Будующее Хакрьковского метрополитена

а карточки эти из воздуха появляются? в для московских карточек сырьём является древисина - мне кажется что наш вариант с картами многократного использования гораздо экологичнее.


автоматы именно для экономии денег установили, турникеты ... ну в праге попробовали без них обойтись - начали устанавливать, так что при любом менеджменте техника нужна.
я и не говоила, что установка техники - это плохо, но при условии, что размен денег осуществляется без проблем,а если этот вопрос не решен, то это "узкое горлышко" этой задачи. харьковчане не хранят все деньги на карточках, если бы было так, что апарат в метро мог бы считывать нужную сумму просто кредитки
повторяю, все мои эмоции по этому поводу я высказываю на основе мыслей сотрудников. вот и здесь, выше высказался товрищ, что теперь будет пользоваться маршруткой, а ведь и в маршрутках можно ввести автоматы и что тогда. Решите впрос размена денег и все скажут вам спасибо.
 
а ведь и в маршрутках можно ввести автоматы и что тогда.
А как вы себе представляете автомат в маршрутке? Особенно в ганзели? На трамвай помнитсо попытались такую приблуду поставить.Так в первый жеш день толпа студентов спешащих в политех вырвала автомат вместе со стенкой.Больше такие эксперименты не проводились.
 
да то электричка вот она выехала с тунеля:D:D:D
HUHg0QV9iCg
 
вот будущее станции метро барабашово
mEHzojIy3WU
 
а прикиньте та ктото пукнет :D
 
Концессия - это золотой дождь, за наши деньги!

А как вы себе представляете автомат в маршрутке? Особенно в ганзели? На трамвай помнитсо попытались такую приблуду поставить.Так в первый жеш день толпа студентов спешащих в политех вырвала автомат вместе со стенкой.Больше такие эксперименты не проводились.
а ты думаешь, что новые маршрутки будут такого же размера, как сейчас? после того, как метрополитен и горэлектротранспорт объеденятся в единое предприятие, размеры автобусов увеличятся и хозяев будет один, максимум два-три, чтобы отсечь притензии антимонопольного,и, конечно, же появится что-то похожее на турникеты. Заметь, руководство города, которое на настоящий момент перестраивает структуру городского транспорт очень хорошо относиться к автоматизации, что позволяет экономить на людском ресурсе. Короче, людей будет задействовано мало и, соответственно, людской фактор мало будет воздействовать на работу транспорта в городе. Денег концессионерам будет достаточно для удовлетворения их "забаганок".
Что такое
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А тут до сих пор о буду"Ю"щем спорят? :ги:
 
Извини, если обидел. Я на счет аватара. Еще раз извини.
 
Самое смешное что эту тему создал я :іржач:

Из-за какого-то бага создался только заголовок темы, а самого сообщения в нем не было, была только кнопка ответить :D Создать новую тему не успел, т.к. харьковфорум именно в этот момент и перестал работать

А вот собственно что должно было быть в первом посте:

Th0-cXxgDZ4

Особенно впечатляют специальные вагоны для женщин :D

нда)
 
Назад
Зверху Знизу