Цены на б/у авто ушли в неадекват

Это зажиточный автолюбитель :)

Ну сходство есть. Как минимум двигатель тоже сзади :)

есть знакомый, который ездит на ниве, а в гараже стоит range rover последний , prado 150 и хайлендер . и еще с десяток купить может
Подпольные миллионеры Корейки они были, есть и будут.

на весну подумываю взять что то маленькое жопу возить...
Хм, а остальному телу что делать? :)
 
А я прогнозирую дальнейшее сокращение рынка как новых так и бу машин - автосалоны будут закрываться пачками, останутся только крупные всеукраинские сети, живой автомобиль на витрине - останется только в памяти - машины будут продаваться с картинки по 100% предоплате и только избранным мира сего. БУ Машины будут дешего сливать все больше и больше людей, так как не только заправить не будет за что, а и собственно существовать не будет за что.
А еще пару-тройку лет назад автосалоны росли, как грибы после дождя. Взять хотя бы перекресток Шевченко-Гертруды. Такое впечатление, что тогда мы были гораздо ближе к Европе, чем сейчас. Я свою Тиггу купил в салоне в 11-м году - культурно и по-европейски :)
 
Ну хз я продал финик как только запахло жаренным на майдане,тое-сть год назад..
в итоге судя по ценам в + 5-10 кусков у.е...
За эти бабосы уже купил 2 х 1-шки и дою. коровку,по кругу...
"Стабилизируется" ситуация куплю че-то новенькое))_
+
пересел,на жены экобуст форд(фиесту)...
емае я влюбился,да да не то(по кику,по педаль_ке) но блин,классная машинка))_

А то что барыги и тд...70 % барыг..Ко мне приходило смотреть финик...О заберу за стока о за стока...
Сам барыга по чему угодно)))_
+
Че-то народ такой ленивый стал,уже ему даже в_падлу в глубинки ездить и там покупать,и перевозить..
 
Продавать за треть цены будут разве что, кто переезжает в другую страну, на лечение или на другие форс-мажорные обстоятельства . А это единичные случаи

Пессимистический расклад выглядит не совсем так, как вы его нарисовали:
Падение и остановка пр-ва + дорожание энергоносителей + война = сокращение ЗП/потеря работы - отсутствие денег как таковых - необходимость их наличия любой ценой для поддержания существования. Будет продавацца всё, включая машины, за любые деньги. Вплоть до перехода на бартер (в зависимости от глубины жопы)
 
Пессимистический расклад выглядит не совсем так, как вы его нарисовали:
Падение и остановка пр-ва + дорожание энергоносителей + война = сокращение ЗП/потеря работы - отсутствие денег как таковых - необходимость их наличия любой ценой для поддержания существования. Будет продавацца всё, включая машины, за любые деньги. Вплоть до перехода на бартер (в зависимости от глубины жопы)

Машина может приносить прибыль,перевозка,такси и т.д.Так что это последний актив который будут продавать.
 
И цены кстати просели, не сильно, но просели. Я например в июле покупал машину за 38 тыс, сейчас ей цена 30-32 и то из-за отсутствия денег у людей ее хуй кто купит

Ты не прав! Цены на б.у. авто просели и очень сильно просели.
Цены на авториа это сейчас давно не показатель реальной картины.
Реальная цена уже давно ниже. К примеру реально купить Камри 3.5 06-08 года в хорошем состоянии уже можно за 9000-10000$
Твоя 640 сейчас стоит 14-16 это что бы продать. Просить конечно ты за нее можешь и 32 но кто даст. Альпину Б3 (ф30) в городе видел? Так ее вроде за 30 отдать готовы...
Знаковый перекуп есть в киеве все цены от него.
Машины дороже Ланоса сейчас не стоят ничего! У меня друг Астру последнего поколения ЖТЦ 2013 года с пробегом 15т купил за 15у.е. Новая такая сейчас 30уе стоит.
 
Ты не прав! Цены на б.у. авто просели и очень сильно просели.
Цены на авториа это сейчас давно не показатель реальной картины.
Реальная цена уже давно ниже. К примеру реально купить Камри 3.5 06-08 года в хорошем состоянии уже можно за 9000-10000$
Твоя 640 сейчас стоит 14-16 это что бы продать. Просить конечно ты за нее можешь и 32 но кто даст. Альпину Б3 (ф30) в городе видел? Так ее вроде за 30 отдать готовы...
Знаковый перекуп есть в киеве все цены от него.
Машины дороже Ланоса сейчас не стоят ничего! У меня друг Астру последнего поколения ЖТЦ 2013 года с пробегом 15т купил за 15у.е. Новая такая сейчас 30уе стоит.

Это все единичные продажи,кто смог урвать по быстрому.Цену надо смотреть на массовом рынке.А так сказки ходят про хорошие машины по низкой цене,они под пивко дешевое хорошо идут.
 
Это все единичные продажи,кто смог урвать по быстрому.Цену надо смотреть на массовом рынке.А так сказки ходят про хорошие машины по низкой цене,они под пивко дешевое хорошо идут.

Пжлста, велком в мою тему - средняя цена 11500, моя за 8500 нах никому не нужна...
 
да ёбнутся....за копейки 72 года загадывают 1000у.е. и пиздец...или в грн 26800грн...
ржака абасцака...
 
цены на б/у просели - раньше матиза дешевле чем за 4500 было не купить, сейчас отдают 2011 год за 3500 и ещё очень хорошо торгуются
 
Это который 96т прошел.Да раньше бы взяли,теперь все думают,что завтра будет.

