Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Black list клиентов

  • Автор теми Автор теми Tehnodom
  • Дата створення Дата створення
Раз пошла такая пъянка:

Заказал наушники,копия др.дре, ессно самую дорогою,399 грн.
Звоним 2 раза, да точно отправлять.Итог трубку не берем, подарок новой почте в 41 грн.
город Калуш,тел.050 079 16 20.

Инвертор 12/220,город Киев.Точно заберу в понедельник,ой я не успел,заберу в пятницу, потом не берет трубку.
тел.068 235 35 35.
Подарок новой почте 44 грн.

Еще одни наушники,Харьков,заказали курьром,звоним-курьер платно,хорошо...вечером-ааа,почему так дорого-мы и сами бы купили( цена товара 99 грн,переплата 75 за доставку(тарифы новой почты)),но выезд оплатили, за возврат товара-подарок новой 16 грн
тел. 067 262 64 77

Сегодня один кадр из Мариуполя,заказал сразу в трех магазинах чехол для планшета,потом отморозилися.Я же не виноват ,что новая почта так долго везла,он мне не нужен уже.Пол часа беседы по телефону-толку ноль,хрен с ним,идем на новую,делать возврат,звонит на полдороги-ребята,был неправ,заберу.
Посмотрим чем закончится.

Надеюсь список на этом и закончится

Забрал,но возни с клиентом...ппц сколько
Можно сделать следующее:
Перед разговором говорит автоответчик, что ваш разговор может быть записан для оценки работы менеджера с вами, что означает - эта запись будет использована против вас если не заберете товар. :)
А подарки Новой почте не приятно дарить из-за заказчиков, которые не знают что хотят и не помнят где и что заказали. Тут нужно смс уведомление заказчику о его заказе, а потом и о номере накладной. А может еще уведомление о том, что необходимо забрать товар со склада Новой почты.

есть сайт-база неблагонадежных покупателей, в теме не удобно
Это вопрос или ответ без ссылки на саму базу?

Начнем здесь, а там глядишь базу придумают с поиском и проверкой покупателя.
После заказа глянул-и все ясно можно ему отправлять наложкой или посылать в банк оплачивать.
Как вариант можно использовать сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и там писать о недобросовесных покупателях.


предоплата- двигатель торговли, в любом случае и с любым покупателем
- Предоплата 100%. Обозначает, что покупателю товар нужен. Можно сделать бесплатную доставку или скидку если позволяет стоимость товара. На Новой почте такой покупатель будет в день прибытия товара на склад, а не добираться туда несколько дней или недель.
- Минимальная предоплата. Если стоимость товара высока или для подстраховки можно просить минимальную оплату. Для постов выше 50грн хватит на возврат, если товар не заберут.
- Належенный платеж. Для остальных, кто не купил по предоплате. Некоторые люди готовы заплатить немного больше для подстраховки, но иметь возможность проверить товар при получении.
 
По моему, очередная тема для флуда, и нытья.

1)Жаль что у предпринимателей находися время тут обсуждать недобросовестных покупателей.
2)Когда у вас 2-3 заказа в день еще есть вариант каждого клиента проверять тут или по базе, но когда уже более пяти то это невероятная трата времени, каждого проверять на адекватность задолбетесь братцы.
3)Единственный вариант адекватный для себя, это вести свою личную базу клиентов всех, и там отмечать недобросовесных, в следующий раз при создании заказа база ваша вам выдаст уже существующего клиента и вы видите о нем всю инфу.

Удачно вам пофлудить.
 
По моему, очередная тема для флуда, и нытья.

1)Жаль что у предпринимателей находися время тут обсуждать недобросовестных покупателей.
2)Когда у вас 2-3 заказа в день еще есть вариант каждого клиента проверять тут или по базе, но когда уже более пяти то это невероятная трата времени, каждого проверять на адекватность задолбетесь братцы.
3)Единственный вариант адекватный для себя, это вести свою личную базу клиентов всех, и там отмечать недобросовесных, в следующий раз при создании заказа база ваша вам выдаст уже существующего клиента и вы видите о нем всю инфу.

Удачно вам пофлудить.
Беда в том, что если товар ходовой и его много в интернете, то клиент сначала заказал в одном магазине, потом в другом, где дешевле. И про первый магазин забывает. Если он получит данные о своем заказе в смс, то может отменить заказ в первом магазине или серьезней отнестись к заказу.
Своя база должна быть 100%
 
3)Единственный вариант адекватный для себя, это вести свою личную базу клиентов всех, и там отмечать недобросовесных, в следующий раз при создании заказа база ваша вам выдаст уже существующего клиента и вы видите о нем всю инфу.
В следующий раз?
У Вас реально неадекват заказывал два раза?
Это надо быть полным *****ом, чтобы после одного неприятного инцидента, заказать в одном и том же месте во второй раз.
 
В следующий раз?
У Вас реально неадекват заказывал два раза?
Это надо быть полным *****ом, чтобы после одного неприятного инцидента, заказать в одном и том же месте во второй раз.

