Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Боинг упал в Ростове

  • Автор теми Автор теми yurets
  • Дата створення Дата створення
8 июля 2003 года южнее Порт-Судана разбился Boeing 737. В результате самого крупного в истории Судана крушения самолета погибли 117 человек.
2346617

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

8 июля 2003 года неподалеку от Порт-Судана (Судан) вскоре после взлета разбился Boeing 737 компании «Судан эйруэйз». Из 116 человек, находившихся на борту, в живых остался один ребенок.
Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
достаточно посмотреть раскадровку Флайрадар, чтобы понять, что Боинг заходил на посадку не 2 раза (первый и последний), а значительно больше! видно несколько заходов на глиссаду к ВПП, но потом его разворачивали и он уходил кружить... потом только он начинал уходить на другой аэродром, как вдруг его разворачивали и он снова шел в Ростов! а при попытке сесть шел сигнал с башни - и самолет снова уходил с аэродрома... очень странно, не правда ли? с ним играли, как кошка с мышкой! и сесть не давали, и не отпускали на другой аэродром...

Хорошо, давайте допустим на минутку, что самолёту не давали сесть специально. Но какой тут смысл ? И почему именно этому самолёту ? Я тут почитал новости и оказывается что кроме Аэрофлота там был и самолёт чехов, вот цитата:

"В день трагедии, когда произошло крушение самолёта авиакомпании FlyDubai, ещё несколько авиалайнеров пытались совершить посадку в Ростове-на-Дону, но приняли решение уйти на запасной аэродром. Такое решение приняли пилоты "Аэрофлота" и чешских авиалиний Czech Airlines. Ещё один самолёт Turkish Airlines, вылетевший из Стамбула в Ростов, вернулся в аэропорт вылета.

Многие пассажиры, которые не попали в Ростов и оказались в Краснодаре решили выразить благодарность пилотам. Они пишут слова благодарности в социальных сетях

Спасибо пилотам рейса SU 1166... Спасибо что вернулся домой живым! Прошу не беспокоить журналистов по этому поводу, я не буду давать интервью", - пишет один из пользователей социальной сети "Вконтакте.

Имена пилотов, которые решили уйти на запасной аэродром, не разглашаются. Тем не менее, их коллеги считают, что подвига в принятом решении нет.

"Это рутинная работа, в принципе, здесь никакого подвига нет: я имею в виду, что принял человек решение, значит, принял, правильно поступил. Это нормальная работа, - говорит один из пилотов авиакомпании "Аэрофлот" Михаил Арсеев, который, тем не менее, не располагает информацией о том, кто был за штурвалом в ночь на субботу. - Во-первых, есть определённые условия, дальше которых мы идти не можем, просто не в праве. Они оговорены. И если эти условия превышены, то есть сильнее ветер, чем положено, видимость хуже - просто однозначно надо решать и всё, не идти на нарушения"."

Можно тут конечно поискать теории заговора, но скорей всего причина банальнее, и пилот просто не справился с управлением при такой погоде.
 
достаточно посмотреть раскадровку Флайрадар, чтобы понять, что Боинг заходил на посадку не 2 раза (первый и последний), а значительно больше! видно несколько заходов на глиссаду к ВПП, но потом его разворачивали и он уходил кружить... потом только он начинал уходить на другой аэродром, как вдруг его разворачивали и он снова шел в Ростов! а при попытке сесть шел сигнал с башни - и самолет снова уходил с аэродрома... очень странно, не правда ли? с ним играли, как кошка с мышкой! и сесть не давали, и не отпускали на другой аэродром...
Вопрос,- что значит не отпускали? Представь - ты пилот. На кону твоя жизнь. Ты пробовал заходить раза три , - ты видишь что ..... **** ..... Ты кого то будешь спрашивать?
Не бредь....
Вояки ведут себя более спокойно, но у них всегда под рукой план Б.

Про кармическую связь - тут без разговоров.

А вот про чушь - это ты неправ.
Кулман прав - его действительно гоняли.
По тем кусочкам переговоров,которые в наличии - так и есть.
То улетайте - то подождите,просветлело.
Слушай :

Вам дали кусок переговоров - такой как надо, чтоб сформировать мнение.
Мое имхо - изучайте по миллиметрам флайтрадар...
 
