Допомагаємо ЗСУ!

Брак, ремонт, акт фиксации

🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Статус: Offline
Реєстрація: 14.03.2005
Повідом.: 2075
  • 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Брак, ремонт, акт фиксации

Клиент вернул в магазин товар из-за неисправности. При осмотре обнаружили, что неисправность появилась в результате эксплуатации. В замене товара отказали, предложили ремонт. Клиент просит "акт фиксации".

Что это такое? Какие документы существуют по ремонту товара? В каком порядке они выдаются и как выглядят?
Какой документ магазин выдаёт покупателя об осмотре товара и причине неисправности?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
А клиент физлицо?

4. Споживач має право на перевірку якості, безпеки, комплектності, міри, ваги та ціни продукції, що придбавається (замовляється), демонстрацію безпечного та правильного її використання. На вимогу споживача продавець (виконавець) зобов'язаний надати йому контрольно-вимірювальні прилади, документи про якість, безпеку, ціну продукції.

У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник) зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції. Експертиза проводиться за рахунок продавця (виконавця, виробника). Якщо у висновках експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі продукції споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування або дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю (виконавцю, підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи. Споживач, продавець (виконавець, виробник) мають право на оскарження висновків експертизи у судовому порядку.

максимум.. вы можете взять у клиента согласие на проведение такой экспертизы... можете составить акт принятия-передачи товара для проведения экспертизы...

экспертизу такую обычно делают сервисные центры производителя товара...
 
  • 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
Клиент - физлицо. Сервисного центра у производителя в Украине нет. Где её проводить?
Гарантийный талон покупателю не выдавали.
 
  • 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
Образцы документов есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Если гарантийный не выдавался, значит гарантия 2 года по закону.
Чините. Не можете починить, возвращайте деньги или ремонтируйте в любом СЦ за свой счёт. Уверены в том, что нарушение правил эксплуатации - выдавайте соответствующий акт. Хотя достоверность информации в нём будет под большим вопросом, учитывая, что будет выдан не спец.организацией.
Доказать нарушение правил эксплуатации не просто, учитывая отсутствие гарантийного, в котором как раз и прописываются негарантийные случаи.
 
  • 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
Так что ж получается... Закон поддержит покупателя, если тот сломает товар и вернёт его как "так и было"?

То что неисправность появилась в результате эксплуатации - очевидно. Но правила не прописаны, да. На каком этапе они появились... вот вопрос интересный. В законе написано, что покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качество в течение 14 дней. А про товар ненадлежащего качество - там не написано...

Как же выяснить: когда и в результате чего неисправность появилась? Он утверждает, что так и было, а мы утверждаем, что так не было. Сразу при осмотре проверять надо! Чтоб всё работало.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
Покупатель всегда прав)), потому что он слабая сторона отношений.
В своём решении, касающегося прав потребителей, Конституционный суд так и сказал
держава забезпечує особливий захист більш слабкого
суб'єкта економічних відносин
А вообще на то и существуют авторизованые СЦ, условия гарантии, правила эксплуатации, суды в конце концов, чтобы решать такие вот ситуации.
По закону свои требования потребитель может предъявить продавцу, производителю или СЦ.
Ну, а если Вы продаёте товар, не обеспеченный грантией производителя, то кто должен отвечать по Вашему? И чьи это проблемы?
Считаете, что покупатеь не прав, доказывайте. Выдавайте соответствующую бумагу. Но учитывая описанные Вами обстоятельства, правда на стороне потребителя будет, если дело до суда дойдёт.

А на будущее, ознакомьтесь с законом, выработайте для себя правила работы с потребителями, варианты решения проблемных ситуаций, чтобы в следующий раз правда была на Вашей стороне. Не знаете как, спросите у специалистов, уж благо в Харькове юристов хватает - плюнуть некуда - на юриста попадёшь:D
 
  • 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
Кто ещё тут слабый субъект??? Слабый субъект - это предприниматель. На него чиновники давят.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
  • 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #9
Какой документ магазин выдаёт покупателя об осмотре товара и причине неисправности?

Да никакой.

Если гарантийный не выдавался, значит гарантия 2 года по закону.
Та ну нах. Ві даже не знаете, что за товар. На колбасу докторская тоже гарантия 2 года?
Образцы документов есть здесь

До технічно складних побутових товарів належать
непродовольчі товари.............на які встановлено гарантійний
термін.
 
  • 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #10
Та ну нах. Ві даже не знаете, что за товар. На колбасу докторская тоже гарантия 2 года?
В теме речь явно не о колбасе.
До технічно складних побутових товарів належать
непродовольчі товари.............на які встановлено гарантійний
термін.
И что? Если на товар не установлен гарантийный срок, и нет правил по удовлетворению требований потребителя по таким товарам и соответствующизх форм документов, то это ещё не значит, что нельзя воспользоваться другими правилами, которые регулируют подобные отношения, и формами документов из них.
В первую очередь это в интересах самого же продавца, чтобы избежать обвинений потребителя в каком-либо повреждении товара и т.п. после приёма на ремонт.
 
Назад
Зверху Знизу