Допомагаємо ЗСУ!

Боль в плечах.

🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Повідом.: 145
  • 🔴 11:32 Повітряна тривога в Харків.обл.
Боль в плечах.

Добрый день, немного о себе: мне 23 года, веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом с детства, борьба, карате, плавание, снова борьба, снова карате, другая борьба и т.д... турники и брусья никогда из моей жизни не выходили, всегда занимался собой. В данный момент уже 6й год подряд стабильно занимаюсь в тренажерном зале и уже много лет, периодами болят плечи (по ощущениям район середины плеча), не могу делать жим узким хватом, жим широким хватом тоже с болью, отжимания на брусьях и некоторые другие упражнения(разминка перед тренировкой для меня дело обязательное и я ей никогда не принебрегал). Во время тренировок после разогрева плечей маленьким весом на большое количество повторений(закачка) плечи практически не болят, после снова начинают ныть.
В состоянии покоя плечи тоже постоянно ноют, при поднятиях рук либо каких то маховых движениях слышен хруст в плечах, иногда происходит так сказать "выключение плеча" когда плечо не держит вес и как бы "проваливается" под нагрузкой(даже под минимальной). Быстро затекают плечи во время ходьбы или одного положения рук. Недавно даже стал просыпаться ночью от нытья и боли в плечах. Иногда незнаю от чего но плечи перестают болеть, хруст и нытье не уходит но плечи не болят и в принципе особо не беспокоят(или это я уже привык терпеть боль и дискомфорт). Вот 3месяца назад начал делать статику на плечи, хотел таким образом залечить плечи, самочувствие в плечах не улучшилось, статику бросил. Согревающие и лечащие мази не помогают либо помогают совсем на короткий срок(пара часов). К врачам не обращался. Пробовал прекратить все нагрузки и не занимался 5месяцев, временно полегчало но со временем все вернулось.