Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Блог кувалдовода

  • Автор теми Автор теми Mr. Q
  • Дата створення Дата створення
Вопрос к местным знатокам: а вы вообще пробовали воткунть первую передачу при скорости вращения заднего в десятки раз выше её номинала. Как она там у вас без синхронизаторов попадает если оно даже на консерве с синхронизаторами не втыкается?
 
Ты хочешь сказать, что выжав сцепление не получится отщёлкать несколько передач вниз?
 
Да, я думаю, что что-то подобное может произойти
 
Я думаю примерно так должно произойти

Xl-B1NmdGMw
 
Ты хочешь сказать, что выжав сцепление не получится отщёлкать несколько передач вниз?

Отщёлкав несколько, попробуй вбить вторую, а особенно первую, всё хотя бы на 140, тебе это надо делать на достаточно крутом спуске. Интересно как сцепление прекращает передавать вращение на вал, в шестерню которого нужно вбить ответную, но либо почти не вращающуюся (при разведённых дисках сцепления) либо вращающихся в несколько раз медленней (при передаче вращения через сцепление от коленвала).
 
Вот же собрались любители бросать лом в унитаз едущего поезда.
 
Вот же собрались любители бросать лом в унитаз едущего поезда.

Вы о чём любезный???
Человек с небольшим опытом купил невьебенный мотоцикл и интересуется, а что будет если.....
А ему вежливо с учётом теории и практики разьясняют.
 
Я думаю примерно так должно произойти

Если у него понижение передачи происходит не левой ногой и левой рукой отпускается сцепление, то да - с такими такое и должно происходить :іржач: Ни лапку ни рычаг он не трогал. А вообще чтоб не думать попробуй с горы доклацать до первой - у тебя со сцеплением она без треска не воткнётся, не то что воткнуть её случайно. Это я типе как владелец мапедов с круговой коробкой гаварю ;)
 
Я же написал примерно. Атот походу просто нажал сильно задний тормоз и далеко не 200 он ехал. А результат вы все видели.
 
Не мировой взрыв, взрыв будет локальный :D Що там конкретно наепнётся первым сложно сказать, но результат будет печальным в любом случае и скорее всего для всего.
Пездец будет всему движку.

Собрались теоретики!:іржач:
Какой трындец мотору?!! Умник, ты пробовал с толкоча кубатурник завести - колесо юзом скользит. Мотоциклу ни хрена не будет, если удержишь его и не навернёшься при юзе заднего колеса. Фрикционы сцепления, начинают выполнять функцию фрикционов заднего тормоза.

Вопрос к местным знатокам: а вы вообще пробовали воткунть первую передачу при скорости вращения заднего в десятки раз выше её номинала. Как она там у вас без синхронизаторов попадает если оно даже на консерве с синхронизаторами не втыкается?

Регулярно, едя по трассе 100-140 и решив остановиться, отщёлкиваю передачи до нейтрали (проходя и вторую) и качусь накатом. Первая, как и вторая, втыкается без проблем. При чём я как только купил мотоцикл, регулярно проскакивал сцепление и втыкал первую. Потом ловил зелёную лампочеу :) Несколько раз отпускал сцепление ,не глядя на лампочку думая что нейтраль, на первой передаче. Результат: юз заднего колеса и не успевая осознать происходящего, рука опять зажимает ручку сцепления.
P.S. Выработалась привычка, переходя на нейтраль на приличной скорости сцепление не бросать, а плавно отпускать (как бы насщупывая нейтраль ли на самом деле)
 
Регулярно, едя по трассе 100-140 и решив остановиться, отщёлкиваю передачи до нейтрали (проходя и вторую) и качусь накатом. Первая, как и вторая, втыкается без проблем. При чём я как только купил мотоцикл, регулярно проскакивал сцепление и втыкал первую. Потом ловил зелёную лампочеу :) Несколько раз отпускал сцепление ,не глядя на лампочку думая что нейтраль, на первой передаче. Результат: юз заднего колеса и не успевая осознать происходящего, рука опять зажимает ручку сцепления.

Тут речь шла про 200, а на 70 и у меня во все стороны всё переключать можно, а вот после 100 если шёл накатом так, что двиг уже на холостых, первая втыкаться так просто не хочет. 100-140 для твоего мапеда это средние обороты на высших передачах - докрути до последней четверти тахометра и первая так просто втыкаться перестанет, во всяком случае незаметить возросшее усилие нужно постараться.



