Как "кипит" жизнь в оккупированном Крыму




--Странный народ, эти россияне. Находясь на росиии, смотрят на фото пустынных курортных городов Крыма и заявляют, что это ложь, попутно призывая читателей не быть легковерными и голословно убеждают их в обратном, мол, жизнь на острове кипит и бьет ключем. 15-17 мая я решил сделать еще несколько фото ранее популярных мест в Феодосии и скрины с вебкамер других приморских городов, взглянув на которые можно убедиться — старт этого курортного сезона в "российском" Крыму кардинально отличается от предыдущих катастрофически малым количеством туристов и никакого "кипения" здесь нет и в помине.
-----------

Оба фото — это район центрального рынка. Здесь всегда было многолюдно в любое время года.
--Те вебкамеры, которые еще не отключили , в он-лайн режиме демонстрируют пустые набережные и пляжи при том, что в мае дневная температура держится у отметки +20 градусов. Туристов нет даже на теплом Азовском побережье Крыма, где сезон всегда начинался раньше и заканчивался позже, чем на Черноморском берегу. Владельцы прибрежных кафе не спешат открывать свои заведения, так как сомневаются в целесообразности этого процесса, ведь на пару месяцев работы нужно авансом приобрести годовую лицензию на алкоголь, а это аж 65000 руб.(28 800 грн.), но дадут ли ее после обследования помещения — большой вопрос. В случае отрицательного ответа 65 000 рублей россия не вернет. Приезд достаточного количества туристов тоже вызывает у всех сомнение. Поэтому даже те бизнесмены, которые ликовали по поводу прихода росиии и мечтавшие сказачно разбогатеть, похожи на бабку из сказки о Золотой рыбке, которые уже, не скрывая, ностальгируют по украинским временам, когда туристов было немеряно и можно было годовую лицензию в 8000 грн. оплачивать частично, только за летний сезон — 2000 грн
-------------Обратите внимание на количество людей в кафешках.



---------Вот такие у нас теперь туристы в Феодосии — крылатые.



----------Ещё СНИМКИ ФОТО С ВЕБ КАМЕР разных мест!


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.