Статус:
Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
- 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Благотворительность или обязанность? Почему маршрутка, которая стоит 1,75 грн., возит людей за 50 копеек
Необычная маршрутка. От Холодной горы до Залютино – за полгривны. Жители района обсуждают новость: в то время, когда всё дорожает, у них появились дешёвые маршрутки. Пассажиры уже и забыли про такие ценники – 50 копеек, так что теперь в очереди спорят: то ли перевозчики базу дешёвого бензина нашли, то ли выборы близятся. Алла Никиткина, пенсионерка: «Ну, она, наверное, месяца два уже... Но она ходит одна. До четырёх часов. И всё, очень редко – ну, потому что одна. А этих полно маршруток». От соседней 143-й маршрутки эта – 56-я – отличается только ценой. Расстояние и курс – те же. Галина Волобуева, пенсионерка: «По 50 копеек возят, всех абсолютно без исключения. И пенсионеров, и всех молодых, и всё». В четыре часа, рассказывают люди, чудо-маршрутка меняет номер на коммерческий. И возит людей за 1 гривну 75, как все. Пассажиры на остановке: – Только вот эта пятьдесят шестая. – Одна-единственная. – И то, она работает с девяти утра и до четырёх вечера, она не целый день работает. – Да, а потом, когда, вот это, пик – не бывает их. Спортят: – Часто. – Как часто? Один на всех. – Та ну глупости, один, ну чего один! – Один! – Один? – Один на маршрут. – Ну, я не знаю... Почему перевозчики, которые постоянно поднимают цены, объясняя это подорожанием топлива и запчастей, вдруг решили стать благотворителями? Водители в мнениях расходятся. Не на камеру говорят: это город обязал перевозчика возить пассажиров задёшево – если хочет и дальше работать на маршруте. Ещё одна версия – нелегалы пытаются заработать. Пассажирам водители предпочитают ничего не объяснять. Корреспондент: «А откуда они такие взялись, по пятьдесят копеек? – А мы им задавали вопрос – не ваше дело! Не ваше дело, садись и едь!» Евгений Водовозов, директор профильного департамента мэрии, объясняет: такие дешёвые дублеры есть на восемнадцати городских маршрутах. Тариф, говорит чиновник, не менялся с двухтысячного года. И подтверждает слова водителей: горисполком «нагружает» перевозчика социальным долгом – добровольно-принудительно. Бизнесмен-собственник маршрута должен получать небольшую компенсацию – однако, некоторые перевозчики от неё отказываются. Как объяснил «МедиаПорту» один из предпринимателей, крошечные дотации не стоят связанных с ними многочисленных проверок, несмотря даже на то, что выручки от социальных маршрутов не хватает на топливо.
Необычная маршрутка. От Холодной горы до Залютино – за полгривны. Жители района обсуждают новость: в то время, когда всё дорожает, у них появились дешёвые маршрутки. Пассажиры уже и забыли про такие ценники – 50 копеек, так что теперь в очереди спорят: то ли перевозчики базу дешёвого бензина нашли, то ли выборы близятся. Алла Никиткина, пенсионерка: «Ну, она, наверное, месяца два уже... Но она ходит одна. До четырёх часов. И всё, очень редко – ну, потому что одна. А этих полно маршруток». От соседней 143-й маршрутки эта – 56-я – отличается только ценой. Расстояние и курс – те же. Галина Волобуева, пенсионерка: «По 50 копеек возят, всех абсолютно без исключения. И пенсионеров, и всех молодых, и всё». В четыре часа, рассказывают люди, чудо-маршрутка меняет номер на коммерческий. И возит людей за 1 гривну 75, как все. Пассажиры на остановке: – Только вот эта пятьдесят шестая. – Одна-единственная. – И то, она работает с девяти утра и до четырёх вечера, она не целый день работает. – Да, а потом, когда, вот это, пик – не бывает их. Спортят: – Часто. – Как часто? Один на всех. – Та ну глупости, один, ну чего один! – Один! – Один? – Один на маршрут. – Ну, я не знаю... Почему перевозчики, которые постоянно поднимают цены, объясняя это подорожанием топлива и запчастей, вдруг решили стать благотворителями? Водители в мнениях расходятся. Не на камеру говорят: это город обязал перевозчика возить пассажиров задёшево – если хочет и дальше работать на маршруте. Ещё одна версия – нелегалы пытаются заработать. Пассажирам водители предпочитают ничего не объяснять. Корреспондент: «А откуда они такие взялись, по пятьдесят копеек? – А мы им задавали вопрос – не ваше дело! Не ваше дело, садись и едь!» Евгений Водовозов, директор профильного департамента мэрии, объясняет: такие дешёвые дублеры есть на восемнадцати городских маршрутах. Тариф, говорит чиновник, не менялся с двухтысячного года. И подтверждает слова водителей: горисполком «нагружает» перевозчика социальным долгом – добровольно-принудительно. Бизнесмен-собственник маршрута должен получать небольшую компенсацию – однако, некоторые перевозчики от неё отказываются. Как объяснил «МедиаПорту» один из предпринимателей, крошечные дотации не стоят связанных с ними многочисленных проверок, несмотря даже на то, что выручки от социальных маршрутов не хватает на топливо.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі