- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
black-list худших реселлеров консолей Украины
Друзья, я не знаю создаю ли тему в нужном разделе, но я считаю, что подобный топик должен существовать на таком огромном тематическом форуме о консолях, как этот. Цель данной темы - предостеречь потенциальных покупателей консолей от халатности и недобросовестности продавцов. На своем примере я хочу рассказать Вам о возможных преградах, нарушениях закона и наплевательском отношении фирм на пути к получении достойного сервиса покупателем.
Речь сегодня пойдет об Интернет-магазине next.game (next.game отзыв). Забегаю наперед скажу, что я крайне не рекомендую для сотрудничества этот магазин по причинам, изложенным ниже.
Об этой конторе я узнал от своих друзей, при чем отзывы были довольно положительными. Цены - ниже средних на рынке, доставка - в рамках разумного, годовая гарантия на консоли. Ничего не предвещало беды.
Я задался целью купить ps3 slim 320 Gb и внимательно промониторил рынок предложений. Мой выбор пал на вышеупомянутый магазин по той простой причине, что цены на товар были аппетитными и в названии консоли красовалась известная узкому кругу прошивка 3.41. Вместе с тем на сайте красовалась донгл-флешка PS3Break v1.2. Заказ был выполнен 21.12.2010г. в телефонном режиме. Я сразу уточнил у продавца версию прошивки консоли и получил утвердительный ответ (да, 3.41). Приставку доставили на следующий день 22.12.2010г. в условленное время. Возможности проверить версию прошивки консоли в момент покупки, естественно, не было.
Приехав домой и подключив консоль, я первым делом выполнил проверку интересующей меня информации, и каково было мое удивление, когда прошивка оказалась версии 3.50. Я аккуратно запаковал консоль обратно и приготовил себя к замене устройства на завтра.
На следующий день я позвонил в магазин и поинтересовался наличием заказанного товара (версия 3.41, заявленная на сайте) и возможность замены на таковой, в противном случае выплату денег и расторжению договора купли-продажи. Нужного товара на складе не оказалось и я получил удивленную реакцию девушки-продавца (крайне некомпетентной, вспыльчивой и заносчивой, как для лица компании, надо сказать) на тот факт, что я собираюсь заниматься пиратством (!) и покупаю у них консоль именно данной прошивки (3.41). Мол, прошивка не должна меня интересовать и не является критерием возврата/замены товара, раз она (консоль) рабочая. Это при том, что сайт реализует пиратские флешки-донглы и консоли с "нужной" версией прошивки. 10-минутные выяснения отношений ничего не дали, т.к. продавец элементарно не желала идти на компромисс и действовать в соответствии с законом Украины ст. 9 "О защите прав потребителей" (если вкратце, то покупатель имеет право вернуть любой непродовольственный товар в 14-дневный срок с момента покупки по элементарной причине - неудовлетворению его потребностей, не по нраву цвет/размер/вес и т.д., если товар не был в употреблении и сохранена упаковка/товарный вид устройства). Признавать норму закону продавец отказывалась, удивленно вскрикивая на меня и уповая на то, что я совершенно не владею законодательной базой и устраиваю цирбор на ровном месте, и что такая норма закон отсутствует. Мирным путем решить вопрос не удалось и продавец продолжала хамить, кричать и в конце-концов бросила трубку. А потом еще. И еще. Следует сказать, что человек я довольно выдержанный и вел себя тактично. Перезвонив через полчаса и вновь попытавшись решить проблему с возвратом консоли я опять напоролся на стену непонимания, агрессии и наплевательства.
Поняв, что дело так не пойдет и решать вопрос предстоит решать через Общество по защите прав потребителетей, я перезвонил и попросил предоставить письменный отказ фирмы от принятия товара обратно. На что, конечно же, получил отказ. Более того, мне даже было отказано в предоставлении реквизитов фирмы (почтового адреса офиса/склада, ЭДРПОУ юр. лица, тел. директора и его ФИО), которые отсутствовали как на сайте (только телефоны), так и на штампе фирмы (прямое нарушение норм ведение документооборота и налогового кодекса). Тотальный игнор, хамство и наглость. Я перешел на угрожающий тон и заявил, что буду обращать в Общество по защите прав потребителей, прокуратура и УДЭП (Управление по борьбе с экономической преступностью) и суд. Похоже, ей на это было плевать. Я получил комментарий на счет моих преднамерений совершить джейлбрейк (заниматься пиратством) и не желание фирмы совершить возврат денег.
