Бортовой журнал Ява 638

Хорош апарат!У меня тоже 88 года,удачи в дальнейшем ремонте)
 
чeрeз прaвый сaльник колeнвaлa можeт сосaть только воздух
 
прикольный пепелац=) терпения в трудах тебе

спасибо!!!

Хорош апарат!У меня тоже 88 года,удачи в дальнейшем ремонте)

спасибо ребят!!!

чeрeз прaвый сaльник колeнвaлa можeт сосaть только воздух

не добрался еще туда, возможно масла в глушителе много, хотя на прогреве именно сильно видно, на обогатителе когда, после движения мокрые от масла одинаково вроде и цвет свечей тоже одинаковый, в общем не мешает - а ход дойдет и туда
есть еще мысль что в этом режиме левый цилиндр как то не так работает, да и звук работы холодного движка совсем неприятный
 
у мeня то-жe прaвый большe дымит и из глушaкa большe сопливит.
 
Проехал 270 км в субботу, расход пипец... буду искать причину, не меньше 7.5 литров, вдвоем 90-100 км/час, уверен что так не должно быть
 
не меньше 7.5 литров
:eek:Чёто мне перехотелось своего китайца продавать:D

ААААА. Так ты же с опозитами ездил. Вы пока договаривались о своём, моты о своём договорилис. Жрать бенз одинаково:іржач:
 
Проехал 270 км в субботу, расход пипец... буду искать причину, не меньше 7.5 литров, вдвоем 90-100 км/час, уверен что так не должно быть
Моя 638 жрет точно также, от 6.5 до 7.5, настроена четко, свечи серые, т.е не богатит, не беднит смесь, просто проглот, ничего не добьешься. А есть еще у меня ПС, так тот жрет от 4.5 до 5.5, ситуация с настройками и свечой таже. И Юпитер когда-то был, жрал в среднем 5 л., а Ява меня тоже поражает расходом.:confused:

:eek:Чёто мне перехотелось своего китайца продавать:D

ААААА. Так ты же с опозитами ездил. Вы пока договаривались о своём, моты о своём договорилис. Жрать бенз одинаково:іржач:
Точно, жрет почти как тяжелый.
 
Моя 638 жрет точно также, от 6.5 до 7.5, настроена четко, свечи серые, т.е не богатит, не беднит смесь, просто проглот, ничего не добьешься. А есть еще у меня ПС, так тот жрет от 4.5 до 5.5, ситуация с настройками и свечой таже. И Юпитер когда-то был, жрал в среднем 5 л., а Ява меня тоже поражает расходом.:confused:


Точно, жрет почти как тяжелый.

Да я как то и был спокоен, работает нормально, заводится, тянет хорошо, цвет свечей одинаковый и тоже нормальный, звезда правда стоит на 18, для езды с пассажиром это не гуд для расхода, поставлю на 17 и посмотрю что там с жиклерами в карбе

:eek:Чёто мне перехотелось своего китайца продавать:D

ААААА. Так ты же с опозитами ездил. Вы пока договаривались о своём, моты о своём договорилис. Жрать бенз одинаково:іржач:

они то договорились... но мой же еще и масло жрет... недешевое причем )))
 
правый глушак дымит сильнее и у меня ( стоят разные вставки в глушителях 638 и 634), но не парься по этому поводу, если сальники пробиты, то генератор будет мокрый (правый) или масло выгребет из коробки (левый) . Двиг звенит - это нормальная его работа, он не звенит только на обкатке и с норм по качеству деталями ЦПГ.
У меня расход на новой поршневой по трассе был 3.5 (крейсер 90-100), после 30000 пробегу стал 5.5-6 в смешанном режиме.
Зажигание лучше переделать на электронное с датчиком хола и забыть о нем.
РР тоже под замену, ставить с росавтопрома, инспекции подлежит диодный мост (на наличие нормального контакта (пайки) к выводам от самих диодов.
А вообще ява очень хороший пырчик, проблем за 30000 не было никогда если не считать сгоревший РР.
А еще нужно заменить моторную цепь на нормальную, и вообще лучше это делать каждую зиму, дабы избежать уничтожения корзины.
Вроде все.
PS. Яву не продал даже когда купил Хонду.

