Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Брендинг

  • Автор теми Автор теми Да-Да!!
  • Дата створення Дата створення
мониторить объявления о приеме на работу, на предмет открытия новых магазинов, дружить с торговыми агентами, они тоже заранее знают, плюс агенты недвижимости.

еще потенциальных клиентов надо ловить на барабашово, при покупке свадебных платьев.
а вообще, идей для поиска клиентов достаточно много. есть и контакты среди потенциальных заказчиков-все продуктовые сети.

Мне не нужны новые клиенты, поток заказов превышает наши мощности, я хочу повысить узнаваемость лейбла или как это сказать, ну когда Вам говорят мерседес, вы представляете 3-х главую звезду, когда говорят спортивная одежда вы представляете зигзаг или три полоски, хочу что бы при воспоминании воздушные шарики и у всех возникала ассоциация с IDEA
 
наш логотип черный текст, на желтом фоне

Borussia Dortmund, Deutsche Post

Borussia_Dortmund_Logo.png

deutsche_post.webp
 
Мне не нужны новые клиенты, поток заказов превышает наши мощности, я хочу повысить узнаваемость лейбла или как это сказать, ну когда Вам говорят мерседес, вы представляете 3-х главую звезду, когда говорят спортивная одежда вы представляете зигзаг или три полоски, хочу что бы при воспоминании воздушные шарики и у всех возникала ассоциация с IDEA

А зачем тебе узнаваемость, если не нужны новые клиенты?
Идеи описанные в начале темы стандартные и не рабочие.
Какую цель преследуешь при создании бренда?
 
А зачем тебе узнаваемость, если не нужны новые клиенты?
Идеи описанные в начале темы стандартные и не рабочие.
Какую цель преследуешь при создании бренда?
Я понял замысел ДА-ДА... Лови информацию к идее. По последним развед-данным. Нужно срочно регистрировать в Украине бренд САНО. Израильская компания САНО (производитель бытовой химии) имеет в планах войти на рынок Украины в ближайшее время. Если успеете зарегистрировать на себя этот бренд, тогда, компании САНО придется делиться с вами за использование ВАШЕГО бренда на территории Украины.
 
А зачем тебе узнаваемость, если не нужны новые клиенты?
Идеи описанные в начале темы стандартные и не рабочие.
Какую цель преследуешь при создании бренда?

Ага, не спрвляется с потоком заказов и при этом боится нанять лишнего работника, чтобы не уйти в минус:іржач:
 
Мне не нужны новые клиенты, поток заказов превышает наши мощности, я хочу повысить узнаваемость лейбла или как это сказать, ну когда Вам говорят мерседес, вы представляете 3-х главую звезду, когда говорят спортивная одежда вы представляете зигзаг или три полоски, хочу что бы при воспоминании воздушные шарики и у всех возникала ассоциация с IDEA

Так обычно при росте объемов увеличивают производственные мощности, нет?
Или конкурентам тоже кушать надо?
Что будет думать клиент, когда "узнаваемый бренд" отошлет его подальше с мотивировкой "у нас без вас куча работы"?
 
Так обычно при росте объемов увеличивают производственные мощности, нет?

Или увеличить стоимость услуг.

Нанять еще человека это не так просто, его надо еще обучить, это займет около 6 мес, а по пути может оказаться, что он не подходит... Этот процесс постоянно действует, просто он не заметен, поэтому нельзя просто так взять нанять и увеличить
 
ТС шо тока не планирует и не рассказывает... и всё свои шарики толкает на ХФ. Неужели не понятно, здесь рыбы нет! ;)

...надо еще обучить, это займет около 6 мес,...

Видать, нанотехнологии используются:D
 
Видать, нанотехнологии используются:D

Вы наверно из тех кто думает, что шарик стоит 3 копейки и если надуть ртом, то он полетит?
DSC06667.webp
Что бы достичь высокого уровня, может и 10 лет обучения мало, так что Ваши нанотехнологии это пфффф
vtu55N4pW2E.jpg
YFrOdObd6us.jpg
UPdK-AU7A3g.jpg
kETzyh7S3w8.jpg
jEBo8fjRV2M.jpg
z_51486b2f.jpg
y_7bd2f635.jpg
y_fe56edb2.jpg
 
Останнє редагування:
Вы наверно из тех кто думает, что шарик стоит 3 копейки и если надуть ртом, то он полетит?

:іржач: не, я из тех, кто думает, что Да-Да! в тихую троллит ХФ, раздел бизнес, в надежде найти здесь *****, кому не только впарить шарики, но ещё и "бизнесс":D

k9RD5mV6FdI
 
Организуй мероприятие для масс, привлеки СМИ, проведи рекламную компанию со своим лого и именем (бренд можно при желании даже в название самого мероприятия влепить :клас: ) по городу - ТВ, радио, торговые центры и супермаркеты...

Поярче сайт, баннер рекламный размести с меняющейся картинкой.

Результат будет, проверено! ;)
 
Брендинг

Сделай магниты, но не на холодильник, а крепи их к машинам.

Мне на машину, думал налепили наклейку с рекламой сервиса, попробывал отодрать и выкинуть- оказалось магнит.
Даже жалко стало, ребята заморочились не кисло бросил в бордачек, заезжал помыться.
 
вам не кажется слишком расходным и разносортным ваше предприятие? допустим, завтра я закажу у вас банннер, вам придется покупать плоттер за 30 000 грн (или на чем там его печают фиг его знает), что вы на этом заработаете? ничего, если не уйдете в минус. тогда вы решите со мной сработать, как посредник и закажете это у другого рекл аг-ва, и какой понт мне в вами работать?!! мысль ясна? а вот послезавтра я закажу у вас спортивные коты с логотипами, вы что будете нанимать швейный цех?? или обратно посредничать??
 
1. Сделайте продающий сайт.
Сейчас он не опрятен. Обязательно создайте и поместите Уникальное торговое предложение, отзывы покупателей, логотипы крупных компаний с которыми работали.
2. Логотип. Не жадничайте, воспользуйтесь услугами дизайнера. Согласуйте вид, форму, содержание. Выберете 3 понравившихся варианта и покажите их своим постоянным партнерам, клиентам.
3. Отладте внутрение процессы. Напишите скипты для тех кто общается с покупателями. Что-бы их не пугать. Воспользуйтесь тайными покупателями.
Если что-то нужно обьяснить поподробней пишите.
 
Назад
Зверху Знизу