за 75-й не скажу, а середина 80-х - в полный рост.
Это уже - финал совка, так что...
Да ладно! Даже простой человек привозил больше, чем было валюты - и икру на продажу везли и водку, и матрёшки. И на себя по 3 пары джинс напяливали, бабы по 10 пар белья на себе провозили и, даже, плейбои рекой текли - всегда были рисковые люди, - тем более среди тех, кто УМУДРЯЛСЯ попасть за железный занавес!
Ты хоть представляешь, насколько реально было
простому человеку до 1988 попасть за "железный занавес"? Практически - никак. Только по работе, или к родственникам, или в составе делегаций, или в рамках "группового туризма" для избранных.
Обычный человек в лояльную Болгарию попасть шансов имел негусто...
У меня прямо сейчас перед глазами - "служебный" паспорт (СССР), выданный в ноябре 1990. Первая отметка в нём -
советская визана выезд, и не вообще куда-то, а - конкретно в Польшу. Больше - никуда. И эта виза - на год...
А все виды "группового туризма" подразумевали наличие в группе сотрудника(ов) КГБ...
Да, шмотьё - копеечное - везли, и прочий дешёвый хлам. На копейки. И водку с икрой туда - да, опять же - по-мелочи. Да, и из Афгана военные много завозили... Не буду постить подробности, некоторые - не для впечатлительных...
Но ты, основываясь на впечатлениях последних трёх-пяти лет агонии совка, пытаешься рассказать, что так было и "до"?
Какой, нахуй, вертолёт?! Ну купи космический корабль - в огороде поставишь? А кто сильно хотел - сами строили вертолёты - называлось СЛА. И наверное, можно было купить у энтузиаста, неофициально.
Сейчас купить можно не только вертолёт, но и реактивный учебно-тренировочный самолёт - было бы бабло. И - законно. И эксплуатировать.
Тогда эти СЛА - только в клубах, которые были ооооооооочень не свободны и поднадзорны.
Даже сечас - законы пока в этой части остались совдеповскими - порой строителей СЛА - сажают. Недавно был прецедент.
Гавно вопрос - у Владимира Семёновича, например, был.
Да и у моряков или офицеров некоторых, кто попонтоваться хотел
Не неси хуйню. Высоцкий - фигура, коих - единицы. И - женат на гражданке Франции.
При Брежневе поставить на учёт не то, что пристойную, а просто нормальную иномарку - очень проблемно, только для избранных. И ввезти - тоже. Это уже в конце 80-х попустило. В 1985 году капитан сухогруза хрен бы ввёз иномарку.
Сам не тупи, да? Слово такое есть - аллегория! Не слышал, не? Сравнение, иносказание, иначе...
Слился. Тёр про "грузовик с попутным грузом", который вдруг трансформировался в "аллегорию".
Я к тому, что если я могу сделать 2 гешефта за одну поездку, хули я с пустыми сумками в один конец поеду?
С валютой в трусах вместо железа ты бы сделал один гешефт - лет на 10 в холодные края.
Я к тому, что если я могу сделать 2 гешефта за одну поездку, хули я с пустыми сумками в один конец поеду? На раиссю мы везли куртки, а оттуда - плееры, кассеты, сникерсы. ПО АНАЛОГИИ С ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ - никто не погонит грузовик/вагон/самолёт порожняком если есть что перевезти!
Не тормози!
Короче - болтун.
Школота.
ЗЫ А про валюту - "Интердевочка" увидела свет в 1988году. Там в полный рост ярко и красочно описаны многие тонкости валютного оборота в СССР. Или вся эта мафия нарисовалась за один горбачёвский год?! Не смешите мои тапки!
А "АССА" - вообще в 1987г.
Ты не меряй одёжку узкого круга московско-питерской валютной общественности, которая
вся поголовно работала на КГБ, с остальным населением страны.
Короче. Поскольку ты уже второй раз - после тупых доёбок с водой и скважинами, где даже не удосуживался прочесть комментируемые посты, но в своих комментах действовал по схеме "все долбоёбы, один я - гений", демонстрируешь детское желание самоутверждаться за чужой счёт, при том - крайне неквалифицированно используя демагогию и не зная предмета, впредь с тобой дискутировать - не буду. Сразу пошлю. Так что - иди еби мозги курицам на благбазе, юноша.