Так вот кто купился потягать микроавтобус
Я не знаю как можно спалить сцепление,это надо быть ибаньком,а закипеть легко.А вообще не умеешь буксировать,нахера лезешь...
Уважаемый, я не сомневался, что вы напишете, положение видимо обязывает, но вы не в теме немного, я не тот микроавтобус буксировал, о котором вы подумали - это раз...
"Не умею - нахер лезть"? - дык это вы на своём опыте, я мыслю иначе - меня просят помочь – я, исходя, из своих возможностей стараюсь помочь - в том числе и научится на практике так сказать ...
"Купился"? - апять жеж, другой я, другой! Не такой как вы и ярлыки не вешаю налево и направо, менталитет наш разнится, и не корысти ради я помогал и помогаю друзьям/знакомым/приятелям…
По поводу сцепления ... ноу комент ... хотя не ... поясню ... подъём на горку с места... 2-2,5тыщи оборотов, отпущеная полностью педаль, а 99 стоит на месте, и даже не буксует... и только после 3-3.5т.об. начинает тянуть ... повторюсь ... не по теме вы нажимаете кнопочки на вашей клавиатуре ... но всё равно огромное спасибо вам за участие, ваша помощь неоценима, посещение моей темы Вами уже нечто заслуживающее особого внимания и благодарности, как провидение, пришедшее сверху и внедряющее вселенский разум и безграничную благодать, отписываться и тем более комментировать мои посты вы совсем не обязаны, старания ваши излишни по умолчанию ...
Спалить сцепу при буксировке - некуй делать, т.к. приходится его дольше держать и при бОльших оборотах, чтоб машины разогнались и двиг не заглох. А если при этом ещё частые трогания/остановки, в гору, на скользком покрытии... То вообще шансы очень велики )) А у кого ручник заклинило? У 99 или Т4? Если у 99 - то возможно колодки+барабаны на помойку
на Т4.
Оправдывался в конце - что у него ручник клинит походу - после моих матов в сторону безпроблемности буксировки ... Ехал практически на 1-ой, так как при переключении на 2-ую машина не тянула, или начинало дико швырять зад по дороге... Пару раз вапще думал, что оторвёт вместе с кронштейном и заднюю часть авто ...
шотыхочешьуслышать я не пайму вапще? едет твой таз?значит все заебись езди дальше. не едит-к мастерам
Я ж написал в первом посту – какие возможные последствия? на что может повлиять такие нагрузки на двигатель, кпп, сцепление, etc
Машина едет, но не так как раньше, и что б определится к каким мастерам ехать я посчитал не лишним проконсультироваться, надеюсь вы не против? и кстати... спасибо за совет..очень полезный ... едет-едь, не едит-не едь... хошь капать- капай - не хошь капать - не капай ...
--------
Из тех проблем что на данный момент заметил (проехал после буксировки около 15-20 км), вопрос в том, к чему готовится? на что может повлиять такие нагрузки?
-сцепление как-то странно хватает, на малых оборотах (1200-1300) можно полностью выжимать туда-сюда педаль, а обороты и скорость не меняется ни на миллиметр
-на 5-ой еду 80, немного нажата педаль газа и всё ... а машина то едет норм, то как бы проваливается, типа как слегка само выжимается/отпускается сцепление
-звук ДВС стал более "ревящим" на повышенных оборотах, и после 2,7-3т. об. уже напрягает ухо
-субьективно ... немного "рыскает" по сторонам при разгоне ...
Уго... начиркал ...