Частная или общеобразовательная школа?

Скажите сколько деток в классе ( я про
очаг) и правда ли то, что помещения в плохом состоянии, насколько обязательна продленка в начальных классах. Я своего ребенка готовлю в след.году в школу, вот и пытаюсь определиться будет это частная или обычная школа. Если выбирать частные , то это Очаг и Олимп( близость к дому).

у нас изначально было 15, сейчас по-моему 19 - приходят из других школ. Продленка не обязательна :) Помещения. Ну в общем, если мягко сказать - не евроремонт, но практически во всех классах родители уже поменяли окна на металопластик. Скажем так, санитарные нормы не нарушаются, а детям как бы вообще все равно. Учитывая, что средства на ремонт помещений в стоимость обучения практически не закладываются (самая дешевая частная школа), так в общем и ничего.
Относительно ОЧАГ и ОЛИМП... я выбор сделала в сторону первого, уровень знаний здесь выше и атмосфера получше. правда и напрягов побольше.
Совет - съездите в ОЧАГ, пообщайтесь с учителем, который будет набирать детей и сами посмотрите.
 
Скажите сколько деток в классе ( я про
очаг) и правда ли то, что помещения в плохом состоянии,

Помещения в Очаге ну очень обшарпанные, да. Ну да если не дует и не забивается канализация я думаю это не очень важно.
 
Помещения практически везде обшарпаные, даже там где свеженький ремонт, чуть глубже копнуть и куча проблем будет. Я считаю, что вполне нормально, если родители помогают администрации обустроить помещение, где большую часть дня находится ребенок. Твой собственный, а не администрации. Мы уже третий год в садике, отличный коллектив, которому не сложно что-то купить или подремонтировать и родители особенно не жмутся. И результат видно, отводишь ребенка, как к бабушке и спокойно целый день работаешь.
 
Спасибо за ответ.Что имеете ввиду"правда и напрягов побольше".Обязательно
съездим , а там видно будет.
 
Спасибо за ответ.Что имеете ввиду"правда и напрягов побольше".Обязательно
съездим , а там видно будет.

уроков задают достаточно много. мы в 3 классе, параллельно занимаемся еще французским и гимнастикой. и хотя основные уроки (русский, математика, украинский, чтения (рус. и укр)) делаются на продленке, все равно дома заканчиваем остальное доделывать не раньше 8 вечера, стараемся по максимуму сделать на выходных. В первом-втором классе было чуть проще, тем не менее особо расслабляться было некогда.
 
Очаг

Была в "Очаге". Разговаривала с зам.директора. Очень понравилось. Да, обычное здание, сквозняка действительно нет, из столовой вкусно пахнет, территория не оборудованная - зато отличный свежий воздух. Рассказал то, о чем уже слышала от других родителей, т.е. "расхождений в показаниях нет". Детки веселые, уверенные, никто не кашляет. За младшими контроль достаточно серьезный, добираться легко, но долго. Мне понравилось, будем держать, как вариант. А больше всего понравилось то, что школу не сватали, не нахваливали, а очень искренне ею гордились, как результатом хорошо выполненной работы.
 
Была в "Очаге". Разговаривала с зам.директора. Очень понравилось. Да, обычное здание, сквозняка действительно нет, из столовой вкусно пахнет, территория не оборудованная - зато отличный свежий воздух. Рассказал то, о чем уже слышала от других родителей, т.е. "расхождений в показаниях нет". Детки веселые, уверенные, никто не кашляет. За младшими контроль достаточно серьезный, добираться легко, но долго. Мне понравилось, будем держать, как вариант. А больше всего понравилось то, что школу не сватали, не нахваливали, а очень искренне ею гордились, как результатом хорошо выполненной работы.