Я не привык останавливаться на достигнутом и решил пойти дальше. Имея в своих руках только е-мейл магазина, я составил текст претензии в формальном виде и направил его туда. Через полдня я получил краткий невыдержанный ответ все от той же неадекватной особы. Принимать консоль обратно в соответствии с законом магазин отказывался. Небольшая переписка все же привела к прозрачному, но результату и я получил реквизиты владельца бизнеса (не уверен, что верные). По состоянию на сегодня, 23.12.2010 вопрос остается не решенным, магазин отказывается идти на контакт. Я подключаю всех знакомых и друзей для решения вопроса. Я буду идти до конца и писать во все возможные инстанции. Теперь это дело принципа. Я не позволю невыдержанной, грубой и недалекой особе выставлять себя идиотом и нарушать свои права, дарованные Законом Украины и Конституцией.
Друзья, на моем месте может оказаться каждый, и для этого не обязательно покупать именно консоль именно в этом магазине. Интернет-магазины - конторы, действующие на крайне прозрачных павах, пользуясь иллюзией вседозволенности откровенно плюют в лицо клиента. У нас в стране принято считать клиента за "быдло" и "брать на слабо", нарушать законы и вести себя халатно. А что будет, если завтра консоль сломается и я захочу починить ее по гарантии? Какой ответ я получу? Какой ответ получите вы, дорогие друзья, элементы общества потребления?
Вы можете обвинять меня в преднамеренном пиратстве, раздувании из мухи слона и прочих земных бедах. Но никто не может обвинить меня в том, что я отстаиваю свои законные права и требую справедливости и уважение к себе.
Я прошу каждого, кому не чужда это проблема, оставить здесь отзыв, привести пример подобного случая или просто опубликовать данную статью на своем форуме/блоге. Я предостерегаю потенциальных покупателей от покупки консолей в интернет-магазине nextgame. Ей Богу, лучше переплатить и взять у более крупного ресселера, получив достойный сервис и гарантии.
Друзья, я не знаю создаю ли тему в нужном разделе, но я считаю, что подобный топик должен существовать на таком огромном тематическом форуме о консолях, как этот. Цель данной темы - предостеречь потенциальных покупателей консолей от халатности и недобросовестности продавцов. На своем примере я хочу рассказать Вам о возможных преградах, нарушениях закона и наплевательском отношении фирм на пути к получении достойного сервиса покупателем.
Речь сегодня пойдет об Интернет-магазине next.game (next.game отзыв). Забегаю наперед скажу, что я крайне не рекомендую для сотрудничества этот магазин по причинам, изложенным ниже.
Об этой конторе я узнал от своих друзей, при чем отзывы были довольно положительными. Цены - ниже средних на рынке, доставка - в рамках разумного, годовая гарантия на консоли. Ничего не предвещало беды.
Я задался целью купить ps3 slim 320 Gb и внимательно промониторил рынок предложений. Мой выбор пал на вышеупомянутый магазин по той простой причине, что цены на товар были аппетитными и в названии консоли красовалась известная узкому кругу прошивка 3.41. Вместе с тем на сайте красовалась донгл-флешка PS3Break v1.2. Заказ был выполнен 21.12.2010г. в телефонном режиме. Я сразу уточнил у продавца версию прошивки консоли и получил утвердительный ответ (да, 3.41). Приставку доставили на следующий день 22.12.2010г. в условленное время. Возможности проверить версию прошивки консоли в момент покупки, естественно, не было.
Приехав домой и подключив консоль, я первым делом выполнил проверку интересующей меня информации, и каково было мое удивление, когда прошивка оказалась версии 3.50. Я аккуратно запаковал консоль обратно и приготовил себя к замене устройства на завтра.
