Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бизнес "по харьковски"

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Блин, похоже демпинг - это системно.

Я всем клиентам рассказываю байку про одну подмосковную мебельную фабрику. Байку вычитал где-то в инете.

Итак - была фабрика. Делала хорошую мебель, которая стояла во всех мебельных салонах Москвы. И продавалась неплохо. Торговцы брали на условный лимон каждый месяц, ставили вменяемую наценку. (ХЗ, какая там в мебели), кто чуть больше, кто чуть меньше. Шло рубилово бабла.
Но тут появились инет-магазины. Они тоже стали торговать мебелью этой фабрички. А **** - стоит везде, народ видит диваны по штуке баксов, может пощупать. На те Вам по 900. (цены условны). Отпускная то - 700.
Фабричка стала ***рить в три смены. Только директор по маркетингу или кто там по этой теме главный, думал только о сегодняшнем бабле. Поэтому инет магазину оптом можно было купить и два дивана, а розничная цена для фабрички была эфемерной величиной.
Количество инет-магазинов с этой мебелью превысило все разумные пределы и , как это всегда бывает - начался демпинг. Скоро все инет магазины продавали диваны по 750. Фабричка ***рила, инетчики плевались, но зарабатывали на обороте. А вот в салонах продажа рухнула.
Что сделали салоны? Перестали брать эти диваны, и переключились на другую фабрику, которая жестко установила - опт 700, реком - розница - от 900. И контролировала сее. Демпингнул на полтинник - на тебе в следующий раз не 700, а 750.
Какое то время первая фабричка ***рила. А потом. Потом - вопрос на сайте - где можно пощупать ваши диваны уходил в никуда. Их же не было нигде. И фабричка начала сдуваться.
По легенде она вообще закрылась, хотя думаю их скорее купила вторая фабричка.
 
Блин, похоже демпинг - это системно.

Я всем клиентам рассказываю байку про одну подмосковную мебельную фабрику. Байку вычитал где-то в инете.

Итак - была фабрика. Делала хорошую мебель, которая стояла во всех мебельных салонах Москвы. И продавалась неплохо. Торговцы брали на условный лимон каждый месяц, ставили вменяемую наценку. (ХЗ, какая там в мебели), кто чуть больше, кто чуть меньше. Шло рубилово бабла.
Но тут появились инет-магазины. Они тоже стали торговать мебелью этой фабрички. А **** - стоит везде, народ видит диваны по штуке баксов, может пощупать. На те Вам по 900. (цены условны). Отпускная то - 700.
Фабричка стала ***рить в три смены. Только директор по маркетингу или кто там по этой теме главный, думал только о сегодняшнем бабле. Поэтому инет магазину оптом можно было купить и два дивана, а розничная цена для фабрички была эфемерной величиной.
Количество инет-магазинов с этой мебелью превысило все разумные пределы и , как это всегда бывает - начался демпинг. Скоро все инет магазины продавали диваны по 750. Фабричка ***рила, инетчики плевались, но зарабатывали на обороте. А вот в салонах продажа рухнула.
Что сделали салоны? Перестали брать эти диваны, и переключились на другую фабрику, которая жестко установила - опт 700, реком - розница - от 900. И контролировала сее. Демпингнул на полтинник - на тебе в следующий раз не 700, а 750.
Какое то время первая фабричка ***рила. А потом. Потом - вопрос на сайте - где можно пощупать ваши диваны уходил в никуда. Их же не было нигде. И фабричка начала сдуваться.
По легенде она вообще закрылась, хотя думаю их скорее купила вторая фабричка.
вот если бы эту историю как-то сжать до двух-трех предложений, чтобы не запаривать долгими рассказами клиентов...:клас:
 
вот если бы эту историю как-то сжать до двух-трех предложений, чтобы не запаривать долгими рассказами клиентов...:клас:

На самом деле вся прелесть байки - в ее длине. Очень хорошо рассказывать это байку клиентам в лицах, с выражением, с московским аканьем и неспешно.
Как правило клиенты тупые. Или самоучки. А тут - на тебе.

Вот у меня - я делаю футбольные фанатские шарфики. Отпускная оптовая - 35. Рекомендованная розничная - 60 гривен. Ассортимент огого, но - товар не профильный, продается так себе, но привлекает трафик в спортивные, сувенирные и подростковые магазины, закрывает мало места витрин - вешается там где дырка на стене.
По опыту - на один городок - одного торговца с головой. Или на каждые 100 000 - один. Но после того как один смелый начинает продавать с кв м стены по 100 шарфов в квартал - вылазит сосед-конкурент, который тоже берет мешок. Я им тупо говорю - 35/60. Дороже - удачи... И у вас в городе уже есть дистрибьютор. И первому говорю о втором.
Через месяц первый стучит на второго - продает по полтиннику. Второй когда делает заказ - цена растет до 40.
Как результат в последствии - в некой Пердяеевке за год продается столько шарфов, на сколько я и рассчитывал. (Ну почти столько :), всегда ж хочется больше) Остается один надежный партнер, который имеет хороший выхлоп и плюшки от любимого поставщика.
 
