Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

C# не легкая это работа....

  • Автор теми Автор теми sergiy2001
  • Дата створення Дата створення
Но его и нужно очищать, если его перекроет другое окно! Проясни в чём будет разница: переопределить OnPaint() или написать в событие Paint ?

да одно и тоже, правильней конечно на событие подписываться, но иногда лень писать лишний текст и пишешь override :rolleyes:

lock - я только до него добрался в книге. И где там особое усложнение кода? В упор не вижу :)

это простой пример, на деле так просто очень редко бывает, почитаешь про lock и т.п., поймешь :)
 
Чтобы выучить C# тебе нужно выучить с++. Понять что такое классы и объекты, так как в шарпе даже int - это объект. Почитай, что такое наследование, рекурсия, полиморфизм, это основные понятия програминга на С.. Потом начинай педалить на С++ какие то простые вещи. Если нужны будут задания, пиши в аську, придумаю по мере сложности 321-774-333. После изучения С++ - ты шарп за неделю выучишь(громко сказано, но базово это реально... софт писать сможешь). А там дело практики. Начинай брать задания, или сам придумай какую нибудь задачу и вперёд. Знания приходят именно в этот момент. Когда ничанаешь что то реализовывать. Но опять же тебе одному дома учить - это очень тяжело, так как бывают чудеса... и подводные камни...
 
COM.NET большое спасибо за предложение помощи!!
Я обязательно обращусь к Вам за заданием, но когда буду чувствовать что готов. На сегодняшний день я погрузился в изучении библиотеки классов ArcOjects, (это около 3000 классов не считая интерфейсов). Там свиду выглядит все довольно просто, найди нужные классы и используй их, собственно все готово, от меня только требуется их умело компановать. Начал с самого простого добавления кнопок в приложение, дальше уже тулбар, затем обязательно подключение и работа с базой данных, защита данных... Ну вообщем на сколько хватит...
 
Почитай, что такое наследование, ..., полиморфизм, это основные понятия програминга на С..

Простите, какое в C наследование, какой полиморфизм? Там вообще нет ООП, оно есть в C++. C++ - это не C, это язык с C-подобным синтаксисом и кучей своих фишек. Впрочем, респект, думаю, просто опечатка.
 
На сегодняшний день я погрузился в изучении библиотеки классов ArcOjects, (это около 3000 классов не считая интерфейсов). Там свиду выглядит все довольно просто, найди нужные классы и используй их, собственно все готово, от меня только требуется их умело компановать. Начал с самого простого добавления кнопок в приложение, дальше уже тулбар, затем обязательно подключение и работа с базой данных, защита данных... Ну вообщем на сколько хватит...

То есть это сторонняя библиотека? Ээээ... значит стандартный FCL уже освоил, и его уже мало??? Фигасе монстр, мне бы так :eek:
 
То есть это сторонняя библиотека? Ээээ... значит стандартный FCL уже освоил, и его уже мало??? Фигасе монстр, мне бы так :eek:
я думаю стандартный FCL ни знает никто "от и до" наизусть, главное понимать принцип - что оно и как им пользоваться. А дальше ты изучаешь то что тебе нужно. Полностью его смысла особого изучать нет, вот он и подключил необходимую ему библиотеку
 
я думаю стандартный FCL ни знает никто "от и до" наизусть, главное понимать принцип - что оно и как им пользоваться. А дальше ты изучаешь то что тебе нужно. Полностью его смысла особого изучать нет, вот он и подключил необходимую ему библиотеку

я бы наверно немножко уточнил стандартный FCL почти ноль, а пытаюсь изучать стороннюю библиотеку, как верно подметил Supostat. Там где встречаются использование виндовых библиотек, то заглядываю на МСДН. Вот собственно сегодня споткнулся о такую тривиальную вещь как на мой взгляд. Не работает следующая вещь, вот часть кода:
public DrawGraphicLine()
{
base.m_category = "растры"; //Localizable text.
base.m_caption = "Подгружаем растр"; //Localizable text.
base.m_message = ""; //Localizable text.
base.m_toolTip = "Подгружает необходимый растр при нажатии";
//Localizable text.
base.m_name = "CustomTool_DrawGraphicLine";
//Unique ID, nonlocalizable (for example, "MyCategory_ArcMapTool").
try
{
//
// TODO: If necessary, change the resource name.
//
string bitmapResourceName = GetType().Name + ".bmp";
base.m_bitmap = new Bitmap(GetType(), bitmapResourceName);
base.m_cursor = new System.Windows.Forms.Cursor(GetType(), GetType().Name + ".cur");
}
При нажатии на данную кнопку у нее должен смениться курсор, но не меняется.... В солюшине имеется и картинка для кнопки(отображается нормально) и с таким же названием курсор (только с расширением cur).
а вот не меняется курсор и все. Дебагер ошибок не выдает.. Ставлю брейпоинт на данную строку - программа не прирывается, значит он ее не использует... Почему? за 2 часа так и не разобрался... И что самое обидное глянул у коллеги тот же инструмент и даже не заметил что то измененное, а у него работает...
Обидно немного, вроде как все так....
 
А что это за GetType такой, это же вроде бы метод, возвращающий тип объекта а у тебя он сам по себе? Или это какой-то наворот сторонней библиотеки? ;)

Дебагер ошибок не выдает.. Ставлю брейпоинт на данную строку - программа не прирывается, значит он ее не использует...

если не использует эту строку значит либо он в try блоке до нее не может что-то выполнить (что скорей всего) либо функция DrawGraphicLine() в твоей программе не вызывается :D
 
скорей всего ты код тупо скопировал, а ресурсы для этой формы (картинка и курсор) забыл добавить. Но как правильно заметили выше, раз в отладчике выполнение до этого метода не доходит, значит либо тупо метод никто не вызывает, либо исключение гдето падает
 
GetType это отсюда:
Посилання видалено

Ошибку свою нашел, ресурс я на самом деле для формы добавил к себе в проэкт, но забыл в свойствах картинки указать Embeded resource. после этого все ок.:)
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы, для меня это очень важно, спасибо
 
Вот что за свинство? Читаю одну книгу, уже так солидно углубился, больше половины... Ну, типо думаю основы уже все знаю. Открываю другую и что я вижу? "Статические конструкторы" о которых ни сном ни духом, и почти в самом начале...
Это как вообще, нормальный подход у авторов?
 
Назад
Зверху Знизу