Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.

Сам фанат хогды, хотя езжу на GSXR![]()
Мыши плакали, кололись, но всё равно ездили на джиксерахЧто такого в этих GSXR привлекает?

, Р-6 такая де злая и дёрганая ка Р-1, как для наших пелотов - не подходясчий мотоцикл. Кавасаки вообще не мотоцикл, т.к. они даже скутера ниаднаго не сделали - куда им мотоциклы то делать
А Хонда грустная - в ней ничиго не ломаетсо, по этому на ней ездят в тех странах где на мотоциклах ездять а не покупают шоб был, и если его оттудава таки привезли значит мало того что он надоел владельцу, так он ещё и не есдит - вот по этому, учитывая то что на свалках на вес их мало и даже если им и пора на свалку, то всё равно они там дофига стоят - выходит что ввезеный сюда он дороже других, и врядли есдить лучше одноклассников. А Сузуки самый классный мотоцикл - их как грязи, т.к. все кто их купили в нормальной стране, понимают, что надо было взять Хонду и собственно по этой причине проваливают её по цене "абы забрали" к нам, где наши пелоты щасливы что он не такой резкий как Ямаха, что его делают там же где умеют делать скутера, и, главное, ни кто не в курсе чем он хуже Хонды. А вообще, что действительно главное, он менее требователен к драйверу. + если Сузуки развалили вхлам, то часто есть живые пилоты, которые рассказывают как летели на нём 270 а тут жигули (корова, бомж, гарч,приход, глюк, шлёпанец слетел и т.д.)...просто те, кому не повезло развалить Хонду в хлам уже к сожалению ничего не говорят, ибо Хонды разваливаются в самых крайних случаях, значительно реже совместимых с жизнью - вот о них и молчат...Денег на Хонду не хватало в то время, а джиксера за копейки предложили, вот и езжу, хотя мерял себя к хонде, я на ней как на мапеде выгляжу.Вот мне и интересно почему многие ездят на GSXR а не выбирают Хонду например?
Что такого в этих GSXR привлекает?
Двигатель CBR 900 отличает «хондовская» надежность, но не следует забывать, что он очень сильно форсирован и не потерпит к себе неприхотливого отношения. Так, при несоблюдении режима обкатки уже к 6000 км пробега появляется биение поршней.
Что касается характера самого мотора, то он, как и подобает спортивному агрегату, «спит» на низах, «просыпается» на середине и «выстреливает» на высоких оборотах.
В стандартном варианте глушитель имеет очень маленький ресурс, особенно если эксплуатировался в сырую погоду, поэтому владельцы заменяют данный узел на тюнингованный.
Шестиступенчатая коробка передач на первых экзеплярах Honda CBR 900 RR имела не самую удачную конструкцию: передачи могли вылетать или самопроизвольно переключаться, но проблема была решена на аппаратах более поздних лет выпуска - после модернизации в 1994 году.
Шасси Honda CBR 900 RR FireBlade очень чувствительное - спасибо диагональной раме из алюминиевого сплава. Геометрия шасси диктует экстремальную посадку: высоко расположенные подножки и низкий руль в сочетании с жестким седлом.
С самого начала Honda CBR900 был на 100% спортивной машиной: в нем все было по максимуму, за исключением одного - комфорта. Его не просто было мало, его не было вообще. Отсюда и «нервное» поведение машины на неровном асфальте - мотоцикл словно требует идеального покрытия гоночного кольца.
Тормоза Nissin были хороши на таких аппаратах с самого начала, и были значительно улучшены за более чем 10-летнюю историю модели. Однако многие владельцы жаловались на нелинейную зависимость усилия на рукоятке тормоза и степень замедления.
В 1994 году появилась первая модификация CBR900 RR. Внешне ее отличали, прежде всего, новые фары, знаменитые fox-eyes («лисьи глаза»). Также изменениям подверглись передняя вилка и коробка передач.
