Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Бывшая сотрудница Харьковского метрополитена подозревается в нарушении правил безопасности, что прив

🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
может крысы там бегают и были ложные срабатывания?

это не оправдание. это все равно что опоздать на три часа на работу под предлогом "носки не высохли после стирки"
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
это показывает, что мониторинг подобных ситуаций в метрополитене организован через жопу. и не девку садить надо (хотя ей тоже по жопе надавать следует) а тех инженеров и начальников, которые внедряли эту систему "контроля прохода в тоннель". Значит эта система не годится! Крысы ? Да не ебет, делайте такую чтоб на крыс не срабатывала. Ложные срабатывания ? не ебет - это ваш косяк. А вот если человек оказался на рельсах, то система должна завизжать так, чтоб не могла ее одна девочка дежурная по станции отключить и хуй положить. Я считаю , что виноват здесь в первую очередь тот, кто отвечает за систему мониторинга
нужно сделать так чтобы сигнал проходил не только в диспетчерскую а и напрямую машинисту для осуществления экстренного торможения. или ставьте стенку и открывайте двери после каждого прибытия состава на станцию
jjjjj2.jpg

но естественного это может быть только когда до влади прийде новый украинский мэр. а пока люди будут постоянно погибать на рельсах в харьковском метро
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
нужно сделать так чтобы сигнал проходил не только в диспетчерскую а и напрямую машинисту для осуществления экстренного торможения.

так, сяк, растак, перетак проходил, выходил, заходил..... данный инцидент показал, что действующая система - хуйня. Бляха мухская, вангую, что аж бегом найдется в Харькове студент, который может в рамках своего дипломного проекта забацать правильную систему.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
нужно сделать так чтобы сигнал проходил не только в диспетчерскую а и напрямую машинисту для осуществления экстренного торможения. или ставьте стенку и открывайте двери после каждого прибытия состава на станцию

да не углубляйся ты в детали. тут каждому ежику понятно, что и как должно быть. Но есть люди, которые за эти системы отвечают. Это не баба Маня - путевой обходчик, это инженеры, это люди на руководящих должностях. Для пассажира требуется одно - безопасность. А их задача уже разбираться что там где экстренно тормозить и как и как оно должно технически быть реализовано.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
есть должностная инструкция и если ей лень ее читать, ей не место на єтой работе
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
есть должностная инструкция и если ей лень ее читать, ей не место на єтой работе
а может ей было плохо и она была в состоянии аффекта, муж бросил, ребенок заболел, зарплаты не хватает на лекарства маме, начальник обругал или грязно домагался и т п? как можно на транспорте при наличии автоматики так доверяться человеческому фактору?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
как можно на транспорте при наличии автоматики так доверяться человеческому фактору?

потому, что автоматика на транспорте стоит еще хуже, чем єтот человеческий фактор
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
потому, что автоматика на транспорте стоит еще хуже, чем єтот человеческий фактор
так что вы предлагаете? сделать проезд по 10 грн чтобы метрополитен перестал быть опасным для жизни и здоровья харьковчан и гостей города?
я предлагаю сделать именно так и на вырученные деньги на пол года и установить такие ограждения безопасности как я привел на фото на трех травмоопсных станциях
1 ЮЖД
2 Центр Рынок
3 Пл Конституции
я думаю харьковчане со мной согласятся
а если кто не верит - провести муниципальный референдум по этому вопросу с открытой статистикой и обоснованием данной меры.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Как обычно люди не умеют уходить тихо. Старая падла подпортила жизнь и 37-летней, и машинисту поезда. Наверное людей давить неприятно.

Все хотят привлечь к себе внимание. Чтоб помнили. Вот и старый алканавт так решил, а на людей вокруг пох. Это естественный отбор. Жаль что эта гнида портила жизнь окружающим 80 лет, а не решило свои проблемы намного раньше.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Делайте так , чтобы крыс не было.

ну крысами, насколько я понимаю, занимается другое "ведомство", а вот которое отвечает за все эти системы слежения-наблюдения-мониторинга должны свое оборудование настраивать с учетом крыс. А если завтра появятся чупакабры, то независимо от отдела поимки чупакабр, технари должны свои системы привести в состояние, чтобы отличали это жЫвотное от человека.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
потому, что автоматика на транспорте стоит еще хуже, чем єтот человеческий фактор

если честно...то я бы не подумала что все так плохо с автоматикой...и сидит человек который работает и ничего нового за 50 лет не сделано ....все еще совковское работает по старинке...
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
когда я был молодым и зеленым, был у меня один директор, который многому научил. Так вот он когда ставил задачу, выслушивал мою предварительную оценку, где я говорил, что "это сделать реально, но возможно будет нестабильно, т.к. нам будут мешать факторы А,Б,Ц". На что всегда получал простой и охуенный ответ - а ты делай так, чтоб учесть эти факторы и чтобы они нам не могли помешать. Вот просто бери и делай так чтоб они нам не помешали!
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Предположу, что это устройство срабатывало там ОЧЕНЬ часто из-за низкого качества комплектующих или износа и женщина не предположила, что подобные действия кто-то мог осуществить... кроме того, сомневаюсь, что в ее обязанности входило задержание этого полоумного пешехода, но теперь всех собак повесят на нее...

Вообще, там еще камера стоит и смотрит в тоннель. Т.е., можно посмотреть, зашел ли кто-то или просто сработка. Поэтому, таки да - надо было остановить поезд и произвести проверку тоннеля. Есть станционные рабочие, а дежурная каак раз и следит за работой оборудования и систем безопасности. Причем, на каждой станции есть ключ экстренного снятия напряжения с КР, так что - как раз очень даже могла. И должна была выполнить действия, предписанные инструкцией.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
"подозревается в нарушении правил безопасности, что привело к гибели человека"
Т.е., только это привело к гибели?
Старый пень не при делах был?

Тут другое. Нарушение в том, что сигнализация сработала, а она, не выполнив проверку, ее отключила.
Простейшее - блокируется поезд и по камерам смотрится - таки да, или таки нет. Если таки кто-то ушел в тоннель - посылается бригада, которая должна будет оттуда вывести нарушителя.
Она на это забила.
 
Назад
Зверху Знизу