Допомагаємо ЗСУ!

BTL

🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 29.07.2009
Повідом.: 56
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
BTL-услугам пророчат большой рост! На какую конкретно услугу сделать ставку? Кто знает что больше покупат заказчики из списка:

Классификатор деятельности для агентств
(компаний, оказывающих маркетинговые услуги)

1. Консультирование и исследования (Consulting & Research):
1.1. Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга и рекламы (Strategic Consulting);
1.2. Стратегическое планирование TTL-кампаний (TTL Strategic Planning);
1.3. Разработка программ по стимулированию сбыта (BTL Planning);
1.4. Маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research&Auditing);
1.5. Оценка маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal)
2. Работа со средствами массовой информации и другими медиа-носителями (media):
2.1. Стратегическое планирование рекламной кампании (media planning) (выбор медиа-носителей, распределение бюджета между ними, подтверждение эффективности кампаний, анализ медиа-активности клиентов и их конкурентов);
2.2. Размещение рекламных материалов (placement) (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных возможностей, реализация размещения во всех медиа-носителях, предоставление данных о технических требованиях к размещаемым материалам, информирование о сроках заказов, а также сроках предоставления материалов) и проверка достоверности размещения;
3. Творческие услуги (creative services):
3.1. Разработка скоординированных творческих концепций интегрированных коммуникационных кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning);
3.2. Обеспечение визуальной идентичности бренда (Brand Identity), в т.ч, но не ограничиваясь:
• Цветографика/знак/логотип/шрифты
• Продукт/Упаковка
• Фирменный стиль/ фирменный блок/модульная сетка для верстки
• Торговые и офисные пространства/форма персонала
• И т.д.
4. Производство или контроль производства рекламных материалов для классических рекламных носителей (production):
4.1. Изготовление видео роликов;
4.2. Изготовление бил-бордов и др. носителей наружной рекламы;
4.3. Изготовление рекламы в прессе и др. печатных материалов;
5. Продвижение товаров в местах продаж (Sales Promotion):
5.1. Разработка программ по стимулированию сбыта (SP Planning);
5.2. Творческая разработка материалов для промо-акций;
5.3. Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management);
5.4. Непосредственное проведение промоушн-акций для покупателей, полевая работа (Consumer promotions):
• Сэмплинг (Sampling)
• Дегустации (Tasting)
• Распространение информационных материалов (Distribution of Information materials)
5.5. Управление полевым персоналом (Field Staff Management):
• Аутсорсинг (Outsourcing);
• Рекрутмент (Recruiment);
• Тренинг (Training)
• ведение баз данных промоутеров
5.6. Проведение стимулирующих лотерей/розыгрышей/конкурсов (Lotteries / Competitions)
5.7. Выбор мест и организация промо-акций (бронирование) (Mapping&Booking)
6. Работа с товаропроводящими сетями (Trade Marketing)
6.1. Промоушн-акции, направленные на торгующие организации (Trade Promotion)
6.2. Мерчандайзинг (Merchandising)
6.3. Управление каналами дистрибуции (Management of distribution channels)
7. Персонализированная работа с потребителями (Direct Marketing, CRM)
7.1. Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности
7.2. Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций)
7.3. Услуги прямой рассылки (Direct Mail Services):
• Персонализированная печать;
• Упаковка и рассылка (доставка) почтовых отправлений;
7.4. Управление базами данных (Database Management, в том числе):
• Сбор и ввод данных (Data capture, entry);
• Очистка и проверка данных (Data cleansing and verification);
• Обновление и удаление данных (Merge / purge);
• Хранение баз данных (Database storage);
• Анализ баз данных (Segmentation, predictive modeling, data mining)
7.5. Непосредственные работы колл-центра или контакт-центра, в т.ч:
• Прием входящих звонков и исходящий обзвон
• Набор и обучение операторов;
• Закупка и предоставление телефонных номеров
8. Связи с общественностью (Public Relations/Public Affairs):
8.1. Консультации в сфере PR
8.2. Мониторинг прессы (Press clipping)
8.3. Построение и управление отношениями со СМИ (Building and managing relationships with mass media)
8.4. Построение и управление отношениями с государственными организациями (governmental relationships)
8.5. Построение корпоративных взаимоотношений (Corporate affairs)
8.6. Паблисити (Publicity)
9. Организация и проведение мероприятий (Event Marketing)
9.1. Разработка мероприятий (идея, визуализация, подбор места и участников)
9.2. Проведение мероприятий для покупателей
9.3. Проведение конференций, семинаров (Conferences /Seminars)
9.4. Проведение корпоративных мероприятий
9.5. Проведение выставок (Exhibitions)
9.6. Спонсорство (Sponsorship programs)
10. Маркетинг с использованием цифровых технологий (Digital Marketing):
10.1. Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet Consulting, Information Technology);
10.2. Услуги по веб-дизайну (Web design);
10.3. Реклама в сети и проведение интернет промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions);
10.4. Мобильный маркетинг
11. Другое
Если оказываемых Вами услуг не оказалось в классификаторе, пожалуйста, опишите их здесь
11.1. _________________ (максимум, 300 знаков)
11.2. _________________ (максимум, 300 знаков)
11.3. _________________ (максимум, 300 знаков):confused::):confused::):confused::)
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Конечно, БТЛ можно пророчить большое и светлое будущее, но год назад в период начала кризиса спрос упал именно на услуги этого направления...
"На что сделать ставку" - в масштабах только Харькова не совсем актуально: если заказчик национальный/международный, то ему понадобится чуть ли не весь комплекс услуг, если "мелкий" - то обратится за конкретной услугой.
НО: настоящих специалистов по каждому из этих направлений в нашем городе оч мало... и в рамках одной компании их уж точно не собрать:)
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Во первых
-слишком много букав....
Во вторых
-
Кто знает что больше покупат заказчики из списка
Исходя из этого сразу отпадают пункты 1, 2 и 8.
В третьих
-подумайте какие у вас возможности по каждому из пунктов, какие ваши личные особенности могут поспособствовать в каждом из пунктов.

