На примере-Гипсанов:и от мензуры-на инстр.с короткой менз.-сустейн-длиннее и от точек касания струны с порожком и т.д.,а вообще бесконечный сустейн не нужен,труднее управлять,снимать звук и т.д.Постепенное затухание нот это естественно.Массивный килль-лучше однозначно:раньше такие и ставили,это относится и к сёдлам литым,общий вес инстр.также влияет.Углубить отверстия в киле,чтобы уменьшить отрезок стр.входящей в него- может помочь(по ****огии с Гипс.бриджем)-не знаю-спорно.Так что хозяин-барин,либо глубокий звук,либо универсальность,Ибанез с фл.напр.или Fernandes Susteiner.В "Трубе"есть такой-Frudua со СТратами больше работает:его теория вкратце такова=максимально снизить факторы гашения колебания струн,в местах соприкосновения онных с опороми в виде(ритейнеров,поржков,сёдел,и самого бриджа в целом(чем меньше помех-тем лучьше),как это сделать там можно посмотреть).Дорогую гитару подвергать подобному экспе.думаю не стоит ,в другом варианте можно рискнуть.