Статус:
Offline
Реєстрація: 14.01.2008
Повідом.: 14691
Реєстрація: 14.01.2008
Повідом.: 14691
..как минимум, местные цены на заправках)В Арабских Эмиратах практически все аборигены летают по пустыне на Патролах.
Думаю что то знают.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
..как минимум, местные цены на заправках)В Арабских Эмиратах практически все аборигены летают по пустыне на Патролах.
Думаю что то знают.
..как минимум, местные цены на заправках)
ну почему, ТЛК тоже жалуют особенно те, которые туристов катают может для понта, хзВ Арабских Эмиратах практически все аборигены летают по пустыне на Патролах.
Мужики нужен дельный совет - хочу купить не новый внедорожник для рыбалки, охоты и не бережной езды по нашим дорогам. В районе 15-20 тыс американских рублей.
Основное требование - зарекомендовавшая себя не убиваемая рабочая лошадь. Год не важен.
..как минимум, местные цены на заправках)
и не бережной езды по нашим дорогам.
Мужики нужен дельный совет - хочу купить не новый внедорожник для рыбалки, охоты и не бережной езды по нашим дорогам. В районе 15-20 тыс американских рублей.
Основное требование - зарекомендовавшая себя не убиваемая рабочая лошадь. Год не важен.
А чем Паджеро спорт не нравиться? За 15-20 есть весьма свежие аппартаты вплоть до 2008 года. Очень прост, неприхотлив. База от л200 только укороченная.
Я вот на Гелике думаю остановиться - на нем если что после охот/рыбалок по городу прошвырнутсья не стыдно по злачным местам
хорош куб.но я видел много раз гелико на ремонте после рубалки-охоты.
пс. был куб 99г 230т пробега
ну ниссан 350Z еще шустрее... как можно сравнить икстрейл и паджеро? один хэтч по сути полновприводный с клиренсом, другой полноценный жЫп.Был у меня как-то Икстрейл 2001-го так тот в разы мягче показался и шустрее.
странновато конечно. А что ломалось?
А по кубику что скажешь?
Хаммер н2,редкое дерьмо,во всех машинах по коробкам проблема,причем вываливается на пробегах до 10 тыс.Поддержу тех кто рекомендует Хаммер (V8 6.0/5.3L)
Но есть вариант дешевый Ford Explorer/Expedition и тд c V8.
Сам лично ездил 448,000 км движок проходит на синтетике
Без проблем.
Главное брать что то большое те V8 и большие узлы, всякие там Форестеры умрут сразы чисто механически.
Land Rover (V8 4.6L) - очень крут, ездит как по стеклу, но только новый, юзаный сыпится ппц а денег стоит ремонтировать.
Нummer ездит как автобус (ну почти) зато неубиваймый
Mitsu Pajero (V6 3.8L) - тоже хороший агрегат но требует ремонта на 160,000 км..
Nissan и всякие там Тойоты они на уровне Mitsu готовь деньги на ремонт на 160,000 км..
Хаммер н2,редкое дерьмо,во всех машинах по коробкам проблема,причем вываливается на пробегах до 10 тыс.
По украине прозвонить выбрать хаммер,не проблема,но все хозяева говорят,что коробки деланные и не скрывают
В пиндосии проще,куча доноров и с запчастями проблем нет,у нас с этой машиной проблемы
Вот х1,да надежный,в украине хрен купишь за недорого...растоможенный и со семью взлетами без посадки
ездил я как-то на нем - жесткий очень, гримит так, будто еще яма и развалится нафиг (машина не убитая была).
а каким боком V8 сочитаеся с внедорожными качествами и неубиваемостью?