Вы планируете вашу деятельность в рамках национальных или в харьковской области? От этого зависит выбор.

НО: настоящих специалистов по каждому из этих направлений в нашем городе оч мало... и в рамках одной компании их уж точно не собрать
Целиком и полностью согласен.

Да, кстати, 2 одинаковые темы в одном разделе это не есть хорошо.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Насколько мне извесно все эти услуги сейчас активно сосут лапу а касательно будующего рулить будут межпланетные перевозки и антигравитационные двигатели.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Насколько мне извесно все эти услуги сейчас активно сосут лапу а касательно будующего рулить будут межпланетные перевозки и антигравитационные двигатели.

Та не.... Как раз сейчас, в преддверии Нового Года, все эти услуги потихоньку вытаскивают лапу изо рта и начинается активный мониторинг рынка некторыми компаниями.
Ну а по части межпланетных перевозок, учитывая что начало строительства колоний пока что планируется только на марсе, и не ранее чем в 40-50 годах нашего столетия, то я думаю что мониторинг данного вида услуг начинать несколько рановато.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Пункт 2,3,5 и 10 больше заказывают заказчики. Во-всяком случае в моем агентстве.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Та не.... Как раз сейчас, в преддверии Нового Года, все эти услуги потихоньку вытаскивают лапу изо рта и начинается активный мониторинг рынка некторыми компаниями.
до выборов врядли им чтото перепадет, когда еще ничего не ясно.


Ну а по части межпланетных перевозок, учитывая что начало строительства колоний пока что планируется только на марсе, и не ранее чем в 40-50 годах нашего столетия, то я думаю что мониторинг данного вида услуг начинать несколько рановато.
да не так уж и много, вон сетевики с момента основания пророчас сетейвой аналог комунизма.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Пункт 2,3,5 и 10 больше заказывают заказчики. Во-всяком случае в моем агентстве.
__________________
Раздача листовок,расклейка объявлений,реклама в лифтах и многое другое!
Печать листовок, визиток(1000 шт-130 грн)... Создание и раскрутка сайтов от 770 грн!
063-851-49-69, 095-91-555-32 Людмила

Если нет своей типографии, какие услови сотрудничества с чужими?
какую скидку предлагают?:):confused::):confused::)
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Вот скажите, какой нормальный человек будет вам ради удовлетворения вашего любопытства рассказывать о правилах ведения своего бизнеса???:)
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Вот скажите, какой нормальный человек будет вам ради удовлетворения вашего любопытства рассказывать о правилах ведения своего бизнеса???:)

У меня деловой интерес!!!:)
Прошу знающих поделится информацией. Зарание спасибо!
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Если человек чесный ему скрывать нечего от народа.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
А вообще кто сталкивался с данными услугами в роли заказчика или исполнителя?
Где и как все было?
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Вобщем так....
По промо-сувенирам в харькове с агенствами сотрудничаю в том числе и я (ещё тут на форуме подобным же начала заниматься девушка с ником Натали)....
По полиграфии могу познакомить с немалым кол-вом полиграфистов нашего города (как раз в конце месяца собираемся собраться на сабантуйчик)
Вобчем звоните, договоримся, встретимся, побеседуем...
Телефон в личке
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
C BTL 4й год 24 часа в сутки сталкиваюсь и я как непосредственный исполнитель:) на национальном уровне
Подсказать могу, но без цен, механизмов решения тех или иных задач и т.п.
И не потому, что человек "нечестный" или "есть что скрывать"... просто это коммерческая тайна;)
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Кстати, поздравляю всех рекламистов с профессиональным праздником.
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
C BTL 4й год 24 часа в сутки сталкиваюсь и я как непосредственный исполнитель:) на национальном уровне
Подсказать могу, но без цен, механизмов решения тех или иных задач и т.п.
И не потому, что человек "нечестный" или "есть что скрывать"... просто это коммерческая тайна;)

Буду рад любым советам с вашей стороны.
Что можете подсказать начинающему?
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
Набирайте толковый штат не только менеджеров, но и промоутеров. Но для того, чтобы за вас "держались" - зарабатывайте репутацию, особенно среди клиентов с "громким" именем.
Вот если опыта совсем нет - тогда тяжко... ищете толкового client - менеджера
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Набирайте толковый штат не только менеджеров, но и промоутеров. Но для того, чтобы за вас "держались" - зарабатывайте репутацию, особенно среди клиентов с "громким" именем.
Вот если опыта совсем нет - тогда тяжко... ищете толкового client - менеджера

Объясните про состав штата по подробней: кто и что должен делать, без кого можно обойтись в начале?
Что входит в обязанности client - менеджера?:confused:
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Allusik, ну и как вам потенцеальный неофит.
Как вы оцениваете его шансы на реализацию идеи?
 
  • 🟢 17:21 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
маркетинг и консалтинг = откаттинг
все остальное от лукавого
 
Назад
Зверху Знизу