Радио Свобода информацию о том, что в начале сентября судно перебросили с паромной линии Крым – Кавказ на сирийское направление.

"Александр Ткаченко" совершил несколько рейсов в сирийский порт Тартус с военной техникой и грузовиками на борту. По возвращении из очередного рейса в Сирию экипаж обнаружил, что в платежках за октябрь и ноябрь значится сумма, вдвое меньшая той, что была обещана по контракту. Владелец судна – российское ООО "Коксохимтранс". Cудя по информации в интернете, эта компания входит в холдинг "Совфрахт-Совмортранс", однако там отказываются признавать, что имеют к истории с сирийскими вояжами парома какое-либо отношение.

На грузовой линии Крым – Кавказ оператором судна была симферопольская транспортная компания "СМТ-Крым", представители которой говорят, что в конце августа судно было взято в аренду "российским правительством". Министерство обороны и МЧС не комментируют информацию об использовании гражданских судов в составе "сирийского экспресса", но экипаж парома утверждает, что отметки о пребывании "Александра Ткаченко" в сирийском порту Тартус есть в судовом журнале, копия которого уже направлена в "компетентные органы".

Первый раз паром "Александр Ткаченко" "засветился" в составе "сирийского экспресса" (так называют морской путь доставки российских вооружений и солдат в Сирию) еще до решения Совета Федерации России, позволившего Владимиру путину официально начать военную операцию в этой стране. Его фотографировали энтузиасты, отслеживающие проход кораблей через Босфорский пролив, о нем говорилось в расследовании информационного агентства Reuters, посвященного "сирийскому экспрессу". "Александр Ткаченко" не раз фигурировал в расследованиях волонтеров, занимающихся разведкой по открытым источникам в интернете.

Если говорить точнее, то, согласно опубликованному в интернете видеообращению экипажа (состоящего, по их собственным словам, из жителей Севастополя и Керчи), эта история началась еще даже до окончания курортного сезона – 28 августа. Именно в этот день "Александр Ткаченко" взял курс из Керчи на Темрюк (Краснодарский край) "для доставки туда грузовых машин". После этого судно отправилось в порт Новороссийск, где "произошла погрузка на судно военной техники и имущества". Далее паром отправился в порт Тартус в Сирии, при этом компания "Коксохимтранс", по словам моряков, пообещала им прибавку к существующим окладам.

Видеообращение экипажа парома "Александр Ткаченко":

Как говорится в видеообращении экипажа судна, "по прибытии в порт Тартус 11 сентября 2015 года была произведена выгрузка военной техники". 20 сентября паром прибыл обратно в Новороссийск. 21 сентября была произведена плановая ротация экипажа, 23 сентября судно вновь загрузили военной техникой, после чего оно встало на якорь между Новороссийском и Геленджиком. Вскоре судно вновь взяло курс на Тартус.

7 октября подошло время выплаты заработанных денег членам экипажа первой смены, той, что осталась на берегу. Деньги были выплачены в полном объеме. Однако вскоре на судне сменился капитан, а членам экипажа было предложено под роспись ознакомиться с приказом по компании "Коксохимтранс". В нем говорилось, что смена отныне будет составлять не 15, а 30 дней, а за зарубежные рейсы будут платить надбавку в 10%. Капитан заверил, что остальные условия работы остаются прежними.

26 октября "Александр Ткаченко" вновь взял курс на Сирию, предварительно зайдя в Новороссийск для погрузки новой партии военной техники. Паром прибыл в Тартус 4 ноября, а вскоре вернулся в Керчь. 10 ноября экипажу была перечислена сумма, которая, как утверждается в видеообращении, составляла половину от обещанного по новому договору. Моряки обратились в компанию, где им пообещали погасить задолженность до 20 ноября, однако этого не произошло. Вскоре выяснилось, что тем самым приказом ООО "Коксохимтранс" перевело экипаж на новое штатное расписание, но капитан, отдавая его членам новый договор на подпись, об этом умолчал. Моряки подозревают, что это было сделано намеренно – чтобы они не бросили работу по доставке грузов в Сирию в разгар работы "сирийского экспресса".

25 ноября на судно, которое стояло в этот момент на рейде в Севастополе, прибыл новый экипаж. Его членам был предложен трудовой договор, в котором уже официально фигурировали куда меньшие суммы, чем те, что должны были платить предыдущему экипажу. По словам авторов обращения, многие из новых работников не согласились с предложенными условиями и остались на берегу.
 
Сегодня один ***** мне пытался доказать, что Украина теряет 170 миллионов (170,
*****,
миллионов долларов (!!!!!))на продаже мрыку электроэнергии ....

А чего долларов, а не евро хотя бы:D Странная у ваты логика:(
 
TZYfkSE9tp0.webp


Мне кажется, что журналисты Звезды сидят на чем-то тяжелом
 
Назад
Зверху Знизу