Уже писали что на два часа было топлива еще.Удар был сильный об землю,он носом летел,а не на пузо.Да и убрали все что можно было,некто бы не дал делать фото погибших.
Вася,
убрать 40 тонн металла совсем не просто за такое короткое время.
Если удар был сильным, на земле должны были остаться повреждения\рытвины\ямы - где они на фото\видео?
Есть сообщение, что в самолете на момент крушения было топлива на 6 часов лету - куда оно делось? Оно сгорело. Покажи мне на видео место, где сгорело несколько тонн керосина?
.....я хз что там происходило, но то что на взлетке боинга нет - к бабке не ходи.
 
Людей нет - это однозначно.Как и самолета.
Но где и что с ними произошло - вот в чем вопрос.
И где очередная наебка от *******и.


Рассуждения пилота о погоде возле Ростова в этой катастрофе :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Я ж о чем! Покрути выше...
Механизация крыла....
Погода эта не критична для 737-800...
 
...
Вам дали кусок переговоров - такой как надо, чтоб сформировать мнение.
Мое имхо - изучайте по миллиметрам флайтрадар...
Я не пойму,что там надо видеть,на флайтрадаре.
Ты знаешь - расскажи,что ты уже увидел.

Я не составляю полной теории на основе маленького кусочка переговоров.
Выборочного,выставленного с определенной целью - я с тобой согласен.

Вопросы по прежнему одни и те же - где большая масса обломков самолета,и почему кружил 2 часа.

Пожарки ездят по обломкам :
KMO_111307_12755_1_t222_121757.webp
 
Так выглядят разбившиеся боинги в аэропортах.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

korean_air_flight_801_wreckage.jpg

6 августа 1997 года - Boeing 747-3B5 южнокорейской авиакомпании Korean Air выполнял рейс KAL 801 из Сеула в Гуам и заходил на посадку в аэропорту Гуама.


АВИАКАТАСТРОФА 3 МАЯ 2006 Г
3 мая при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолет авиакомпании "Армавиа" А-320. На борту лайнера находились 113 человек.
s64209560.webp
 
Так и второй гоняли,пока не улетел.Решение принимает пилот в конечном итоге.А тут резкое сваливание с 1000 метров(вроде так),может систему управления резко заклинило что то,на видео он пикировал носом.
Он набирал высоту после ухода на очередную....
Порыв ветра мог задрать нос выше положенного и мог начаться помпаж.....
Упали обороты движков - ***** по генерации,- нет энергии обеспечить механизацию, начинается кленовый лист - плоский штопор, отдать от себя - не каждый сможет, поболтать рулями - да , но ты как канатоходец на канате, он пошел по оси фюзеляжа в начало вращения и через крышу пошел почти вертикально вниз, 65-70°... - это уже вопрос в развесовке.....

Я хочу фото хвоста, движков, дверей, если есть фрагменты хребтовой балки к которой присоединяются крылья и подрамник шасси...- эта конструкция выдерживает любой удар массы этого сасолета... Хочу пасатреть деформацию....
Какой двиг забит сильнее - левый или правый , и крыло б глянуть - механизация выпущена была или нет. Можно многое определить.
 
Вася,
убрать 40 тонн металла совсем не просто за такое короткое время.
Если удар был сильным, на земле должны были остаться повреждения\рытвины\ямы - где они на фото\видео?
Есть сообщение, что в самолете на момент крушения было топлива на 6 часов лету - куда оно делось? Оно сгорело. Покажи мне на видео место, где сгорело несколько тонн керосина?
.....я хз что там происходило, но то что на взлетке боинга нет - к бабке не ходи.
У Боинга топлива всего на 5700 км. Сколько от Дубая до Ростова ? Плюс 2 часа кружил.
 
Уже писали что на два часа было топлива еще.Удар был сильный об землю,он носом летел,а не на пузо.Да и убрали все что можно было,некто бы не дал делать фото погибших.
А кто спрашивает? Береш обьектив на 2000мм фокусного и вперед...
 
Я хочу фото хвоста, движков, дверей, если есть фрагменты хребтовой балки к которой присоединяются крылья и подрамник шасси...- эта конструкция выдерживает любой удар массы этого сасолета... Хочу пасатреть деформацию....
Какой двиг забит сильнее - левый или правый , и крыло б глянуть - механизация выпущена была или нет. Можно многое определить.
В том мусоре что в Ростове их нет. Не подвезли, не успели.
 
Повторяю вопрос - от кого,в первую очередь,хочет спрятать инфу о своих войсках *******я ?
От Украины.
Пофигу - когда там Америка нам даст свои снимки.
Главное - чтобы Украина сразу не узнала.

