Цены на б/у авто ушли в неадекват

Я смотрел Range Rover стоит сейчас от 3-х миллионов!!! Всё...видать мне не осуществить мечту...
 
Я смотрел Range Rover стоит сейчас от 3-х миллионов!!! Всё...видать мне не осуществить мечту...

Мечты сбываютсяl -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:D (auto. ria. com)
 
В баксе цены просели. В пересчете на гривны, конечно, на много дороже, учитывая нынешний курс. К примеру, при курсе 8грн/бакс, ВАЗ 2106 стоил в среднем 1600$, сейчас 800$. Считай вдвое дешевле. Но правда тогда 1600$ = 13000грн. А сейчас 800$ по курсу НБУ в 24,8 - это около 20000грн. Daewoo Sens 7 годовалый был 4.5 -5 к. у.е. Сейчас за 3.5 отдают. В целом, если сравнивать с ценами на новые авто, то б.у стало брать выгоднее чем 1-1,5 года назад. Так как разница в цене между б.у и новым авто увеличилась.
 
Ну не знаю - не всегда все проседает. Я помню ровно год назад заходил на авториа по chevrolet avanda 2л. автомат 2006 г.в. - стоили по 7500-8500$. Сейчас по 6500-7500$. Ну так и год же прошел, они бы и так дешевели из за возраста.

Убрать пробел auto. ria.com/search/?target=search&event=little&category_id=1&bodystyle%5B0%5D=0&chooseTypeSearchAuto=oldAutos&marka=13&model=1050&state=0&s_yers=2006&po_yers=2006&price_ot=&price_do=&currency=1#countpage=10&category_id=1&view_type_id=0&page=0&marka=13&model=1050&s_yers=2006&po_yers=2006&state=0&city=0&price_ot=&price_do=&currency=1&gearbox=2&type=0&drive_type=0&door=0&color=0&metallic=0&engineVolumeFrom=2&engineVolumeTo=2&raceFrom=&raceTo=&powerFrom=&powerTo=&power_name=1&fuelRateFrom=&fuelRateTo=&fuelRatesType=city&custom=0&damage=0&saledParam=0&under_credit=0&confiscated_car=0&auto_repairs=0&with_exchange=0&with_real_exchange=0&exchangeTypeId=0&with_photo=0&with_video=0&is_hot=0&vip=0&checked_auto_ria=0&top=0&order_by=2&hide_black_list=0&auto_id=&auth=0&deletedAutoSearch=0&user_id=0&scroll_to_auto_id=0&expand_search=0&can_be_checked=0&last_auto_id=0&matched_country=-1&seatsFrom=&seatsTo=&wheelFormulaId=0&axleId=0&carryingTo=&carryingFrom=&search_near_states=0&company_id=0&company_type=0

Но это и еще потому что машина изначально недорого стоит. А всякие 2-3 летки да, просели сильно т.к. у людей в большинстве гривна на руках, поэтому и машины за 6000-8000$ быстрей купят чем за 15000-17000$
 
Ну не знаю, наврядли. Адекватный человек не будет держать гривну на руках, а темболее в такие смутные времена, как сейчас.


НУ так тем более - если у всех на руках баксы, то с чего это будут дешеветь б.у. тачки в $? У нас часто двойные стандарты - все кричат, что доходы в гривнах не выросли, значит тачки должны упасть в баксах, но при этом все давно сидят в долларах...

К тому же...2% только хотят купить новые авто из за космических цен в автосалонах, а значит и спрос сместился с новых на б.у.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Ага... только велик сейчас стоит как ваз 2106 в гривне, при курсе 8. Не сильно накатаешься, плюс воруют их безбожно.
 
Девальвация гривны привела к тому, что цены на новые автомобили становятся недоступными большинству покупателей. И они все чаще посматривают на рынок б/у авто. Но тут их тоже ждет разочарование – продавцы подержанных авто правят уже новые цены по новому курсу. Из-за этого на рынке наблюдаются парадоксальные явления.

К примеру, может ли цена хорошо поезженного авто быть выше, чем цена новенького в автосалоне? Как выяснилось, не только может, но и встречается сплошь и рядом.

Суть парадокса заключается в том, что продавцы б/у автомобилей, заявляя цены (как правило, в долларах), никак не могут их скорректировать до экономически обоснованного уровня. И за б/у автомобиль, за который год назад просили $10 тыс. (что было равносильно 80 тыс. грн.), просят столько же и сейчас. Но в сегодняшних экономических реалиях это «тянет» уже на 260 тыс. грн. В результате, цены на б/у авто догоняют и даже обгоняют цены на новые автомобили.

К примеру, за ЗАЗ Lanos седан 2013 г., в хорошем состоянии, с «механикой», кондиционером, электропакетом и ГБО на рынке просят $9000. Еще полгода назад это было равнозначно шокирующим 100 тыс. грн., теперь же, при курсе 26 грн. за доллар, стоимость одержанной машины составляет 234 тыс. грн. (!!!)

А по данным AUTO-Consulting – за новый ЗАЗ Lanos седан в подобной комплектации (за исключением ГБО) в салоне сейчас просят 220 тыс. грн., дополнить же его ГБО обойдется в 14-15 тыс. грн. Нонсенс? Но продавцы б-у авто твердо держат цены, допуская лишь незначительный торг.