На следующий день я позвонил в магазин и поинтересовался наличием заказанного товара (версия 3.41, заявленная на сайте) и возможность замены на таковой, в противном случае выплату денег и расторжению договора купли-продажи. Нужного товара на складе не оказалось и я получил удивленную реакцию девушки-продавца (крайне некомпетентной, вспыльчивой и заносчивой, как для лица компании, надо сказать) на тот факт, что я собираюсь заниматься пиратством (!) и покупаю у них консоль именно данной прошивки (3.41). Мол, прошивка не должна меня интересовать и не является критерием возврата/замены товара, раз она (консоль) рабочая. Это при том, что сайт реализует пиратские флешки-донглы и консоли с "нужной" версией прошивки. 10-минутные выяснения отношений ничего не дали, т.к. продавец элементарно не желала идти на компромисс и действовать в соответствии с законом Украины ст. 9 "О защите прав потребителей" (если вкратце, то покупатель имеет право вернуть любой непродовольственный товар в 14-дневный срок с момента покупки по элементарной причине - неудовлетворению его потребностей, не по нраву цвет/размер/вес и т.д., если товар не был в употреблении и сохранена упаковка/товарный вид устройства). Признавать норму закону продавец отказывалась, удивленно вскрикивая на меня и уповая на то, что я совершенно не владею законодательной базой и устраиваю цирбор на ровном месте, и что такая норма закон отсутствует. Мирным путем решить вопрос не удалось и продавец продолжала хамить, кричать и в конце-концов бросила трубку. А потом еще. И еще. Следует сказать, что человек я довольно выдержанный и вел себя тактично. Перезвонив через полчаса и вновь попытавшись решить проблему с возвратом консоли я опять напоролся на стену непонимания, агрессии и наплевательства.
Поняв, что дело так не пойдет и решать вопрос предстоит решать через Общество по защите прав потребителетей, я перезвонил и попросил предоставить письменный отказ фирмы от принятия товара обратно. На что, конечно же, получил отказ. Более того, мне даже было отказано в предоставлении реквизитов фирмы (почтового адреса офиса/склада, ЭДРПОУ юр. лица, тел. директора и его ФИО), которые отсутствовали как на сайте (только телефоны), так и на штампе фирмы (прямое нарушение норм ведение документооборота и налогового кодекса). Тотальный игнор, хамство и наглость. Я перешел на угрожающий тон и заявил, что буду обращать в Общество по защите прав потребителей, прокуратура и УДЭП (Управление по борьбе с экономической преступностью) и суд. Похоже, ей на это было плевать. Я получил комментарий на счет моих преднамерений совершить джейлбрейк (заниматься пиратством) и не желание фирмы совершить возврат денег.
Я не привык останавливаться на достигнутом и решил пойти дальше. Имея в своих руках только е-мейл магазина, я составил текст претензии в формальном виде и направил его туда. Через полдня я получил краткий невыдержанный ответ все от той же неадекватной особы. Принимать консоль обратно в соответствии с законом магазин отказывался. Небольшая переписка все же привела к прозрачному, но результату и я получил реквизиты владельца бизнеса (не уверен, что верные). По состоянию на сегодня, 23.12.2010 вопрос остается не решенным, магазин отказывается идти на контакт. Я подключаю всех знакомых и друзей для решения вопроса. Я буду идти до конца и писать во все возможные инстанции. Теперь это дело принципа. Я не позволю невыдержанной, грубой и недалекой особе выставлять себя идиотом и нарушать свои права, дарованные Законом Украины и Конституцией.
Друзья, на моем месте может оказаться каждый, и для этого не обязательно покупать именно консоль именно в этом магазине. Интернет-магазины - конторы, действующие на крайне прозрачных павах, пользуясь иллюзией вседозволенности откровенно плюют в лицо клиента. У нас в стране принято считать клиента за "быдло" и "брать на слабо", нарушать законы и вести себя халатно. А что будет, если завтра консоль сломается и я захочу починить ее по гарантии? Какой ответ я получу? Какой ответ получите вы, дорогие друзья, элементы общества потребления?
Вы можете обвинять меня в преднамеренном пиратстве, раздувании из мухи слона и прочих земных бедах. Но никто не может обвинить меня в том, что я отстаиваю свои законные права и требую справедливости и уважение к себе.
Я прошу каждого, кому не чужда это проблема, оставить здесь отзыв, привести пример подобного случая или просто опубликовать данную статью на своем форуме/блоге. Я предостерегаю потенциальных покупателей от покупки консолей в интернет-магазине nextgame. Ей Богу, лучше переплатить и взять у более крупного ресселера, получив достойный сервис и гарантии.