а давать ничего не нужно, т.к. управляют американцы, а им реальный расклад хорошо известен
 
Хорошо, давайте допустим на минутку, что самолёту не давали сесть специально. Но какой тут смысл ? И почему именно этому самолёту ? Я тут почитал новости и оказывается что кроме Аэрофлота там был и самолёт чехов, вот цитата:

"В день трагедии, когда произошло крушение самолёта авиакомпании FlyDubai, ещё несколько авиалайнеров пытались совершить посадку в Ростове-на-Дону, но приняли решение уйти на запасной аэродром. Такое решение приняли пилоты "Аэрофлота" и чешских авиалиний Czech Airlines. Ещё один самолёт Turkish Airlines, вылетевший из Стамбула в Ростов, вернулся в аэропорт вылета.

Многие пассажиры, которые не попали в Ростов и оказались в Краснодаре решили выразить благодарность пилотам. Они пишут слова благодарности в социальных сетях

Спасибо пилотам рейса SU 1166... Спасибо что вернулся домой живым! Прошу не беспокоить журналистов по этому поводу, я не буду давать интервью", - пишет один из пользователей социальной сети "Вконтакте.

Имена пилотов, которые решили уйти на запасной аэродром, не разглашаются. Тем не менее, их коллеги считают, что подвига в принятом решении нет.

"Это рутинная работа, в принципе, здесь никакого подвига нет: я имею в виду, что принял человек решение, значит, принял, правильно поступил. Это нормальная работа, - говорит один из пилотов авиакомпании "Аэрофлот" Михаил Арсеев, который, тем не менее, не располагает информацией о том, кто был за штурвалом в ночь на субботу. - Во-первых, есть определённые условия, дальше которых мы идти не можем, просто не в праве. Они оговорены. И если эти условия превышены, то есть сильнее ветер, чем положено, видимость хуже - просто однозначно надо решать и всё, не идти на нарушения"."

Можно тут конечно поискать теории заговора, но скорей всего причина банальнее, и пилот просто не справился с управлением при такой погоде.
Настойчиво раз пять стучал в дверь кабинета доктора Смерть?
Бред ....

Рядом - Таганрог, Батайск, Воронеж, Ейск, Тамань, Анапа, Геленджик - это все аэропорта!

Для этого надо знать сколько в него в Дубаях плюхнули, сколько было.
Перегруз не нужен - это расход того же топлива!
Но есть минимальные требования - сколько его должно быть к этой дальности.
 
покурив гугл
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
мнение одно. там самолёт не падал.
 
Немножко слухов,пока нечем не подтвержденных: борту закрыли Краснодар и Минводы по погодным условиям,командир пытался уйти на Белгород,его развернули.В качестве запасного аэродрома был предложен Симферополь.Туда экипаж лететь отказался,так как существует запрет на Крым.Вышка давала выбор или Ростов или Симфи.Пилот выбрал Ростов.
 
Вася,
убрать 40 тонн металла совсем не просто за такое короткое время.
Если удар был сильным, на земле должны были остаться повреждения\рытвины\ямы - где они на фото\видео?
Есть сообщение, что в самолете на момент крушения было топлива на 6 часов лету - куда оно делось? Оно сгорело. Покажи мне на видео место, где сгорело несколько тонн керосина?
.....я хз что там происходило, но то что на взлетке боинга нет - к бабке не ходи.
Он летел из Дубая! Померяй в гуглоплюсе! Два часа кружил! И еще на 6 часов топлива?
 
Немножко слухов,пока нечем не подтвержденных: борту закрыли Краснодар и Минводы по погодным условиям,командир пытался уйти на Белгород,его развернули.В качестве запасного аэродрома был предложен Симферополь.Туда экипаж лететь отказался,так как существует запрет на Крым.Вышка давала выбор или Ростов или Симфи.Пилот выбрал Ростов.

борт из стамбула вернулся обратно в турцию.
 
Я не пойму,что там надо видеть,на флайтрадаре.
Ты знаешь - расскажи,что ты уже увидел.

Я не составляю полной теории на основе маленького кусочка переговоров.
Выборочного,выставленного с определенной целью - я с тобой согласен.

Вопросы по прежнему одни и те же - где большая масса обломков самолета,и почему кружил 2 часа.

Пожарки ездят по обломкам :
KMO_111307_12755_1_t222_121757.webp
Фотки херня - ищи ночные. Это уже мусор.
Где хвост, движки, двери, хребтовая балка?
Их упорно не дают посмотреть.

В том мусоре что в Ростове их нет. Не подвезли, не успели.
*** - ищите в сети ночные фото! Ночные!
К утру основное убрали!
 
Назад
Зверху Знизу