Были ли у вас какие-то претензии по организации обучения? С вашей точки зрения нагрузка в школе сильная/слабая?
Ребенок в начальной школе сильно уставал?
Домашние задания делались в школе с учителем, или приходилось заниматься дополнительно дома?
Насколько охотно педагоги занимаются (и занимаются ли вообще) с учеником, если он, например, проболел 3 недели и пропустил какой-то материал? Это наверстывается в школе или дома с родителями?
Занятий в школе хватало, или вы обращались к репетиторам?
Участвуют ли дети в начальной школе во всяких олимпиадах-конкурсах? Занимаются ли с такими детьми дополнительно?
Конфликты между учениками – как они решаются? Были ли у вас в классе «проблемные» дети?
И такой вопрос, я, конечно, понимаю, что класс на класс не приходится, но все же - насколько "мажорная" школа? Будет ли там комфортно, например, ребенку из семьи со средними доходами, отдыхающему летом в деревне у бабушки и в Крыму, а не ежеквартально за границей?
И еще - что вам и ребенку больше всего нравилось в начальной школе? Что вы вкладываете в понятие «интересно и комфортно»? В чем именно заключается комфортность?
Заранее огромное спасибо!
По организации обучения претензий у меня не было и пока нет. Нагрузка серьезная. Бездельничать некогда, но и ночами ребенок не сидит. Уроки делаем примерно за 1 час 15 минут. Но это без творческих заданий типа подготовить сообщение по природоведению, чтению, написать сочинение. Но такие задания даются, как правило, по желанию если ребенок хочет заработать 12. Английский тоже в это время не всегда укладывается, но, по-моему, это естественно. Д/З делаются дома или на продленке. Ее ведет не учитель, а воспитатель. В нашем случае это очень удачный вариант. Учитель д/з не делает, но не жалеет времени на дополнительные занятия, если ребенок проболел или не понял. Репетиторов у нас не было. Олимпиад и конкурсов очень много. Дети очень любят олимпиаду знаний, которая проходит в начальной школе в апреле. Очень продуманное мероприятие. В апреле в НУА проходят дни науки, конференции и дети принимают участие в олимпиаде. Ждут ее как праздника, готовятся. Очень работает на мотивацию. Дети, которые учатся по системе развивающего обучения ездят на олимпиаду в Одессу. Ниже 3 места еще ни разу не привозили. Естественно, к олимпиадам учитель детей готовит. Есть еще кружок «Эврика» для желающих, но после уроков. Ведет Раиса Федоровна Пальчик.
Классов без проблемных детей не бывает. Это очень неправильно, когда от таких детей стараются оградить (если, конечно, они не опасны). Опасных у нас не было, а проблемные есть. Недоразумения между детьми – явление естественное. Где же еще учиться справляться с этими проблемами. Наш социум что, без проблемных людей? Учителя УЧАТ детей анализировать, понимать, прощать, сотрудничать. Для меня это важнее, чем ограждать от проблем.
По уровню дети очеь разные. Есть те, кто весь мир уже объездил, а есть те, кто маршруткой из пригорода ездит. Если родители и учитель устанавливают правила, проблем вообще не возникает. У нас в классе такая тема даже не поднималась ни разу. А «мажоров» и в гимназиях достаточно. И не известно, где травматичнее, в частной школе или там, где рядом существуют обычные и коммерческие классы.
Под словом «интересно» я подразумевала именно интерес к учебе. Когда ребенок рассказывает почти наизусть о том, что было на уроке, задает кучу вопросов, ждет следующего урока – это и есть интересно. Но, чтобы не было иллюзии, бывают и периоды, когда мечтает оканикулах, выходных. Но к концу каникул очень хочет в школу, к детям, учителям. Вроде ответила на все вопросы, надеюсь поможет.
Ну почему же никакие, если смотреть по частным школам, то НУА в этом списке встречается чаще, чем Профессионал или Бойко
Первенство 27 лицея никто не оспаривает))))
Вот Топ-10 школ города за прошлый год по материалам газеты "Сегодня"
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
По-моему, комментировать тут нечего. НУА выглядит более, чем прилично.