Лечить пациентов по отдельности имеет смысл только тогда, когда ватная чумка не превысила эпидемиологический порог. Дальше вместо терапии и хирургии применяется карантин, а вместо доброго доктора с мягкими руками и вкусными пилюльками, лечением занимаются угрюмые вэвэшники с автоматами, заворачивающие на блокпостах, расставленных вокруг карантинной зоны, автобусы с беженцами. Фильмы про зомби видели? Ну, примерно вот так.
Невзирая на что, что в автобусе могут быть и здоровые.
Хуй его знает, нормального зомби сразу видно, он рычит, кусается и у него голова набок повернута. А те, кто еще не рычат – могут быть покусанными, но в инкубационном периоде. Я этих добрых людей в интернетах лично не знаю, поэтому, в условиях гибридной войны и карантина, утверждаю – да, на хуй. Вот кончится война, снимем карантин, тогда и будет видно - что под снегом лежало.
Родня в росиии, любимая девушка, друг детства – это ты сам решай. Ты их знаешь лично. Но хороший человек, которого ты никогда не видел... Кто там эти записки из аудитории передавал? Передайте, пожалуйста, еще справки от психиатра и нарколога.
Резюмирую.
Как говорил великий китайский полководец Цао Цао (а, может, и не он) – гибридный друг хуже гибридного врага. Гибридного врага можно на всякий случай уебать буздыганом, чтобы не отвлекал. А вот опереться на гибридного друга может только человек без справки от психиатра.
Не, лучше его тоже буздыганом, на всякий случай.