Месяц назад, при курсе 20, такую же машину, чуть с меньшим пробегом, и без газа я продал за 11 100 ...вот так вот
 
А зайти в салон и посмотреть реальные цены что тяжело,они как бы привязаны к валюте.А то что грн в три раза упала это проблема не автомобиля,нет денег,катайся на велосипеде.

Киа Сид в базе 457 000 грн. Такоже в мид верссии летом стоил 185 000, а под 300 000 самый жирный спортейдж в фуле. О чем эта тупая статья. Я просматриваю авториа, там где свежие объявления мапксимум на 500 уе скинули. Никому сраные гривни не нужны:)

У меня один молодой сотрудник очень в свое время хотел авто, ибо добираться с пригорода в Харьков проблемно. Нацеливался еще летом на Джили Эмгранд. Когда набрал нужную сумму в гривнах (к октябрю) пошел в салон - цена убежала. Он еще подкопил - цена опять убежала... Короче, он цену так и не догнал, и купил уже в январе ... 968-й жопер с пробегом 10км за 500 баксов. И счастлив. Я думаю, Славуту, будь она сейчас на конвейере, покупали бы. Какое-никакое, а средство передвижения с нулевым пробегом.

Это была бы такая же ситуация как с отечественным бензином. Когда реально он стоит 13,а его продают по 20, потому что импортный по 22. И славуту бы подтянули по цене к доллару и стоила бы она 180 000. Нах она кому нужна за такие деньги эта чертопхайка:)



І наскільки тоді бариг вистачить з нульовим оборотом?

Все просто - підвищуючи ціни пропорційно долару бариги намагаються перекласти усі проблеми на покупців. Тобто барига у цьому випадку взагалі нічого не втрачає, а навіть й заробляє більше бо його маржа у гривневому еквіваленті виросла. Але купівельна спроможність обмежена, а людям теж не до вподоби розклад, коли за все заплатять вони. Посунуться бариги, нікуди не дінуться.

Не все авто барыги продают, особенно на авториа. Да и сколько они подвинут 500 уе? и что все кинуться покупать авто за 24500 после скидки?



И вы думаете будут поголовно продавать машины, что бы ее проесть?
Допустим это так, тогда кому они будут ее продавать? Если у всех нет бабок на жрачку , кто будет покупать их так же массово пусть и дешево.

Мифы и фантастика имхо. Будут ездить, будут годами в гаражах держать автивки. Есть хозяин есть барыга. Барыга не будет систематически продавать дешевле чем взял. Хозяин будет хотеть выручить желаемую сумму в долларе.
Продавать за треть цены будут разве что, кто переезжает в другую страну, на лечение или на другие форс-мажорные обстоятельства . А это единичные случаи

считаю, айтишники не дадут нищебродам понизить стоимость бу авто:)
 
Останнє редагування:
Это была бы такая же ситуация как с отечественным бензином. Когда реально он стоит 13,а его продают по 20, потому что импортный по 22. И славуту бы подтянули по цене к доллару и стоила бы она 180 000. Нах она кому нужна за такие деньги эта чертопхайка
А кто ж его покупает по 20, если почти за те же деньги можно купить литовский-белорусский? Ведь с нашим бензом любое авто хорошее может стать чертопхайкой. Отсюда, либо продавцы отечественного бензина не имеют продаж, держа такую цену, и являются лохами, либо продажи у них есть, но тогда лохами являются его покупатели. То же и с машинами. Понятное дело, что Славуту за 180 тыс никто не брал бы. Следовательно, согласно законам рынка, цена должна была бы упасть.
 
7 лет покупаю бензин на АНП возле дома, прошел 150 тысяч без проблем. Сэкономил 15-20 тысяч грн за это время.
 
Это все единичные продажи,кто смог урвать по быстрому.Цену надо смотреть на массовом рынке.А так сказки ходят про хорошие машины по низкой цене,они под пивко дешевое хорошо идут.

Это давно не сказки!
Есть люди которые хотят продавать, а есть те которые хотят продать. И вот между ними сейчас ну очень большая разница в цене.:клас:
О каком массовом рынке идет речь ели рынок стоит? Закон рынка - спрос рождает цену. Спроса нет, цена идет вниз...



Это была бы такая же ситуация как с отечественным бензином. Когда реально он стоит 13,а его продают по 20, потому что импортный по 22.

А с каких пор у нас в стране начали добывать нефть для производства бензина?
А напомните цены на нефть в какой валюте?
Так с какого перепуга цена на украинский бенз должна быть ниже если сырье покупается в $...

Я не перестаю удивляться человеческой глупости...
 
Останнє редагування:
А кто ж его покупает по 20, если почти за те же деньги можно купить литовский-белорусский? Ведь с нашим бензом любое авто хорошее может стать чертопхайкой. Отсюда, либо продавцы отечественного бензина не имеют продаж, держа такую цену, и являются лохами, либо продажи у них есть, но тогда лохами являются его покупатели. То же и с машинами. Понятное дело, что Славуту за 180 тыс никто не брал бы. Следовательно, согласно законам рынка, цена должна была бы упасть.

Покупают, еще и как покупают. Я на этом бензине проездил на Daewoo год. Отличный бензин. Но сейчас машина друкгая и немного стремно его лить. А так заправки укрнафта АНП авиас идут на ура. Литовский стоит уже Литовский вентус стоит 23, а авиас енерджи 19.80 Не мотивирует?

7 лет покупаю бензин на АНП возле дома, прошел 150 тысяч без проблем. Сэкономил 15-20 тысяч грн за это время.

а что за авто?
 
Назад
Зверху Знизу