Что такого в этих GSXR привлекает?
Мыши плакали, кололись, но всё равно ездили на джиксерах
Самый быстрый матацигл всех времён и народов это Р-1, но ни кто у нас не умеет на нём ездить, по этому думают что 1,3 турист от Сузуки это спартивный матацикл, хатя даже в названии ясно написано что это буса - т.е. автобус
, Р-6 такая де злая и дёрганая ка Р-1, как для наших пелотов - не подходясчий мотоцикл. Кавасаки вообще не мотоцикл, т.к. они даже скутера ниаднаго не сделали - куда им мотоциклы то делать
А Хонда грустная - в ней ничиго не ломаетсо, по этому на ней ездят в тех странах где на мотоциклах ездять а не покупают шоб был, и если его оттудава таки привезли значит мало того что он надоел владельцу, так он ещё и не есдит - вот по этому, учитывая то что на свалках на вес их мало и даже если им и пора на свалку, то всё равно они там дофига стоят - выходит что ввезеный сюда он дороже других, и врядли есдить лучше одноклассников. А Сузуки самый классный мотоцикл - их как грязи, т.к. все кто их купили в нормальной стране, понимают, что надо было взять Хонду и собственно по этой причине проваливают её по цене "абы забрали" к нам, где наши пелоты щасливы что он не такой резкий как Ямаха, что его делают там же где умеют делать скутера, и, главное, ни кто не в курсе чем он хуже Хонды. А вообще, что действительно главное, он менее требователен к драйверу. + если Сузуки развалили вхлам, то часто есть живые пилоты, которые рассказывают как летели на нём 270 а тут жигули (корова, бомж, гарч,приход, глюк, шлёпанец слетел и т.д.)...просто те, кому не повезло развалить Хонду в хлам уже к сожалению ничего не говорят, ибо Хонды разваливаются в самых крайних случаях, значительно реже совместимых с жизнью - вот о них и молчат...