Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Будьте осторожны. Телефонные мошенники.

  • Автор теми Автор теми Alena2012
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.05.2012
Повідом.: 766
Будьте осторожны. Телефонные мошенники.

Вчера звонок на мобильный. 0916167583. Доброго дня ( мне кажется обратился ко мне по имени отчеству) , це служба безпеки Приватбанка, з вашої картки була здійснена підозріла операція на суму 850 грн... Позвоните на горячую линию Приватбанка 3700, вам там сейчас все расскажут. Звоню на номер 3700 (это действительно служба поддержки Приватбанка и я являюсь его клиенткой) А на этом номере call back. Cразу же мне перезванивает днепровский номер 0567851695, т.е. сомнений, что мне перезвонил сотрудник привата у меня не было и дальше идет такой разговор: Здравстуйте, служба поддержки приват банка, слушаю вас ( укр мова, голос прекрасно поставлен, говорил без ошибок, очень похоже на оператора банка) Я ему рассказываю, что мол так и так, звонили из службу без-ти банка, просили перезвонить в колл центр 3700. Назовите говорит номер, с которого звонили, я называю. Мужчина с того края трубки так же вежливо говорит: да, это наш сотрудник, с вашей карты действительно пытались совершит незаконную операцию, но слуба без-ти ее пресекла, вы можете доверять нашему сотруднику, выполняйте все его указания, никакой секретно информации он у вас спрашивать не будет. Сразу же звонит все тот же 0916167583 и спрашивает, подтверждаю ли я подозрительный платеж на 850 грн, который он мне озвучил вначале разговора. Я говорю нет и он мне предлагает схему возврата моих денег (с его слов их можно вернуть только зачислив мне на телефон, а затем вывести обратно на карту, т.к. они зависли меду моей картой и картой мошенников) Мужчина предложил пополнить свой ( в смысле мой) номер телефона на 350 грн, через приложение приват24. Я пополнила, на телефон пришло сообщение от приложения SharPay с кодом, который начал требовать этот чувак, код я ему не сообщила, он что-то пробубнел о том, что я теперь в отделении буду сама отменять этот незаконный платеж и бросил трубку. Так я сдуру пополнила свой мобильный на 350 грн. Я позвонила в приват и мне там сообщили, что номера не принадлежат банку. Может уже писали, но считаю, что никогда не будет лишним напомнить о том, что мошенники не дремлят.
 
А мне по старинке - я в больнице с чем-то переломаным и т.д. жаль ночь была, пришлось сразу *** послать, а так ждал этого звонка....
 
Никакой переадресации у меня на телефоне не установлено
 
Песенка
 
У Приватбанка такой механизм общения с клиентом. Ты звонишь на 3700, а тебе перезванивают. С днепровского номера. Т.е. мошенникам надо было четко угадать время между твоим звонком и звонком из настоящего Приватбанка и позвонить самим.
 
У Приватбанка такой механизм общения с клиентом. Ты звонишь на 3700, а тебе перезванивают. С днепровского номера. Т.е. мошенникам надо было четко угадать время между твоим звонком и звонком из настоящего Приватбанка и позвонить самим.

Да! Это единственный вариант этой схемы. Но у меня нет пропущенного в то дурацкое время, когда они мне пудрили мозг. А он должен быть, ведь служба поддержки банка все же должна была мне перезвонить с 3700?!
 
*** становится все более умнее, по этому и схемы по разводу все более продуманные
 
Мошенники звонят с номеров банка, контролируют горячую линию 3700, отправляют ложные уведомления в Приват24, знают кодовые слова клиентов, которым звонят, и даже могут подменять их в базе.

https://www.google.com/amp/s/ubr.ua...-u-spetsialistov-po-kiberbezopasnosti-3893171

Как-то слишком драматично, не?
 
Назад
Зверху Знизу