Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.07.2011
Повідом.: 106
Реєстрація: 27.07.2011
Повідом.: 106
Боты на Интернет-конференции Геннадия Кернеса, созданные АртДжокером
«Боты» на Интернет-конференции Геннадия Кернеса
Пользователи социальных сетей прислали харьковскому мэру десятки вопросов. Но большинство из тех, что были озвучены на сегодняшней Интернет-конференции, присланы с «фейковых» страниц. Совпадение?
****из вопросов, которые были заданы городскому голове, сделал харьковчанин Александр Костенко. Вот какие выводы он сделал.
«Онлайн-вопросы Геннадию Адольфовичу
25 человек (21 человек в Вконтакте и 4 в Facebook). Из них как живых людей я идентифицировал 6 человек, еще двое остаются под вопросом.
Из оставшихся 17-ти:
— три аккаунта абсолютно пустые, то есть «боты» такие, что кровь из глаз.
— семь аккаунтов подписаны и репостят страничку Detox Eat it; большинство из них репостят только её.
— шесть аккаунтов подписаны и репостят репутационно формирующий текст об Александре Кацубе, депутате Харьковского горсовета от Партии регионов.
— ещё пять аккаунтов репостят и Кацубу, и Detox.
— один из пустых аккаунтов отметился единственным репостом вина Mikado», — написал Александр Костенко на Facebook.
Кроме того, создание большинства аккаунтов совпадают по датам.
«Компания Katsuba Corporation является клиентом Artjoker, который ведет Геннадия Кернеса в социальных сетях. И Mikado является клиентом «Артджокера» тоже. И даже страничка Харьковского городского совета, на которую недавно подписаны 90% «задававших вопросы» — это тоже клиент «Артджокера» и бессменного его предводителя Ромы Катеринчика. Справедливости ради стоит сказать, что Detox не указан среди клиентов «Артджокера», но в харьковской «ВКонтактовской» группе, где всего-то 150 подписчиков, Катеринчик имеет место быть», — добавил Костенко.
Вся статья тут
и тут
«Боты» на Интернет-конференции Геннадия Кернеса
Пользователи социальных сетей прислали харьковскому мэру десятки вопросов. Но большинство из тех, что были озвучены на сегодняшней Интернет-конференции, присланы с «фейковых» страниц. Совпадение?
****из вопросов, которые были заданы городскому голове, сделал харьковчанин Александр Костенко. Вот какие выводы он сделал.
«Онлайн-вопросы Геннадию Адольфовичу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Из оставшихся 17-ти:
— три аккаунта абсолютно пустые, то есть «боты» такие, что кровь из глаз.
— семь аккаунтов подписаны и репостят страничку Detox Eat it; большинство из них репостят только её.
— шесть аккаунтов подписаны и репостят репутационно формирующий текст об Александре Кацубе, депутате Харьковского горсовета от Партии регионов.
— ещё пять аккаунтов репостят и Кацубу, и Detox.
— один из пустых аккаунтов отметился единственным репостом вина Mikado», — написал Александр Костенко на Facebook.
Кроме того, создание большинства аккаунтов совпадают по датам.
«Компания Katsuba Corporation является клиентом Artjoker, который ведет Геннадия Кернеса в социальных сетях. И Mikado является клиентом «Артджокера» тоже. И даже страничка Харьковского городского совета, на которую недавно подписаны 90% «задававших вопросы» — это тоже клиент «Артджокера» и бессменного его предводителя Ромы Катеринчика. Справедливости ради стоит сказать, что Detox не указан среди клиентов «Артджокера», но в харьковской «ВКонтактовской» группе, где всего-то 150 подписчиков, Катеринчик имеет место быть», — добавил Костенко.
Вся статья тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.