:) у нас у детворы в младшей школе в пятницу что-то типа утренника - можете приехать-посмотреть, как это происходит. тоже одно из необычных действ. если интересно - могу уточнить время
 
Спасибо, вообще-то,конечно, интересно. Но мы к сожалению не можем быстро свои планы поменять. Мы живем по очень строгому графику, ездим вместе в садик и из садика по режиму работы моего предприятия. Надеюсь эту схему сохранить и дальше, в школе. Это одна из причин, которая нас склоняет к выбору "Очага".
 
tata2039 сказав(ла):
Спасибо, вообще-то,конечно, интересно. Но мы к сожалению не можем быстро свои планы поменять. Мы живем по очень строгому графику, ездим вместе в садик и из садика по режиму работы моего предприятия. Надеюсь эту схему сохранить и дальше, в школе. Это одна из причин, которая нас склоняет к выбору "Очага".

Вот прям по доброму завидую людям, умеющим жить по строгому графику:)
 
А откуда знаете, что нет понтов? Я точно знаю и достоверно, что понтов там немеряно.

У мене там дитина раніше вчилася, відповідно із ситуацією в школі я був принаймні поверхнево ознайомлений.

А тепер скажіть, будь ласка, звідки ви знаєте "точно и достоверно"? :)
 
практически все частные школы отходят от традиционных методик обучения к альтернативным. это сказывается на орфографии ребенка, но развивает в нем больше качеств, которые нужны в жизни. коммуникабельность, умение работать в коллективе, отстаивать свою точку зрения и т.д.

по поводу НУА - хороша ДШРР (дошкольная подготовка) и хорошая начальная школа, детками занимаются, они рады и счастливы, и коллектив у них хороший. из учителей начальных классов могу посоветовать Зою Михайловну.
обучение в школе сейчас стоит 1200 грн. в месяц.
в старшие классы СЭПШ ребенка в жизни не отправила, понтов немеряно, воспитание детишек хромает, да и все классные учителя оттуда ушли.
в 10-11 классах преподают некоторые преподаватели из университета.

вообще, в НУА можно увидеть все слои населения - от большинства обеспеченных в СЭПШ до представителей семей с уровнем дохода ниже среднего в университете. :)
 
по поводу НУА - хороша ДШРР (дошкольная подготовка)
Поддерживаю! Детская школа отличная.А вот в обычную - не советую.Понты и воспитание,конечно имеют место,но самое плохое - уровень образования, мягко говоря, ниже среднего.Такое впечатление,что они для себя абитуриентов готовят,поскольку с таким уровнем подготовки поступать куда-либо еще малореально.
Детская школа к НУА не имеет отношения,только аренда помещений,преподаватели свои и программа тоже.Это проект Астаховой.Мы учимся уже 3-й год с удовольствием.
 
Поддерживаю! Детская школа отличная.А вот в обычную - не советую.Понты и воспитание,конечно имеют место,но самое плохое - уровень образования, мягко говоря, ниже среднего.Такое впечатление,что они для себя абитуриентов готовят,поскольку с таким уровнем подготовки поступать куда-либо еще малореально.
Детская школа к НУА не имеет отношения,только аренда помещений,преподаватели свои и программа тоже.Это проект Астаховой.Мы учимся уже 3-й год с удовольствием.

в этом году из школы в университет поступили человек 10. хотя еще 3-4 года назад в ХГУ поступало более 50% выпускников.
по поводу университета - уровень подготовки достаточно высокий., денег не берут, знания требуют. половина преподавателей - золотые, хотя есть и бездарнейшие. многие не только теоретики, но и практики.:)
 
Про университет не знаю,может и хорош. Знаю точно,что у выпускников школы льготные условия при поступлении к ним же.
Образование высшее у них ,насколько знаю,платное.
Про школу в НУА знаю не понаслышке.Друг забрал сына из 4-го класса,по причине уровня образования.Сейчас ребенок успешно учится в 45 школе.Только пришлось в течение полугода "догонять" одноклассников с репетиторами.
 
Выпускники школы поступают в университет без вступительных экзаменов. Образование платное, но меньше, чем в школе - 900 грн. в месяц. очень много льготников - спортсменов, отличников, занятых в научной работе, у которых скидки 50% и более.
а в школе сейчас, действительно, подготовка слабенькая. многие друзья позабирали младших детей при том, что старшие заканчивали СЭПШ. уровень подготовки испортился, хорошие учителя ушли. многие, кстати, в 116 школу. ее сейчас очень хвалят.
 