Я же написал примерно. Атот походу просто нажал сильно задний тормоз и далеко не 200 он ехал. А результат вы все видели.

У большинства мотоциклов сцепление, в отличии от тормозов, хорошо смазывается маслом ещё и под давлением - там столь резкое стопорение почти не возможно. Опять же нажимание тормоза это одно простое действие, а втыкание неподходящей передачи достаточно сложный процесс с куда большей плавностью его протекания :D
 
Останнє редагування:
со сцеплением она без треска не воткнётся, не то что воткнуть её случайно. Это я типе как владелец мапедов с круговой коробкой гаварю
что самое интересное у типа на дельте получилось включить первую после четвёртой на 70км/ч.Там тоже круговая коробка.

Мотоциклу ни хрена не будет, если удержишь его и не навернёшься при юзе заднего колеса.
можно подумать трансмисия, коробка и сцепление при резком торможении двигателем ни капельки не страдает?
Умник, ты пробовал
И это мне говорит тот тип который поставил чудоакум и в итоге мотоцикл был главным факелом на площади. :іржач:
 
Вы о чём любезный???
Человек с небольшим опытом купил невьебенный мотоцикл и интересуется, а что будет если.....
А ему вежливо с учётом теории и практики разьясняют.

Кстати, про опыт и невъебность писать было совсем необязательно.
Ну, в общем, тут, похоже, одни знатоки: сколько человек, столько и мнений.
 
что самое интересное у типа на дельте получилось включить первую после четвёртой на 70км/ч.Там тоже круговая коробка.

Ты с ним ехал или он тебе говорил? Так и ты говори :іржач: С дуру воткунть можно шо угодно и куда угодно, но при нормально работающей коробке с незализаными шестернями первая так просто не втыкается. а если втыкается то там звёзды походу стантовые и мотор на 40% в холостую работает - ему нагрузка на заднем уже почти до лампочки. А что коробкой можно заднее заблокировать, так я и на третьей с пятой в дождь наблюдал, когда глох с забитым наглухо фоздуханом - совершенно нифига сверхестественного - ну поюзило метрв надцать ну и юх с ним
 
можно подумать трансмисия, коробка и сцепление при резком торможении двигателем ни капельки не страдает?
Страдает не более, чем при козлении на заднем. Но это не как ты высказался: "Пездец будет всему движку."

И это мне говорит тот тип который поставил чудоакум и в итоге мотоцикл был главным факелом на площади. :іржач:
Ты лично видел "факел"? Нет! Значит в точку - умник!
Заметь какая между нами пропасть: я практик и знаю о чём пишу, а ты просто трындишь свои предположения... :D
 
****ец движку то он наверное имел в виду карпаты.
 
Да и Карпаты в юз сорвёт, если их разогнать получится - заднее колесо-то разгружается при торможении.
 
Ты с ним ехал или он тебе говорил?
Ззади за ним ехал и всё видел.
Заметь какая между нами пропасть: я практик и знаю о чём пишу, а ты просто трындишь свои предположения...
И чё?Я ведь не говорил на чём я ещё ездил кроми Карпат и двшонка.А права у меня уже давно и техники много было(совок тоже техника. а ****?)Так что я кой чего понимаю.Окда?

****ец движку то он наверное имел в виду карпаты.
Не.На карпатах я часто на 60 втыкал первую.Правда теперь от шестерни первой передачи мало чего осталось. :іржач:

Умник, ты пробовал с толкоча кубатурник завести
Ну если мт хотябы предположить кубатурником то да и не раз. :іржач:
Ахахахахахаха. :іржач: :іржач: :іржач:
Да и Карпаты в юз сорвёт, если их разогнать получится - заднее колесо-то разгружается при торможении.
Ай не ****и практик.Лично для тебя (за умеренные деньги на ремонт коробки) включу первую передачу на 50-60 км/ч. Посмотрим что куда сорвёт. практик ***. :іржач:
 
Ай не ****и практик.Лично для тебя (за умеренные деньги на ремонт коробки) включу первую передачу на 50-60 км/ч. Посмотрим что куда сорвёт. практик ***.
Я предпологаю что никакого юза мы не увидем, но мотор наверное крутанётся тыщ эдак до 8-9
 
Назад
Зверху Знизу