PPS. Звезду ставь 17ю и никакой другой.
 
Спасибо большое за советы.
Во время поездки начались траблы когда трогаешься вдвоем (один нет) - ощущение что моторная цепь проскакивает по зубьям звезды... не знаю цепь или сама корзина буду смотреть

Зажигание собирался ставить БСЗ, ставить с Холлом или оптикой? Нужен ли ФУОЗ? РР уже не родное, похоже на то которое у меня на Жигулях когда то стояло, гляну точно, контакты могут быть и не очень, на вид диодный мост в печальном состоянии, внутренее проверю.
Цепь менять с ведущей звездой? Цепь какую порекомендуешь? Готовую или переклепывать от вазовской?

На хонду посматриваю и я... CB400SF
ты на какой ездишь сейчас?
 
Ставь с Холлом ( в случае поломки далеко от дома в глуши можно купить в любом автомагазине). Звезда на КВ почти не изнашивается, умирает корзина, цепь ставить явовскую, с таза не расчитана на такие нагрузки и быстро умирает. Брал все запы у мужика на барике, он только на ночном торгует в понедельник, но ему нужно говорить, что хорошего качества. Меня он не обманывал. Цены разумные, после хондовских - копейки :).
Я на суперфуре и катаюсь, только версия R с прямоугольной фарой, полуобтекателем и датчиком положения дроссельных заслонок и еще несколько мелочей. В Харькове таких больше не видел.
 
Ставь с Холлом ( в случае поломки далеко от дома в глуши можно купить в любом автомагазине). Звезда на КВ почти не изнашивается, умирает корзина, цепь ставить явовскую, с таза не расчитана на такие нагрузки и быстро умирает. Брал все запы у мужика на барике, он только на ночном торгует в понедельник, но ему нужно говорить, что хорошего качества. Меня он не обманывал. Цены разумные, после хондовских - копейки :).
Я на суперфуре и катаюсь, только версия R с прямоугольной фарой, полуобтекателем и датчиком положения дроссельных заслонок и еще несколько мелочей. В Харькове таких больше не видел.

съемник звезды кв у него же можно взять? Можно будет обратиться к тебе при покупке хонды? на что обратить внимание (следующий сезон уже). Я запы у Оксаны брал на барике, мужик там где то на рядах?

Еще спицы нужно будет менять на обоих колесах... на базаре наверное не найду нормальные?
 
обратится можно конечно.
Его зовут Саня, он с ней по соседству через один лоток, у него еще на симсоны есть запы.
Съемник, не знаю, мы с другом себе заказывали на заводе, так-что есть в наличии.
 
обратится можно конечно.
Его зовут Саня, он с ней по соседству через один лоток, у него еще на симсоны есть запы.
Съемник, не знаю, мы с другом себе заказывали на заводе, так-что есть в наличии.

можно будет взять съемник? :пиво:
 
Спицы продавались без головок, толку с них никакого, может сейчас есть комплекты. Но лучше свои восстановить черным задуть и порядок

можно, смотри превед
 
Сезон открыт 6.04.2013,
заменено контактное зажигание на микропроцессорное с опт датчиком, свечи, провода и катушка зажигания от Газели, переднее колесо (спасибо большое student 1609 за колесо практически в идеальном состоянии) вместе с шиной, шину поставил Mitas H-06 RF, установлено РР с переключением на 3 разных напряжения

после установки БСЗ мот не узнать вообще, разница очень ощутима
из дальнейших планов позаниматься карбом, разобраться с ксеноном (не работает в режиме "би"), проверить расход и просто кататься...
 
Останнє редагування:
Как-то много проблем с Явой за 700 баксов.
За это деньги реально было взять не только внешне, но и технически близко к идеалу.
 
Поздновато уже об этом думать, а так конечно же ДА ))), надо это обязательно учесть при покупке в след сезоне следующего мота...
 
Назад
Зверху Знизу