Тогда не понятно на кой черт заводить базу недобросовесных клиентов, если шанс что они закажут что-то у вас снова, мизерный? А проверять каждого нового клиента на "недобросовестность" это маразм, и трата времени. Лучше операторам дать задание несколько раз культурно у клиента переспросить: "вы подтверждаете заказ?", "вы уверены что хотите именно эту модель?", это сократит потенциальных неадекватов.
 
Лучше операторам дать задание несколько раз культурно у клиента переспросить: "вы подтверждаете заказ?", "вы уверены что хотите именно эту модель?", это сократит потенциальных неадекватов.
Вы всерьёз в это верите?
Это никак не влияет на возможный последующий отказ.
Только предоплата и очень порядочный покупатель - это реально может сократить количество этих самых неадекватов. А всё остальное - это просто болтовня.
 
Вы всерьёз в это верите?
Это никак не влияет на возможный последующий отказ.
Только предоплата и очень порядочный покупатель - это реально может сократить количество этих самых неадекватов. А всё остальное - это просто болтовня.

смогласен!
у обеих сторон есть права и обязанности.
Так почему продавцы должны быть в ущербном положении?
 
Потому что всегда прав покупатель.

Это при условии того, что все продавцы находятся в равных условиях. Как может быть "прав покупатель" сбивая цену на основании предложения продавца, у которого нет подтверждённого наличия, вероятно серый товар, нет претензионной работы (и фактически гарантии) и нет никакой репутации (или есть плохая)?
 
Это при условии того, что все продавцы находятся в равных условиях. Как может быть "прав покупатель" сбивая цену на основании предложения продавца, у которого нет подтверждённого наличия, вероятно серый товар, нет претензионной работы (и фактически гарантии) и нет никакой репутации (или есть плохая)?
Вы всё правильно говорите, и я с Вами категорически согласна, но у нас давно уже устоялось негласное правило: покупатель всегда прав. Примерно так же, как и начальник.
Поэтому покупатель становится капризным, беспринципным и безответсвенным, слава Богу, что не весь.
Однажды одна моя покупательница на мою просьбу забрать заказанный около месяца назад товар убила меня фразой: подстроиться нужно Вам (т.е. мне), потому что это Вам нужно продать.
 
Вы всё правильно говорите, и я с Вами категорически согласна, но у нас давно уже устоялось негласное правило: покупатель всегда прав. Примерно так же, как и начальник.
Поэтому покупатель становится капризным, беспринципным и безответсвенным, слава Богу, что не весь.
Однажды одна моя покупательница на мою просьбу забрать заказанный около месяца назад товар убила меня фразой: подстроиться нужно Вам (т.е. мне), потому что это Вам нужно продать.

1)Недоверие людей к нашему Интернет-рынку
2)Незнание принципа работы ИМ, принципа работы онлайн оплаты
3)Некачественное и долгое обслуживание клиентов

да и еще уйма вещей можно привести, все это в совокупности отталкивает людей от мысли платить вперед, да и еще в магазин который находится в другом городе:)

Каждый работает как хочет, хотите только по предоплате, ваше дело, только для себя рекомендую вам провести статистику: посчитать кол-во заказов с предоплатой, и без предоплаты. Может оказаться, что продавать без предоплаты выгодее, даже с учетом неадекватных клиентов.
Тут еще немаловажную роль играет какой товар продаете, когда клиент решился купить к примеру фотоаппарат, он найдет себе выгодное предложение, закажет, и скорее всего заберет его, так как фотоаппарат это покупка долгожданная, это то, что человек будет желать получить как можно скорее.
А когда человек увидел в ИМ одежды прикольные штанишки, трусишки, кеды или еще что-то, то по моему шанс успешного выкупа товара уменьшается, потому-что как правило наши ИМ шлют товар около 5ти дней, а через пять дней человек уже теряет интерес, штанишки не так уж и хотелись, не то, что фотоаппарат о котором он мечтал так долго.
Об этом тоже стоит задумываться.

Я не защищаю неадекватов, и я сам конечно за то чтобы у нас процветал принцип работы как у гиганта Amazon например, но для начала нам продавцам нужно налаживать ИДЕАЛЬНУЮ работу своего магазина. Стараться иметь наличие, привлекать инвесторов, развивать сервис в первую очередь.

Кстати по поводу вашей истории про девушку которая месяц не забирала товар, рекомендую Вам, не забывать про свои товары на такие сроки. Максимум неделя с момента отправки человеку, если не забрал, то набирать его и напоминать о покупке. И как можно скорее возвращать товар домой. и продавать его снова. А то так висяков у вас будет, потом будете плакать.

С ув. :)
 
Да как раз народ сейчас перестал бояться покупок через интернет, и даже наоборот, ему это начало нравиться, и на самом деле много плюсов у таких покупок (минусы, конечно, тоже есть).
 
Назад
Зверху Знизу