На самом деле вся прелесть байки - в ее длине. Очень хорошо рассказывать это байку клиентам в лицах, с выражением, с московским аканьем и неспешно.
Да, а чём вы гавариите?!))
Бывает клиент кинул фразу: там на 5 гривен дешевле, и ответ не слушает- он ему просто не нужен. Такое ощущение, что просто хотелось плюнуть этой фразой, а сам товар ему и не нужен вовсе, тем более, услуги, гарантия, сервис и т.д.

к сожалению, оптовые компании не всегда думают наперед, как и клиенты стремящиеся сэкономить рубль здесь и сейчас.
 
Да, а чём вы гавариите?!))
Бывает клиент кинул фразу: там на 5 гривен дешевле, и ответ не слушает- он ему просто не нужен. Такое ощущение, что просто хотелось плюнуть этой фразой, а сам товар ему и не нужен вовсе, тем более, услуги, гарантия, сервис и т.д.


к сожалению, оптовые компании не всегда думают наперед, как и клиенты стремящиеся сэкономить рубль здесь и сейчас.

Такой клиент в принципе в итоге прибыли компании не принесет. В лучшем случае покроет издержки по константам (персонал там, офис , то се) Работа ради работы - это совок.
 
Тока шо просто разорвало. Пылесосы керхер. Скока нас (инетмагазы) дрючили за то что нужно строго соблюдать рекомендованую цену, звонили, угрожали перестать отгружать...В итоге ща звонит клиент, очень уважаемый мной человек, который меня выручал не раз, спрашивает пылик для тещи. Узнаю говорю есть, даю цену на 200 гр меньше мин. розницы (для своих, че там) Он говорит теща щас в керхере в розничном магазе, ей дают -7% цену от розницы (-400 гр) ***ть. Я мог бы с самого начала дать цену в районе опта, но решил и человеку сделать хорошо и сам чуть заработать, тем более что дал цену в районе минимальной на пн. По итогу я выгляжу перед человеком как *****, и ***** не заработал. Сцуко пошел на керхер менять цену отфонаря. К мудакам отношение соответствующее должно быть.

ну а шо, урвал и в кусты. тут есть другая беда, ты таришься товаром, а поставщик завтра делает РРЦ ниже твоего опта в 2 раза.
 
ну а шо, урвал и в кусты. тут есть другая беда, ты таришься товаром, а поставщик завтра делает РРЦ ниже твоего опта в 2 раза.

такое бывает...:)
таких поставщиков лучше избегать))
 
Я всегда стараюсь держать самые высокие цены по городу.
Клиенты уходили, но всегда возвращались и оставались потом на всегда. На стороне их обижали, продавали не то что обещали, подводили по срокам или времени в итоге я получил клиента который со мной при любой погоде, а конкуренты получили перебежчиков, которые пойдут к тому у кого хоть на руб дешевле. :)

Демпинг - не верный путь. Все демпингеры рано или поздно попадают в ад на земле. Верный путь - меньше движений, больше денежных знаков ;)
 
Я всегда стараюсь держать самые высокие цены по городу.
Клиенты уходили, но всегда возвращались и оставались потом на всегда. На стороне их обижали, продавали не то что обещали, подводили по срокам или времени в итоге я получил клиента который со мной при любой погоде, а конкуренты получили перебежчиков, которые пойдут к тому у кого хоть на руб дешевле. :)

Демпинг - не верный путь. Все демпингеры рано или поздно попадают в ад на земле. Верный путь - меньше движений, больше денежных знаков ;)

Спасибо за мнение, мне есть чему поучиться с ваших слов.
Извините, если немного не по теме.
 
Если мыслить по схеме «Лучше сегодня я заработаю 100 грн, чем Вася Пупкин – 120, а я – ничего», то всегда найдется Петя Иванов, который по такой же логике заработает 85 грн, а вы – ничего!
 
И какой из этого вывод?
 
Очевидный: надо работать с нормальной наценкой.

Угу. "А не будут брать- отключим газ!"...
А то, что не все смогут работать с нормальной наценкой, и кто-то рано или поздно даст старт лавине демпинга- "это уже совсем другая история...":(
 
Угу. "А не будут брать- отключим газ!"...
А то, что не все смогут работать с нормальной наценкой, и кто-то рано или поздно даст старт лавине демпинга- "это уже совсем другая история...":(

И-и-и?.. Что же Вы предлагаете в таком случае? Работать за проезд/покушать?
 
Только чёткая ответственная работа. Внимание к заказчику и понимание его потребностей. При профессиональном подходе - клиент доволен и всегда обращается к вам.
 
оооо, ребята, а что говорить про кондиционерный бизнес тогда? раньше можно было прорабу, который подтянул тебя на объект дать откат с кондера 100 баксов (правда по курсу 5 грн :) ), а сейчас если 200 -300 грн. получается заработать с продажи, то хорошо! И гарантии все по пять лет на монтаж дают, и дополнительные скидки пенсионерам, и ... и... и....
 
Я одно время занимался монтажем проводки в частных домах, цены были адекватные для данного сегмента, и после выполнения работы показывал заказчику что сделано, что все "клацалки" работают, отдавал схему проводки на руки. И... предоставлял гарантию на бесплатное обслуживание в течении года.
Мораль сей басни такова! ни один из клиентов не оценил предоставленный сервис, и качество выполненной работы.
 
Назад
Зверху Знизу