Старшенькая училась в ''Очаге'' в начальной школе. Скажу сразу- свобода личности, которая является главной темой этой школы, не для всех приемлема... Если личности ещё нет, а где её взяться в 6-9 лет, то всё превращается в анархию и вседозволенность... Очень проблемно было собрать ребёнка после Очага. Я не говорю обо всех детях-естественно они все разные... но если ребёнок проблемный, типо моей дамы, я бы не советывала Очаг...
 
Старшенькая училась в ''Очаге'' в начальной школе. Скажу сразу- свобода личности, которая является главной темой этой школы, не для всех приемлема... Если личности ещё нет, а где её взяться в 6-9 лет, то всё превращается в анархию и вседозволенность... Очень проблемно было собрать ребёнка после Очага. Я не говорю обо всех детях-естественно они все разные... но если ребёнок проблемный, типо моей дамы, я бы не советывала Очаг...

а какую школу советовали бы? с муштрой?

Я свою проблемную даму собрала дополнительными нагрузками и контролем дома. проблема была изначально в том, что в школу мы пошли чуть раньше 6,
насчет анархии и вседозволенности - не пугайте Вы так родителей, на голову им никто не разрешает садиться. А вот дискутировать с ними действительно тяжело, прямые запреты плохо работают, аргументы - хорошо.
ну и в 6-9 лет личность таки есть, это родителям ее замечать как правило не хочется.

Естественно, все это ИМХО
 
Скажу сразу- свобода личности, которая является главной темой этой школы, не для всех приемлема... Если личности ещё нет, а где её взяться в 6-9 лет, то всё превращается в анархию и вседозволенность...

Вот именно это и побудило меня выбрать НЕ частную школу...
У нас дома и окружающем мире - такое количество свобод, разговоров, обсуждений, споров и т.д. Что нужно, иногда, чтобы ребенок знал, что бывает по-другому. Что он не может нравится всем учителям, а находить контакт нужно. Что не всегда нужно делать только то, что хочется. Что учитель часто не справедлив, но это жизнь...

а какую школу советовали бы? с муштрой?

А вот дискутировать с ними действительно тяжело, прямые запреты плохо работают, аргументы - хорошо.
ну и в 6-9 лет личность таки есть, это родителям ее замечать как правило не хочется.

Почему сразу с муштрой?? Вы утрируете:))
Но строгость быть должна... ( имхо...)
Этого сейчас нет нигде, так пусть будет хотя-бы в школе...

А по поводу аргументов...
Это зависит от ребенка:)
Если с моей говорить только аргументами, в них утонет все:)))
Современные дети переговорят кого угодно, и подо все подведут логическую базу... они-же с нас берут пример:))

В конце-концов мы все выросли в обычных школах, и вроде как хорошие люди получились?:))
 
Naoko сказав(ла):
В конце-концов мы все выросли в обычных школах, и вроде как хорошие люди получились?)
Золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!
Я вот понять не могу- вы вот все, которые тут собираются устраивать своим детям "райско-жестокую" жизнь в частных школах... По большей части вы откуда выпали то? Из под какого такого супер крыла? Все ж в обычных школах учились, нормальные пиздюлины от учителей получали, с одноклассницами дрались, в старшеклассников влюблялись и НОРМАЛЬНЫМИ выросли.
С чего ж ВЫ своих детей с детства в ненормальных то записываете? Зачем вашим детям ОСОБЫЕ школы? У вас дети ОСОБЫЕ? Я понимаю, когда деть в три года сонеты Шекспира читает в оригинале, я понимаю, когда Архимеда переплюнет по всем математикам- тогда да, ОСОБЫЕ школы нужны. Ну а остальным, НОРМАЛЬНЫМ детям. На кой хрен вы их суёте во все эти супер-пупер приблатнённые школы? Чтобы потом самой себе сказать- я СУПЕР мама, я ребёнку ВСЁ дала???Так что ли?
Подумайте над тем, что я выше написала.. Крепко подумайте...
 
Назад
Зверху Знизу