Бывает ли неубиваемый внедорожник

бывает, Прадо 90 или Крузак 80 или Ниссан Патрол, но только до 2000 года.
 
Jeep Grand Cherokee ZJ очень хорош, в плане неубиваемости. Чугунный двигатель например:D И в официальной инструкции - "кап. ремонт двигателя рекомендуется проводить каждые 600 000 км" тут я охренел сам:клас:
И жару можно дать. У 5.2 мотора где-то 8 с мелочью секунд до сотни на автомате. Собственноручно замерял. А машинка то не новая уже совсем :)
И запчасти дешевые, и ломается редко, и стоит дешево, но это все компенсируется расходом :D
 
Останнє редагування:
Мужики нужен дельный совет - хочу купить не новый внедорожник для рыбалки, охоты и не бережной езды по нашим дорогам. В районе 15-20 тыс американских рублей.
Основное требование - зарекомендовавшая себя не убиваемая рабочая лошадь. Год не важен.

-- Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил.

Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. (с)

..как минимум, местные цены на заправках)

100% :клас:

и не бережной езды по нашим дорогам.

имено крузаки всякие ооочень бережно почему то пересекают ямы и рельсы....не знаю, почему, но факт. может, оттого, что жлобы за рулем? :незнаю:
ЗЫ ТС да не примет на свой счет сей странный факт, имеющий место быть на наших дорогах. лично меня он всегда удивлял
 
Мужики нужен дельный совет - хочу купить не новый внедорожник для рыбалки, охоты и не бережной езды по нашим дорогам. В районе 15-20 тыс американских рублей.
Основное требование - зарекомендовавшая себя не убиваемая рабочая лошадь. Год не важен.

Ниссан Патрол ГР
 
А чем Паджеро спорт не нравиться? За 15-20 есть весьма свежие аппартаты вплоть до 2008 года. Очень прост, неприхотлив. База от л200 только укороченная.
 
А чем Паджеро спорт не нравиться? За 15-20 есть весьма свежие аппартаты вплоть до 2008 года. Очень прост, неприхотлив. База от л200 только укороченная.

ездил я как-то на нем - жесткий очень, гримит так, будто еще яма и развалится нафиг (машина не убитая была). Был у меня как-то Икстрейл 2001-го так тот в разы мягче показался и шустрее. Короче не понравился он мне.

Я вот на Гелике думаю остановиться - на нем если что после охот/рыбалок по городу прошвырнутсья не стыдно по злачным местам :ги:

image.jpg
 
Я вот на Гелике думаю остановиться - на нем если что после охот/рыбалок по городу прошвырнутсья не стыдно по злачным местам :ги:

image.jpg

хорош куб.но я видел много раз гелико на ремонте после рубалки-охоты.

пс. был куб 99г 230т пробега
 
Был у меня как-то Икстрейл 2001-го так тот в разы мягче показался и шустрее.
ну ниссан 350Z еще шустрее... как можно сравнить икстрейл и паджеро? один хэтч по сути полновприводный с клиренсом, другой полноценный жЫп.
неубиваемый внедорожник никогда не будет блестать комфортом, это разные концы одной палки.
 
Поддержу тех кто рекомендует Хаммер (V8 6.0/5.3L) :клас:

Но есть вариант дешевый Ford Explorer/Expedition и тд c V8.

Сам лично ездил 448,000 км движок проходит на синтетике :eek:

Без проблем.

Главное брать что то большое те V8 и большие узлы, всякие там Форестеры умрут сразы чисто механически.

Land Rover (V8 4.6L) - очень крут, ездит как по стеклу, но только новый, юзаный сыпится ппц а денег стоит ремонтировать.

Нummer ездит как автобус (ну почти) зато неубиваймый :D

Mitsu Pajero (V6 3.8L) - тоже хороший агрегат но требует ремонта на 160,000 км..

Nissan и всякие там Тойоты они на уровне Mitsu готовь деньги на ремонт на 160,000 км..
 
Поддержу тех кто рекомендует Хаммер (V8 6.0/5.3L) :клас:

Но есть вариант дешевый Ford Explorer/Expedition и тд c V8.

Сам лично ездил 448,000 км движок проходит на синтетике :eek:

Без проблем.

Главное брать что то большое те V8 и большие узлы, всякие там Форестеры умрут сразы чисто механически.

Land Rover (V8 4.6L) - очень крут, ездит как по стеклу, но только новый, юзаный сыпится ппц а денег стоит ремонтировать.

Нummer ездит как автобус (ну почти) зато неубиваймый :D

Mitsu Pajero (V6 3.8L) - тоже хороший агрегат но требует ремонта на 160,000 км..

Nissan и всякие там Тойоты они на уровне Mitsu готовь деньги на ремонт на 160,000 км..
Хаммер н2,редкое дерьмо,во всех машинах по коробкам проблема,причем вываливается на пробегах до 10 тыс.
По украине прозвонить выбрать хаммер,не проблема,но все хозяева говорят,что коробки деланные и не скрывают
В пиндосии проще,куча доноров и с запчастями проблем нет,у нас с этой машиной проблемы
Вот х1,да надежный,в украине хрен купишь за недорого...растоможенный и со семью взлетами без посадки
 
Хаммер н2,редкое дерьмо,во всех машинах по коробкам проблема,причем вываливается на пробегах до 10 тыс.
По украине прозвонить выбрать хаммер,не проблема,но все хозяева говорят,что коробки деланные и не скрывают
В пиндосии проще,куча доноров и с запчастями проблем нет,у нас с этой машиной проблемы
Вот х1,да надежный,в украине хрен купишь за недорого...растоможенный и со семью взлетами без посадки

H2 надо брать 2005+, проблемы по трансмиссии были на ранних годах (6 литров все-таки на автомате).
А еще лучше H1 или H3.
H1 трансмиссия от танка (Allison) :пиво:
 
а каким боком V8 сочитаеся с внедорожными качествами и неубиваемостью?

ездил я как-то на нем - жесткий очень, гримит так, будто еще яма и развалится нафиг (машина не убитая была).
image.jpg

:D:D во блин а я всегда думал что чем жестче амморы и сильнее колбасит в салоне тем меньше ударов по подвеске идет и машина лучше ебеня держит :D:D:D:D
 
а каким боком V8 сочитаеся с внедорожными качествами и неубиваемостью?

Внедорожными меньшей степени (хотя большой крутяший момент), но для неубиваймости чем больше узлы движка тем лучше V8, V10, V12.

Маленькие всякие I-4 помирают сразу..

Это IMHO
 
Назад
Зверху Знизу