Или другой пример. За Chevrolet Lacetti 2013 г. просят от $10 тыс. и до $13 тыс. (260-338 тыс. грн.), что значительно превышает стоимость нового «одноклассника» Geely Emgrand EC7 1.5 в комплектации Comfort. И согласитесь, что найти человека, который заплатит за Lacetti б-у 338 тыс. гривен будет очень непросто.

Новая Geely CK у дилера обойдется от 169 900 грн., а за б/у 2013 года просят $7 тыс. (182 тыс. грн.). И продавец ни в какую не хочет снижать цену!

И этот перечень можно продолжать долго. Поэтому очевидно, что сейчас уже нет смысла приобретать б/у авто, поскольку цены сравнялись, и за новое авто просят практически столько же, если не дешевле.

Если подойти с другой стороны, то средний автолюбитель, который год назад мог себе позволить авто за 80-100 тыс. грн., за прошедший год не стал в 3,25 раза богаче, и в лучшем случае зарабатывает те же 80-100 тыс. грн. И рынок ему уже ничего не предлагает. Ведь за 2-летний Hyundai Tucson на б/у рынке просят уже до 450 тыс. грн.(!), когда еще год назад за эти же деньги можно было замахнуться даже на Toyota Prado.

Как отмечает AUTO-Consulting, парадоксальная ситуация, которая возникла на рынке, рано или поздно должна разрешиться, и выхода здесь только два: ценообразование на б/у рынке должно пройти переосмысление методом уменьшения «хотелок», или рынок новых авто будет еще поднимать цены.

И в том и другом варианте сейчас есть смысл покупать только новые авто.

По расчетам AUTO-Consulting, сейчас же цены на б/у автомобили завышены приблизительно на 40% (и в гривнах, и в долларах). А тем, кто все-таки хочет продать свой б/у автомобиль, а не бесконечно размещать объявления, имеет смысл подумать, что его покупатель не стал зарабатывать в 3 раза больше. И даже продавцы новых авто «фиксируют» курс доллара на приемлемом для покупателя уровне.

Исторический пример

На украинском рынке уже были периоды такой ценовой трансформации. Например, в середине 1998 году новенькая Lada-2107 стоила $7600. После девальвации, такую же машину начали предлагать за $3500. Разумеется, продавцы б/у «Жигулей» долгое время не могли понять, почему их супер-тачки с маленьким пробегом и кучей «колхозных причандалов» не продавались даже за 4000 у.е., ведь они брали машины за $7600. Со временем рынок все расставил по своим местам: продавцы б/у Lada были вынуждены опустить цены и осознать, что теперь их машина стоит в 2 раза дешевле в долларах. И никому нет дела за сколько долларов ее когда-то покупали.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Да чувак,новые авто сейчас в адеквате как и ты ,ток что за новой в салон можешь идти:D
 
Скоро я думаю цены просядут, так как у кого были баксы на руках купили уже выгодно автивки. Ну а тот кто собирал 2 года на ланос за 50 тыс. грн врядли будет собирать еще 2 года чтобы купить его же за 120 тыс. грн...
Ну а в целом на рынке б/у авто полный треш — кто-то продает за 6500$ Мазду 6 2006г.в., а кто-то за 6000$ Пассат Б4.
 
Ауди 100-ку думаю продавать, хочу за 2.7 выставить. Уйдет или нет? На фуле вся, кондеи, подогревы доп, навигатор, удаленный запуск, круиз, короче все есть
 
Ауди 100-ку думаю продавать, хочу за 2.7 выставить. Уйдет или нет? На фуле вся, кондеи, подогревы доп, навигатор, удаленный запуск, круиз, короче все есть

Думаю стоит поставить за 3000 — цена более чем адекватная!
 
цены на новые авто немного подвинулись вниз.
даже по сравнению с выходными (27-28.03.15) и сейчас разница есть.
для примера: ситроен си элизе дизель стоил неделю назад от 425тыс (типа 408 в средней комплектации, но навешали всякого разного на него и вышло 425).
сейчас старт идет 382тыс.
б/у стоят 13тыс и фиг двигаются.

ссанйонг корандо новый в базе стоит 436тыс грн, а б/ушные с пробегом тыщ 70 по 17 предлагают.

так что на рынке б/у присматривать что-то не очень интересно. продавцы б/ушных очень хотят за счет продажи своего старенького купить себе что-то новенькое и ставят несоизмеримые цены
 
для примера: ситроен си элизе дизель стоил неделю назад от 425тыс (типа 408 в средней комплектации, но навешали всякого разного на него и вышло 425).
сейчас старт идет 382тыс.
бля, не так давно цена на первые позиции в прайсе была в районе 150 :D
 
Угу... Только и остается говорить, что была)
 
Так и уе просел с 40 до 25
 
Я смотрел Range Rover стоит сейчас от 3-х миллионов!!! Всё...видать мне не осуществить мечту...

За 25 кг лука предлагали спортик 2008 год - вполне нормуль погонять на годик ...- чем плохо ??
 
Назад
Зверху Знизу